Советская Сибирь, 1932, №176

шфолетариа всех стран, соединяйтесь/ СОВЕТСКА Я АВГУС Т 9 1932 г . ВТОРНИ К № 176(3870) { — IIIIIII111 Ш 1:1111 1 НИШ 11Ш I И ИП1ШП И 1ш 1 ОРГАН западно-сибирского Краевого Комитета ВКП(б), Краевого Ислолиома Советов и Крайсовета профсоюзов Транспорт должен выдержать серьезный экзамен Железные дороги Западной Сибири моте>к, неспособные мобилизовать аи- н ы з а задержку вагонов падает н а СОСРЕДОТОЧИТЬ ВСЕ СИЛЫ Н А ПРОВЕДЕНИИ УБОРОЧНЫХ РАБОТ Ударник печати работники активКК-РКИ— Е * похо д ПРОТИ Всем КК-РКИ, рабселькорам и работникам районных и низовых газет Западно-Сибирского края Шш к» накануне осенне-зимних перевозок. Между тем , Томская и Омская доро- ги веду т работ у п о подготовк е к пе - ревозкам неудовлетворительно , н е по-боевому . Хозяйственные организа- днн дорог и районов, партийныеи профессиональные организации н е м о били швали вс е свои силы н а больше- вистскую подготовк у к перевозкам, ее перенесли центра тяжести своей работы в низовое звено, н е подняли активность масс транспортников н а б о .мое выполнение работ , связанных с осенне-зимними перевозками, н е раз - вернули большевистских темпов п о действительному , полному проведению в жизнь шести указаний тов . Стали- на. 8 первой и втором квартала х 193 2 года дороги Западной Сибири работ а ли явно неудовлетворительно , н а гран спорте процветал самотек в работе. Это обязывало хозяйственные, партий вые и профессиональные организации дорог, районов, узлов , депо и стан- ции быстро, решительно перестроить- ся, начать работ у и руководств о по - новому , повести настой чмиую , кон - тиеность масс, могу т н е видеть тех клиентуру . крупнейши х недочетов в работе тран- спорта, которые создают угроз у осел не-знмннм перевозкам, способны бла - годушествовать , н е замечать неудов - летворительно й работы транспорта. Сроки и качество ремонта парово- зов — сюда должно быть направлено вни ание. Нельзя мириться с такими фактами, когда в Новосибирском де - по и з 6 4 паровозов к срок у пропусти - ли через спецремонт 5 9 паровозов (2 0 июля), когда паровоз № 5711) стоялв ремонте свыше... 1 2 суто к вместо 5 6 часов. Безответственность, отсутстви е контроля, оперативного, конкретного руководства в работе депо, в ремонте каждого паровоза — во т причины,к о торые надо выкорчевать, чтобы по-бо евому , п о - ударном у драться з а здо- ровый паровоз. Если в результат е борьбы з а шесть услови й тов . Сталина достигнут ы ус - пехи в проведении спаренной езды и ликвидации обезлички паровозов, т о с улучшение м работы вагонного пар- ка ещ е пока транспорт н е справился Дорогие товарищи] Для успешног о проведения осенне- зимних перевозок маобходимо ус и лить внимание иодпота&ке пути , Бал - ластировка, замена шпал, перекладка изношенных рельс я т . п . — вс е эт ю требует усилени я темпов, повышения качества. # Особо от*етст«в1игу ю роль имеет железнодорожно е капитально* строи тельство, которое т о существ у цред- решает успех осекне - зимних пере - возок , котаро* имеет" иоклю-чш-елыш е значение дл я дальнейшего развития бурно растущег о Урало - Кузбаооко го комбината. Между тем , н а ряде участко в о ^ ^ р а 6 от дорога задани е п о строительств у в ы - ! к в д о п ) к на б ы т ь п о о т а е л е на полнила тольмо н а 2 8 нркзц <неу*о в В восепшгло посевную к.гипапию те - кущего год* совхозы и колхозы одер- жа | ц новые крупные победы. Эт и п о •тсуют о ТОЙ,чт о Совет ския сдюа окончательно утвцнзилс я н а иовом социалшети'чоскюм пути. Сейчас мы должны сосредоточить вс е силы н а У работ. полнил а тольм о н а 2 8 нркзц., лепюрнгельн о лмешенн еи ской дороге . Н а югаететвогаеише й « Л ской дороге. Н а югаететвогаеишей | ; , , ; „ * „ * «. Эт о одни стройке линии «аюю&црек . Л е с о и и а а 5 ^ в , е с К { И , 0 „ег^пгпнтамяя % п л 1 й нннск н а 1 июля годовой ллпин вьпол нем тольмо лишь н а 2 7 проц. «ж4атю 45 п о зашанимо. Чтобы поднять го-м - пы работы, выполнить план — дл я имелись вс е возможности. Эт и вдажпююстм н е были использованы, ка е щ р р н р Товарный вагон нередко оказывается упускалос ь доения, ра^бота шл а само кретну ю борьб у з а приведение трап- 8 б&ОП р ИЗ орн в м положении , з а ег о с о с т о ! " * ™ спорта в боеву ю готовность, вып о л н я я | Я н ив п о к а н и н то в п п о т н у ю н е от . { шесть указани й тов. Сталина, решения вечает . Н а ст . У-сяты 2 0 июля были ЦК и Крайкома о транспорте. Должно в ы п у щ е н ы и з рсмодта 6 вагонов, о го перелома, улучшени я в работ е транспорта ещ е нет , несмотря н а то , .что д о полного развертывания осен - не-зимни х перевозок остались бук - вальн о считанные дни. Такое положе- ние н а дорога х Западной Сибири даль ше продолжаться н е может, тако е п о ложение нетерпимо, преступно . Путем улучшени я партийно - массо вой работы н а транспорте, большим охватом партийно - массовой работой и политической агитацией и пропаган- дой рабочи х транспорта, необходим о добиться полного обеспечения луч - шей подготовки м проведени я осенне- зимних перевозок. Недостатки в ра - боте партийных организаций н а тран- спорте неумелая расстановка пар - тийных сил, и х распыление, слабость средних звеньев партийной работы, нередко путаниц а в распределении обязанностей и функци й межд у парт- ячейками, профорга нами и хозяйствен пиками — эт и недостатки требую т н е медленного устранения, т . к . он и яв - ляются тормозом в борьбе з а лучшу ю организацию перевозок . чем было сделано уведомление , н о я 22 июля вагоны продолжали стоять на ремонтных путях , мешая произво- дить ремонт други х вагонов. Качест- во ремонта вагона крайне неудовлет - ворительн о — и з семи вагонов, отре- монтированных и поставленных в со - став н а ст . Топки, — четыре оказа- ли ь негодными к следованию. Пло - хое качество ремонта, невниманиек вагон у — причины того, чт о на 'ст. Новосибирск н а 1 август а стояло 50 0 больных вагонов. Неудовлетворительно е качество ре - монта, нерациональное использование вагонов, плохое регулирование о-боро та вагона — во т с че м надо развер - нут ь самук т сурову ю борьбу , заставив мобилизоваться всю железнодорожную общественность н а выполнение при - каза тов. Андреева о т 2 9 июня о б эз - доровленн- н вагонного парка. Добить Краевой Комитет партии совершен и I правильно указывае т н а действи - тельны е причины прюрышюя в строи тельстле , отмечая , чт о — ливость , формальн о ское отношени е к делу , ссылка н а об'екпммы е Ц1ИЧИ11Ы, «сужени е м а неврировать имеющимися в р а жеии и стрюлтелыных отделов и райо- нов материальными рсОДрсама, ©г г суготш е учета , календарны х плана:! и сроков окончания отдельных об'ек тов работ срыва.от важнейши е ударны е стройки и сооружени я н а ж. д . и н е обеспечиваю т и х эксплоа- таии!и к начал у осенне-зимних пере- возов». и отв1етствеииы зпдачи ж е транспорта Урала литоя п житии, решете Ц К п&ргав Совнаркома о б уборсююя шшашге, а также решение бюро Крайкома о т 15 июля н роше'йие Край'исполк.о-ма о т ч.\ •июля о провсдинан уборочно й Млла НИИ. Н<М>бХОД»МО 1ЮМОЧБ КАЖДЯЩ у КО Л ку, рабочем у оояхош а трудяще муся чижу уев решени я партии. Н а основе этих реше кий Щ и ь массы н а борьбу з а уборку в оокращаиные сроки, бе з разоблачить т е ортаняза цим и те з постодовлеямя ЦК а или нарушают и нжращаю т ег> ; Р1СИ ДОЛЖН Ы О ШОВНЫХ В этом к суровой ! >сти. •2. ОрТ.П ! . ( | ' ду оовхоз&хи, • г я и кмвду бр в в а а лучи и ; уборки урожая и хлебозаготоюк (вклю юный канк.урс-сореюно'ван 3. Выявляя эедостатки в ходе рочной, л. 1 -. ; с те м иы - !Ы отста: иного и т а ть меры для д а л систакания, дл я йоты Ш1-ни,1 в качества работы п о истоков работы колпозов, соеховов, бригад, - ИХ Н а 1Гр©1Г1фОВаШ 1 •1 фронт убор ' Н И Х. 4. Ковцвнтроедуя хладное ю •олх' : максимальноеж а всесоюзный рейд ударников печати п о тые сроки и н а обязательном снирдова борочная шиннаянл ояределяет ре - зультаты всего сельскохозяйст,;: года и яыястся важнейшие этаяюм в борьбе з а дальнейший рост я полити - ческо е и ормяизациошн'О-ховяЯюп В жсляооот, и.'йше 'иаводительности колхоз нотю труда, з а поднятие дохо наиболее трудной и отпетствонной ча - ст 1.ю сельскохозяйсивенных работ. !ц и Совнарком в своемпо - ст.' о т 5 июля указала , ч имеетс я большо е отставание. Омская, с В о г ^ . ^ р а 6 о ты п о ^ т о л ь к в д о п ) к на <неу*ов П 0 т в р Я М И , «а Том| Б ^ л о т е р я и н _ Э пол юв. Ибо де, ю лястическо м отношениикол ! общественно!, колхозлой сабег Цело идет о восгоитдпиив пиках и я необходимо з.» охраау, обережезк 1 ноетъ сти> («111>.);иа>). •л ня носта- (6) « о темякьх IX V К борьбе с потерями. КРЯЙ1КК-Р1Ш, > Ь > И ии обраш о всем ной и НИЗОВОЙпе ч 1>и о призывом — читься в об'ггвленлыя сИр>лэдой» нии всего скошенног о хлеба , иеобходи ;нх масс колхозкн- иховов в а порски 1ых к у л и и сохрлнакиюур о Нужно добиться такого положепяя, ваа псех колхозников. Добиться, чтобы! ^Советская Окбирь» I «Сельска постоянная колхозная бригада н а делв|тграада» буиут печатать коллактивяые стала ответственной з а сроки и качест гкорроопондеядии раЛошлых гаоет, ми » во уборки . Надо помнить, чт о борьба | тоти^шкек, с потсряши и гшцежхяш урожая —^эго I п.ко большая оргаигизацнон.по - л о ;1яПг: '-шил работа, н о оановр«мешо »то и борьба ;) л соция.чисти'чсско-е иер« !1><питанио 'колхооняко*!, один и в ост - рых вопросов кла«оо.вой борьбы в кол- хозе Й. е е особьп формах. и всех учдепишт о ходе в «тогах рейда. |Реши.те;п>но борясь с останками •чества, с правыми в «л< ъ вьшш> киотами, колзо-зникал, чнм совхозов и трудящемся единолич- никам усвоить п вьгиюлнять р е т чш партяа и тгравнтелмтва, проводе* урожая ь сокращеяные срок чгоб'ы оладствваны е и судебны е орга-ныГ-" ^ ю яо те р ь. об& стгоч.им ПЫЦОЛН П1мые с хищением хле-!^ 81 - 4 * хлебозаготовок и создали» ба, оформляли и разбирали бе з всякой пои, д о позднее ка к в трахдиев- ный оро.к. | •Кул • гищающих совхозныйи м я х о а ныЯ хлеб, или подстр^жаюгцнх к фоадов в тотаыв сроки, устлшовленны* партией в .пфат'итсльстпом, сир-гаиздате ш,рачбильпоз рвепределешио колхо-гны! дохадш, обеолечим больший рааин кол й !|ю»«у других, ифипдек^ть к судебной отг «тетиснамети ка к а а ц и ошюе -преступление . в. В колх зах уже в ходе обмолота должны быть выданы натуральные авансы кодхоаннкам в размере 10-1 6 шрощентов ф&вяшявскв аамоло-чвнного хлю<5а. Н<'Обходи1ы> добиться, чтобы о ы аваооов в колаолах проходила в строто-м оовтветстлин о уклзанидыяЦ К партии и Соамшрнона. р р 1ИЛьная выдача п-о тру - цар Западной Сибнрм. О т того, ка к смра втгтея о н с эпммя задачами, т . лой стетени зависит к сегодняшний завтрашний д&нь н е только самого | края, н о экономическая мощь м о& о (оообиость всег о Саветшвго союаа » («Праяда»). Хлеб, уголь , руда , стройматериалы, олощи, — вс е эт о пред'являет к 8 СрЮК .]ЖЙДИ П О | о п-го да 18 аи " КК-.Г атская Сибирь»и нию ка-! жал. СХ обезличку вагона, технически оздоро- транспорт у больши е вить вагонный парк, обеспечит ь те- 1 Тцамавор т должен (выаершаггь оерь кущч й ремон т материалами и запас- | езчшп экзамен. Этот экзамен буде т ными частями ремонтны е пункты , обес | выдержан — дл я этого «адо разве-р У т е х осенне-зимки х перевозок б у | лечит ь эт и луякт ы квалифицирован- ! | 1 У ТЬ настойчиву ю йошьшввистокту ю дут решать тр и основных звена т р т - ! цъши рабочими усилит ь контроль з а борьбу з а здоровый Г С)ЫТЬ I I быть о р можно скорее в о всеа в этом | бходи твить следую: И. I I ю лцюворлть. ка к прово г.о ! (уясладка снеклюе в щ .установка моло колюсь- «я — (->тп и р|Яд других "меренп-г • и лолагооир и каждом и каждом мто. И I - ' ' ' п а о с шорохов иаюоовой работы вовлечь в борьбу с лотерлми и хищениямиур о опенртного хозяйства — паровоз, ва-I обменом исправными вагонами межд у гон, путь . Н а том, чтобы эт и звенья | Омской и Томской, а такж е и други - были приведен ы в боевую готов- ность и состояние, необходимо со - средоточит ь вс е силы, вс е внимани е партийных, профсоюзных и хозяйст- венных организаций. Здес ь далеко н е все благополучно . Только гнилы е оп - портунисты , ставящие ставк у н а са - гон, з а хюроше е состояние т»у"пг , :г а бо.пьшевистоаи е темпы ва ковых путей, надо спроительют развернут ь ми дорогам и - таков а боева я задача , „ й и 0 . м а с с о а у ю р а 5оту ,мд я Р1Л П Ч I I --1 1 г> ..П 1ТПП п I I * I Г\«-ЧЧ 1 *я«Г«*а< * г* -г- Г* ». ' г а Л • сюда надо направить большевистские усилия , развернут ь социалистическо е соревнование я удэрничество . Надо, беспощад1гу ю б(О(рьбу с ©торгуйт е 1<ичесит ш 1Н*ег!роея1иями и сдают* к м, с кюсностью, 1расхля5а«!!Остью, кром е того, добиться систематнческо- | выявляя, поощряя в т о ж е ва>ем я лу ч го выполления шогрузочны х работ, | игие образцы работы и коикретные при че м здес ь значительна я доля ви I производственные достижения . ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО РЕМОНТА, УСКОРИТЬ ОБОРОТ ВАГОНО В Выполнить прика з тов. Андреев а БАРНАУЛ . (Запснброста). Руковод - ство четвертог о *ксплоатационнаго района приказ наркома П С Андре- ева о т 9 ма я разработал о и спустил о на места, довед я ег о д о отдельног о рабочего . Однако, ДАЛЬШЕ ПРОРА- БОТКИ ДЕЛО Н Е ПОШЛО, в резул ь тат е чего ПРОЦЕНТ ВОЛЬНЫХ ВА - ГОНОВ Н А 2 4 ИЮЛЯ СОСТАВЛЯЕ Т 13,88 ПРОЦ. вместо нормы 6 проц ; ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПРО - ЦЕНТ БОЛЬНЫХ ВАГОНОВ , вмест о нормы 1, 3 прац., ДОСТИГАЕТ 9, 6 ПРОЦ. Эт о говорит ярмо о той , ка к выполняетс я приказ тов . Андреева . Вследстви е большог о процент а больных вагонов, среднесуточны й пр о Лег вагонов упал . В 3- й декад е июня среднесуточны й пробег выражался в 158 клм., а в о второй декад е июля—толь ко 13 8 клм.; КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗ НОЙ РАБОТЫ ВАГОН А В ИЮЛЕ СНИЗИЛСЯ Д О 9,5 . Ремонтный пунк т и будк а осмотра станции Барнау л ещ е плохо борются ва здоровый вагон, з а «т о наиболь- иую полезность в работе, з а ег о сре д несу точный пре-бег . 2 0 «юл я из-за пл о кого техническог о осмо-пра ревизион - ным и слесарям и деп о Барнау л поезд ЛЬ 99 6 бы л отправле н с опоздание м на 5 3 минуты . У этого ж е поезда пр и осмотре обнаружено 7 вагонов с бра - ком. ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ РАБОТЫ РЕ - МОНТНОГО ПУНКТА В БАРНАУЛ Е |^ным И РУБЦОВКЕ СКОПИЛОСЬ Д О 25 0 БОЛЬНЫХ ВАГОНОВ . По чьей вине задержаны составы? додням лмляетсл огромным стимулов а адаьгщеншх) темтюв и качества уботукв, пню трудовой ДИРОЦИПЛИДЫ . юраша выдачи авалоов — н а кулаку. •1.1 печати обеспечить •правиль- ную и своевременную тшда'чу лвансюг |удодаям, добиться, чтобы поря- док выдачи авансов был проработан с не колхозников. Надо вести бе< пощадную борьбу с о всякого рода иа - ши в атом вопросе и в вер» »:ую очередь с кулацкой уравниловкой. 7. Ортагаиваггия и р(У КОВ0 Д<" ГЛС) й и:я н а райолнывта - чоты н райКК-ЙШ. П]К'Дсташител:иВв - МОИ, райЗО и райньолхозоою- за должны , чем через диа дня, I совместног раэрвше- ния вопросов, связалшых с преведешн- ем рейда ударников печати в КЖ-Р1Ш. На м е о т и шровояет рейд ееты, Г>|'нгл;ц.1 1и"!агн, сек - ци !'. • й и группы соде сткия РЗШ ир а колдовав и оопиозах •III, КО.ЧСОИОЛЫЖПМ'И, совхоз в о л х опыив орсаагаацка и. 8. Группы содойстпия Р1Ш, лаходя- ! и колховва 1 оовховах, должны вместе с рафсеянюрвао!, о иизпвыми г а строго проверить кыиолнемиие М]м\МН1! ПартЯШ И ЯрЛН«П I об у^рочной вшшаавя, сг^тить я овл с, в хгравлешияя колхозов вотлро си о ходе уборки, о б устрашена» выяш ^ недочетов, о иривлечопаи вн - по»ных к . огпветогг» Все жалобы п о вопросам уборочной кампании должны разбираться вн е вс я ной очереди. торговле. Усилии борьбу з а повыв победы я колхоянам строительстве , з а сэци;ияистЕ ческоо перевоспитание колаозят;соз, а а развитие и укрепление сельхозартел Я1шяющеяся оч'нов.иой формой В04ХШЯ из движения н а данном етшпо. 'Зам. лредседатепя Зал -Сиб. нрайКК-РМИ' ГРОМОВ. Зам. редактора «Советской Сибири» АЛЬПЕРОВИЧ. Редактор «Сельской, правды» ШНУРОВ. Первое зерно государству ПООПЕЛ.ИХА, 7 . Н а элеватор пр бывают лервые красные обозы с х бои нового урожая. Сегодня шрмия- то 77 8 центнеров >члеба. СЛАВГОРОД, 6 . Сельхозарт «Октябрь» первая в районе сдала н госу.дачктвонный элеватор 100 0 цагг 5а вевого урожая. Колхоэ ники дали обязательство августов окнй план 1\лебоза!готсвоп< вьвт- досрочпо. АЛЕЙСК, 7 . Принято н а меватор 140 центнеров хлеба нового ИСИДКУЛЬ, 7 . Првемипн пункто Заготзерчо принято 14 9 цснп1«ров хле"ба в счет выполнении ;шпуст(ов I тлана хлюбозаготовак. Качест во хлюба выше среднего. СПАССК, 7 . Кю1.мм1\1на «Сибирь» ле р вая в районе сдала пне августовско го плана хлеба 1 6 центнеров. В б.т и жайшче дн и организуют первые (крас ные обсяы 1ЮЛШЫ Старого и В Тартаса. ТОПЧИХА, 6 . К элеватор у дашну лись пероьпе об'озы с клебом нового урожая. Сегодня ир.инят-о 8 0 ров. В раде колкозов идет у«ид | подготовика к бестарным перевозкам. По району оборудовано 100 0 ят.щжов для 1<игебо - перевозок. Сводк а о ход е сено по районам Западно-Сибирского края на5август а 1932 г . (ПО КОЛХОЗНОМУ И ЕДИНОЛИЧНОМУ СЕКТОРНМ) На станцию Болотная с 4 района Томской дороги каждые сутки ориб ы вает около 30 0 невзвешесмых ваг о шо^ с умен. Оганцил Болотная, явля- ясь передаточным пунктом -метод у Томской и Оыской, вын'ужщен а вазе- п м п у .себя этот груз . Однако, с этой работой она, в сил у слабог о раз иития станционный пут^й , отравляе т ся с огросиным трудов , иначт задь 1 'р!Ж1И1за'Я прояшмбця е поездов, атре/пятствуя рацио»1алыном' у исшользо |)?Н'ИЮ людилжиог о оостааа . Еате б ы Тсшская д»рот а ооеопечи ла из;№ш»1ваиие саганом в отределак 4 эз<оплоатац«о«1101г о райана, т о он а •начягельно облегчила б ы работу о с 'редаточной СТЖЩАИ Болотная, уюко> рте грузов и устранив оостряянрто упрочу созча.ния н а не й лробкн. А наоколыко велнгк а эт а угро- за достаточно я^к о характеризует слум ; . . ц',!,:11:! й н а ст . Боло т 1 августа н а ст . Болотная иапортм- лись вагонные весы. Грув ы нельзя былю ф в' ) «!е111ивать. Праваа, р р ф 14 увлоьО'ГО соглашения прелусматри оает, чт, о н а случай порчи оагомньгх езесов « а передатс №8рш, 1101С- ледня ниеет 1Праао 'прап'.учжать ваго ны бе з вав'ешинанин. Осисрьшаягь «а ЭТО.М укявонек , дежурны й п о стан цп.я и отдал р .«т е н е девать пркхходящи е таеада. Н о ок а зал'ось, чт о &С1П.раки упомян !>у, ко-М'черчечжи'й ревиво ф Ом - Боголюбов прикавал гл а ктораммо&оелв&лрашго р е Партячейк и и местком вагонного ц е л будк и осмотра станции Барнау л зерва н е принимать наездов с н е имтвшиини груаом. И когда о^абьа шие поезда были уж е готовы к от - прпеже с лода'иными к ним пара ли, главные кондуктор а отказались' должны сейчас ж е ликвидировать пр о подчиниться деж-ур«.о.м- у п о "станции рыв в ремонт е вагонов, добиваясь в ы сокого качеств а ремонта . иа.ми н е отираиились. Дежурный п, о станции составил тпрюисшедшем а(К т и пригласил дл я иодписи реиишура Бо^олюйсвал То т отказался подписать акт, заметив «ври этом: — Я приАнаю, чт оэта задероюка— оред«телысти<о , н- о на м приказано эт о делат ь свыше {!?) . 2 аотуст л повторилась т а ж е четорля лнш-ь в несколько и м и оиде. Глг в ные кондукторы Осаков и Чижсв, П'ришв поезда № Л 41 5 и 417 , гото- вы были отправляться. Н о когда к яоездам были >тже поданы лароеозы, маходиишийсл в с.тужа&на м а старший •мамм-ерчаакий ' ревиз.ов К уз - м-ецое заиире-пил отправку . И тшкже о т казался этойгшеать ажт , ссылаюсь н а Защитно е 1приопособленив к еиндроу э р у дл я устранени я потерь зерна колосьев. С фронтов зтвершающего года пятилетки 42.780 тонн чугуна должна дать домна в августе из «ахпе-т о раапоряж^ешие. Танаим образом, н а ст . Болотная с мп и о оь 8 нававешепшых тоездои, затяв ос е 8 итутей и стссацлз д о невоз можш.ости работу станции. По д ЦреЯ дами и в дето стерло в паровозов,, итережичая утеяь. Бе з движения на - «одцлюсь 30 0 оагонсс. Застопорилось 5 тысяч тонн угля. Паровозные п . лт-орские бригады накапливали часы простоя... Баслечность Томско й дороги СТАЛИШЖ, 7 . (Залсифросга). В Сталинске развернута проработка а а густовевоих программ строительствам эк/сшшатации. В август е н а решаю адаутсла и проката щмт сДелать: :н о цдянцровме земли— 17.925 »&и. , завышать — 79.747 м&м., б 14837 5 в котлс!вайиых работ — 14837 н ы та — 1.03 5 мбм. , бетсина — 10.390 кОм., железобетона — 33.041 кйи . кирничноА кладюи 231 9 «ит . огноуию ра — 2331 тонна, штукатурка—17.260 кв. .метров. П о монтажу железных конструкций 241 9 тевдн. Пгнтн-кмая эт у программу, в г Зяшеэвмова, Кругового, Ли - ханюша и другие п о мартен у выдвш- нул м вспречные планы. Бригада№3 9 зесилекошо в лрокатвю'го цеча, выгюл внршая июльеший ивлаш ,н а 13 9 заявила, чт о ОМ 1 «> аипуст е буде т выполнен н е менее, че м н а 15 0 проц. Программа .цехов зюсшлоатацин ог о заданию Нагркамтягжпрома гг,речХует в август е выплавить 42.780 тонн чуту - *м, дать 2600 тонн шамотжхпо об о жешюш о кюравича. Литейтый Ц|о х до л жен Дать 46 6 гаин чуо'уиног о литья, ПЯТЬ ТЮ1 Ш МОДНОГО ша дл я доменного предметов щ.ч!р11КХП1>еба, '•соблмнии дл я изложниц марте- новского цеха. ЛИТЬЯ, цеха, Два КОв 16 тонн КУЗБАСС З А 5 АВГУСТ А плюс бюрократов создали, н а ст . Бо - л.отч!а« гароввсу с о всеши вытакающи ми отсюда последствиям 1 !!, шлоть д о разложения трудовой дисидтилиныЯ вання единоначалия, 'ксипда глав ные .кондуктор а отжазывались ПОДЧИ нятьел деж^рнаму л о станции... ] Чтобы избежать гоодобных случае,! МАГНИТОГОРСКОМУ КОНООХИМКОМ- ди'регация Омской дорога, кроме орг ! 5-го августа п о КУЗБАССУ добыто 17.392 тонны угл я или 71 проц к зада- нию. Задани е п о машинной дабыче выполнены) н а 6 4 проц. АНЖБРО - СУДЖЕНКА — зада пне п о добыч е выполнено н а 8 2 пр о цента , фбыто 4.809 тонн угля. П о м а шшгаой добыче зада!й)е выполнимо на 8 1 проч. КЕМЕРОВО — н а - го.ра выдано 1.988 тонн угля ил)и 6 1 цроц. к плану . Машинная добыча выполнен а н а 5 4 проц. ЛЕНИНСК — добыто 3.37 0 тонн или 6 4 проц. Машинами добыто 3,02 1 тадина, чт|э#к задания» составляе т 6 5 проц. ПРОКОПЬЕВСК _ выполнил зада ни« н а 7 5 проц., выдав 5.217 тонн. М а шинная добыча выполнена н а 7 0 проц., ил и добыт » 3.14 4 тонны. ОТГРУЗКА КОКСУЮЩИХСЯ УГЛЕЙ ьывч>д-ав п о гонмретиым действиям указанны » ревизоров, 'Обязаша точно БИНАТУ. За первые ш^есть дтей августа от - гружено: П-роквпьещзки м .рудником догоиоритыся о взаимодействиях с I12 220 то ™ или 11 7 атроц. Лвшшск о т Томской дорогой, н е создавая пфедь пророк, ш а передаточных стан циях. ПОДТЕТЕРИН. 20»8 тони, 'выполнил задание на 3 6 проц. Сталинскому иоксах кмкамбМн ату . или 3 5 шр1оц. 8.658 ггг>тзил 2.ГХМ тонны, Оскношюкий рущпк тонн ил и 10 1 проц. данного ем у зада УЛГЯ НЮ отпруяке коксующихся углей Оталм'жзму. Качество отпружаемык у г лай Осиповной н е выдержано, золь- ность достигает 1 2 ороц., чт о сильно Лрюнешьевск в а эт о ж е и.ремя о т Iотражается т а коксе. ГРУЗЫ КУЗБАСС А ДОЛЖНЫ ИТТИ МАРШРУТАМИ Томская дорога , имея рост процен та маршрутявации , далеко ещ е н е д о стигла устаиовлелнаг о приказом п о дорог е заданмя—довести марццэутиза - ш 6 5 проц. в«' х перевозок. Так, нал|>и 1 мер, в ле;ивой декад е июяя мариц^утизаци'Я достигл а 5 4 проц., в о •торой декаде—5 6 проц,, и в третьей •—57 лроц. Наибольшего процента марщругиз а ция ( I «ститнут ь в Кузбасском районе—чигире-пятьте всеа грузо в до.тионы лойги ма-ршр-утами. Н о кр и аая маршрутизации .идет »ннз. В пе р воП декад е мюня 7 4 проц. .всех гр у в 5 0 ггроц. перевыполнено и маршр у тнзац'ия и з декады в де.каду прнобре тает нарастающие темпы. З а т е ж е д е кзды июня, чт о и Кузбасски й район, первый район имеет рост маршрут а зации посадов ( а процентах к обще му числу перевозок) — 42 , 52 , 57 . Но, к сожалению, ъакде, сравиигель но хорошие, показатели п о первом у району н е яилятотся характерными для всах районов дороги. В данном случае первый райсин — исключение. Аппарат гк > маршрутизации в боль :овм н е укомплектован. Н е вое отправлено маршрутам и 7 2 про ' с и о т Р я н а то , чт о в приказе дарекцид I « о второй декаде и 7 0 проц.— ° а к е к оссине-зимлим пере в третьей . возкаи говорится: « К 1 5 июля по д личну ю отшетстшенность начальников Совершенно обратная картина ^1*6- .районов полностью укомплектовать людаетх:я в первом ТаАг(\кскам райо- районы и •станции штатом работников ле. Зд&уЬ задание л о маршрутизаци и п о маршрутизации и з олытаых аген- тои п о движению поездов ц н и в к о стое место. Руководител ь этой груп - пы Быстрое о т своей «работы огор- лан, июполызуетс я ил и ж е в плановом отделе, ил и попрост у хронометраж и стом, а анализы и планы передали в «е дояуская ег о Р«Ф°Р- МИ (несуществующу ю планово - а.нал«ти- ести и использования ! (несуществующ у ронания, текучест и использования ! ч е , о к у ю г р у , Н | У . на работе, н е связанной с шх пряуъга делом»,--штат то илршрутавации да - же в самой дирекции д о си х по р фак тичекзк-к .не создан. Руководитель тру п пы л о наршрутивзцин болвчие 2 меся цев яаходитгя в лсоиамдлровке. Инже пер Ц]яав и реаизор-тухншк н а линии используютс я в качестве хронометра жистов. Должность одного техника с о кратили. Таким образом, и з пялч ч е ловек, ранее работа»ших в дирекции Такое, ил и почти такое ж е состоя ние С •укомплектование м штатап о маршрутизаци и и в районах и н а стан циях. Тачаш обрахш, маршрутизади я шрсаоч:тавлена саиотему , а это—одна из главных тричин того, чт о приказ, укггана.вливанощий 6 0 проц. маршрути зации, н е .выполнен. Но че м объяснить общее неудовле творительное состояние маршрутнза - по маршрутизации, остался только один техник. Гру п а орга)низац>ш (5р«жения ра з валилась. Секция [рафиков, бюро м е хамиз&ции и специализации, секция |ции поеэаов? Во-первых, чрезмерно боль-шимл, возросшимл з а последне е время пр о стоямн ватонощ. Н а ст . Кузнецк , л а пример, простоя я а .ватон дошли л о 35 часов. Н а копях по д полрузко й о а гон прс*;таивает 2 2 часа. Большиепр о плаиов и анализов л безопасности дви I С1 ои вызываются ожиданиями займа ження иреюставляют п о существ у н у | с т е й дл я ремонта, затем—по мн е .к»1иеитуры , задерживающей погрузо ч ные работы. Во т ярким факт такого тношения к маршрутизации. Схемой маршрута.ни ш I усмотрен ы 3 м рпц>ута лруао в с о ст . Черечошни'ки. Дирекция выгрузочно й «онтор ы в первою декад у июля за^яиляла еже д невиую опгрузк у 10 0 вагонов, пруэи т же в среднем только 57 , н е соблюдая овершенно лричпгипа каршрутквацн я и раабиоая погрузк у в разные напра вления и назначения, поэтом у весь по так грузо в оседае т в Тайге в ожида н подход а и з района соответству ю щих групп вагоно-в, отчег о получае т ;я опром'ный простой лзтоЯов и н е выдерживаютс я орокн доставки гру - зош. Маршругизация—срехств о наиболее рационального использования подвиж ного состава , в частности вжонов. Жслеэнодорсшишси Том(с«ой дороги, готовясь^ к осеинечзимним перс » обязаны^ добиться немедленного в ы полнен»!я задания п о маршрутизацтг . Л. Д-нСКИЙ. Наименование районов Поспелихинский Тюменцевский . Рубцовски й . . Ребрихинский . Алейсю1Й . . . Курьинский . , Алексеевский . Карасукский . Троицкий . . . Кожевниковский Завьяловский . Исилькульский Мамонтовский. Бирилюсский , Павловский . . Барнаульский . Называевский . Маслянинский , Шипуновский . Бийский . . . Смоленский . . Черепановский Ново-Омский . Топчихинский . Змеиногорский Немецкий . . . Ст.-Бардинский Каратузски й . Уч.-Пристанский Ужурский . . . Слангородский Хабаровский Болотнинский . Покровский . • Б.-Истокский . Омскиб . . . . Назаровский Тайгинский . . Солтонский . . Анж.-Судженский . Томский . . . Чумишский . . Алтайский . . Нижнекусковский . О р д ы н с к ий . . , Б е р д с к нй . . . . Б е л о в с к ий . . . . Сев.-Крутински й Баевский . . . . Ключеиской . . . Тонкинский . . , Паолоградский Полтавский . . . КрапивинскиЙ . , Курагинский . . Тяжинский . . . Ачинской . . . . Коченсвский . . Ижморский . , . Новосибирский Убинский . . . . 1 Ь 6 53,47 35,99 80,83 37,42 43,34 27,87 35,69 52,00 17,14 20,65 33,50 35,27 33,84 13,90 30,37 9,2& 41,2б 42,84 41,67 39,02 34,46 28,71 19,93 41,05 56.77 10,34 29,46 17,79 39.81 37,04 43 5 9 53,82 43,27 24,18 31,35 18,11 40,64 17,38 30,58 7,61 36,14 30,23 33,' 6 23,24 21,22 16,39 33,12 36,11 23.56 32.26 29,05 53,75 28,96 17,02 26,07 33,15 30,86 19,39 17,41 6,51 34,56 X X X н и м з з : х 5 с ; л а. о Е; ~ с с 137,1 116,1 110,7 106,9 100.7 99,; 99,1 98,1 95,: 93,9 93,1 90,4 89,1 86,9 86,8 84,2 84,1 84,0 83,3 83,0 82,0 79.8 79,7 78,9 71,9 68,9 68.5 68,4 67,Г 67,; 67,1 66,4 65,6 65,4 65,3 64,7 64,5 64,4 63,7 63,4 63,4 63,0 62,9 62,8 62,4 60,7 60,2 592 58,9 •х. в 1 ? 51, К 24,8' 72,3 26,И 33,6 23,4 * 29,51 44,& 14, У, 11,& 29,8 27,7 31,3( 8,3' 29,1: 7,зе 37,9' 35.2 5 36,87 32,5: 39,4: 19, 12,77 30,6С 45,9г 4,8 23,2: 14,7 34,6 26,6 30,4С 43,98 29,9 е 21,5С 25.95 14,6 25,08 11,61 22,9 6,36 19,96 23,77 25,70 17,19 17,36 12,73 25,8 28,43 19,62 58,7 11,2 8 58,1 57,8 56,8 56,7 56,7 56,2 56,1 55,4 54.4 54,3 54,0 21,9, 33,4; 17,9' 14,08 19,21 21,00 14,59 16,62 9,82 5,06 23,45 Наименование районов Черно-Курьински й Волчихинский Доволенский Угловский . Тевризский Каменский Каргатский Седельниковский Н.-Каргатский . . Барабинский . . Купинский . . . Чулымский . . . Залесовский . , , Боготольский . . Чарышский . . • Кривошеинский . Косихинский . . Бейский Кочковский . . . Любинский . . . Минусински й . . Тэгучински й . . Тогульский . . . Черлакский . . . Красин некий . . Тюкалинский . . Солонешенский . Ленинский . . . Иконниковский . Прокопьенский . Н.-Колосовский . Тальменский . . Кемеровский . . Ермаковский • . В.-Назаровский . Чаинский . . . . Татарский . . . Абаканский . . . Хакасия . . . . . Борисовский . . В.-Чумышский • . Н.-Кузнецкий . . Усинский . . . . Зырянский . . . Родинекий . . . Мариинскнй . . . Калачинский . . Чановский . . . Горно-Шорский • Лушниковский . . Муромцевский • * Ойротия . . . . Спасский . . . . Колыванский . . Рыбинский . . . Панкрушихинский Колпашевский . . Кыштовский . . . Большереченский. Тарский . . . . • Александровский. в о ю 6$ 39,66 29,43 26,68 12,58 19,71 30,32 24,30 14,75 31,94 41,86 43,94 43,20 18,03 23,61 21,39 16,15 16,04 15,98 22,86 26,59 18,93 30,11 22,77 38,39 25,12 29,42 15,98 12,85 25.56 19,05 14,69 17,03 16,13 11,82 12,97 3,73 34,74 19,51 69,20 21 9 6 13,34 10,01 1,58 12,20 22,11 13.28 27,0 9 21,84 9,92 16,33 12,89 ю к 8й =8 _ о ш 53,6 53,5 53,4 53,3 53,3 33,2 52.8 52.7 52,4 52,3 52,3 52,0 51,5 38,7 8 26,8 4 23,3 2 12,58 8,95 26,00 19,17 4,23 28,3 9 30,5 8 31,81 30.0 5 7,81 51,3 14,64 50,8! 16,89 50,5 7,1 5 50,1 49,9 49.7 49,2 48,5 47.8 47,4 46,8 45,7 45,3 44,4 44,3 44,1 43.3 43,2 42,6 42, 42,2 41,8 41,4 38,2 37,5 37,4 37,4 37,1 37,1 35,9 34.9 34,5 34,1 33,9 33,6 31,0 30,8 30,7 49,74 30, 5 20,66« 30, 4 16,98 10,01 17,10 3,54 9,84 16,14 11,42 0,19 30,3 29,4 27,6 20,8 19.7 17,2 15,4 1,1 13,16 9,12 17,58 19,91 10,56 16,54 15,69 33,42 18,49 19,53 10,81 11.34 15,88 14,22 8.70 14,57 13,18 8,42 2,48 2,16 21,24 13,33 39,77 10,28 9,70 7.34 0,71 6,87 8,71 2,78 14.24 17,70 5,32 13,78 3,53 31,90 10,04 14,31 0,91 9,44 1,14 7,30 6,74 0,83 0,13 ВСЕГО Н А 5 АВГУСТА ВЫПОЛНЕНО: Совхозами Колхозами Машино-сенокосн. станциями Единоличн. хоз ни Итого колх. и единоличн.. • Всего п о краю Было н а 3 0 июля 2925,6 151,6 305,1 3230,7 4001,7 3332,0 37,0 60,3 22,1 33,9 56,2 52.7 482, 5 2177,1 80,1 188,7 2365, 8 2898, 9 43,8|2217, 4 ОТДЕЛЬНЫМИ С.-Х. ТРЕСТАМИ ВЫПОЛНЕНО: Сортсемтрест " . . . I 11, Зернотрес т Льноводтрес т . . Коневодтрес т . . Свиноводтрес т Скотоводтрес т . . Маслооб'единени е 87,5 1, 8 21,3 23,8 201,4 209, 2 95,0 87,5 60,0| 46,6 46,5 42,0 34,9 8,6 56,9 1,0 13,7 17,8 140,9 147,8 Сектор учета ЗапсабкрайЗУ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2