Сибирские огни, 2008, № 6

тотальных и как бы вечных локусов любви - таковы в “Сестре моей жизни” локусы степи, сада, ночи, летней жары. Последующая геономическая операция связана с образ­ нымдроблением этих локусов с помощьюлокальных любовно-мифических построений и историй, обыгрыванием антуража, флера, ауры состоявшихся местных событий люб­ ви, что позволяет как бы разрядить пространственное напряжение, снять место с по- этически-любовного “пьедестала”, дать месту любви “отдохнуть” в шелухе повседнев­ ных мелочей и забот. Вспоминаются студенты-гуманитарии, с поросячьим восторгом зачитывающие шут­ ки ради своим друзьям и знакомым особо внятные фрагменты из «Метафизики» Аристо­ теля или «Логических исследований» Гуссерля. Можно только позавидовать «Новой Юно­ сти», что теперь у них все свое, доморощенное, и геономические операции и дробление локусов. Вскорости вновь будем впереди планеты всей. К несчастью, эстетический опыт, отсутствующий у «юношеских» авторов, зачастую не свойственен и «заслуженным» господам и товарищам. Певец советской эпохи, активно работающий на ниве клонирования молодого поэтического поколения, Кирилл КОВАЛЬ- ДЖИ выступает в журнале «Арион» № 1, 2008 в жанре «мудрых мыслей», в духе «Раз уж Бог сотворил человека, / значит, нужен Ему и я...» или: ДЗЭН падаешь в пропасть? переверни картинку. Лети! Как это называется по совести, я не скажу, потому как считаю себя приличным челове­ ком. Зачем это публикует К. Ковапьджи, состоявшийся и вполне благополучный поэт, я просто не понимаю. Втом же «Арионе» Анна КУЗНЕЦОВА («Пир и хор: поколение “ноль”») нашла, нако­ нец-то, совершенно блестящее, на мой взгляд, имя для нынешнего положения дел в «моло­ дой» поэзии: новая монотонность. Цитирую без комментариев: Эта новая монотонность — что-то вроде “большого стиля” молодежной поэти­ ческой субкультуры. Его часто называют вялотекущим верлибром, подчеркивая видо­ вые свойства — вялость, то есть отсутствие энергетического посыла, и текучесть: по форме это, как правило, одна длинная, затекающая на соседнюю страницу строка. Если такой верлибр оказывается коротким, то это просто лужица, оставшаяся на бумаге, по которой стекали слова. В л адим и р ТИТОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2