Сибирские огни, 1996, № 5 - 6
йока ночь, пока Выон здесь, а комбат опит. Его все рав но будить придется. Но пока он опит. Ну? Сержант резко оттолкнулся, подпрыгнул и, вымате рившись, е одного удара выбил ногой дверь из засовов Три П. ...Павел Петрович со сна ничего не понял. Он вдруг услышал какой-то шум, топот, потом зажегся свет, ста ло холодно. Он поднялся, подтянул теплые китайские кальсоны, в которых спал, сунул ноги в тапочки и за торопился к бабке. В ее комнате стоял высокомерный старлей в белом полушубке, который встречал его се годня днем в дисбате, а рядом с ним незнакомый ему сержант. Старлей держал в руках кочергу. Перед ним, красивым и огромным, застыла его бабка и плевалась на старлея. «Как Жанна д ’Арк перед казнью»,— мелькнуло срав нение в голове Павла Павловича. — Что тут происходит? — строго спросил Три П,— И почему, бабуся, так дует? Дверь входная, наверное, не закрыта... — Теперь ее и не закроешь, Павлуша,— пояснила с достоинством бабка и еще раз плюнула на старшего лейтенанта.— Вот эти жеребцы выбили дверь. — Как выбили? — испугался Три П.— За что? — А ни за что,— уточнила бабка.— Выбили — и все. Я хотела их кочергой угостить, да силы у меня уже не те. Вырвал вот... черт. •— Что это вое значит? — снова спросил киномеханик голосом императора Николая Первого в исполнении ар тиста Яковлева. — Мы ищем беглого солдата,— пояснил раздосадо ванный и униженный обстоятельствами и собственной глупостью старший лейтенант.— Вьюна. По нашим све дениям он уехал на «Шиньоне» вместе с вами, после киносеанса. Он должен быть у вас. — Почему? — искренне удивился киномеханик. — Потому что он уехал с вами. Иначе ему из дис бата не выбраться. — Ну ищите,— предложил Три П.— Кроме этой ком наты есть в доме только моя. — Можете даже в подпол залезть,— добавил Три П, презрительно. Это предложение совсем доконало старшего лейте нанта. Он еще прошел в комнату киномеханика, закле енную портретами знаменитых артистов» посмотрел на а* 19
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2