Сибирские огни, 1996, № 1 - 4

жало множество пустых бутылок, а на самом диване в позе спящей Венеры лежала обнаженная женщина — Булгаров узнал воровку из кафе «Парус». В открытую форточку влетал снежный ветер и ледяной рукой гладил мраморную кожу. Женщина не подавала признаков жизни. Булгаров глянул на женщину, затем на Григорьева. — Пьяная в сиську! — хохотнул Григорьев и ущип­ нул женщину за грудь. Венера отозвалась матом. — У тебя, гляжу я, праздник был? — Я тут с ребятами юбилей отметил — тридцать лет дураку стукнуло! Была опергруппа, девочки при­ шли, танцевали и довеселились, вот — домой идти не пожелала. — Одежда-то ее где? — Булгаров оглядел комнату без единой тряпки. — В форточку выбросила, в том-то и дело! Моя шум подняла, требует выгнать, а куда ее в таком виде? Булгаров вновь оглядел комнату; похожую на опе­ рационную. Воровка была явно больной, она пучила глаза и материлась. — Хочешь ее? —предложил Григорьев. Булгаров недавно прочитал книгу из библиотеки Майи Михайловны «Секспатология». В ней приводились случаи некрофилии — полового сношения с трупом. Здесь была, похоже, та же аномалия: собачий холод комнаты — мертвецкая — полумертвая баба... Тем временем чертик за спиной овладел пьяным языком Булгарова и его голосом предложил: — Сфотай, да покажи ей потом! Григорьев так и сделал. Он снял со стены фотоаппа­ рат Львова и принялся снимать «фотомодель», слепя Булгарова фотовспышкой. Григорьев уже до этого за­ снял три четверти пленки. Часть кадров он посвятил растущему животу своей сожительницы, которую сни­ мал по просьбе акушеров из-за аномального положения плода. Остальные кадры запечатлели вечеринку, на ко­ торой приглашенные девушки танцевали в комбинаци­ ях, словно светские дамы в вечерних платьях на За­ паде... Пока Григорьев ходил с фотоаппаратом вокруг «да­ мы полусвета», кто-то неслышно открыл дверь гостиной И так же тихо ее прикрыл. В прихожей скользнула тень, щелкнул замок входной двери и по каменным ступенькам застучали каблучки. 114

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2