Сибирские огни, 1996, № 1 - 4
перемены: вдоль Каменки протянули толстые трубы, по которым земснаряд гнал песок: домишки поломают — всем дадут благоустроенные квартиры с горячей во дой и, главное, с теплым сортиром. Каменка была пере полнена слухом о наступающем счастье. Тетя Дуся плакала в обнимку с матерью Булгарова, жаловалась на женскую долю и бранила сыновей: «Вот получу от дельную хату — на порог не пущу, до смерти заели, высосали мать!» Зимний день рано стемнел, на стенах заиграли бли ки догорающих в «голландке» дров. Саша в сотый раз, как слепой, щупал ненасытны ми руками Дашин стан, ставший таким женственным, таким желанным. Иной раз ему казалось, что это он сам своими жадными руками вылепил столь великолеп ную фигуру Даши. Даша вдруг что-то вспомнила и заторопилась до мой. — У нас гости из Австралии! В Дашином доме радиоприемник пел голосом Раши да Бейбутова: «Песня первой любви до сих пор жива...» В гостиной рядом с дедом сидели мужчина и женщина, одетые весьма скромно—видать, алкаши, ближние со седи, пришли выманивать у деда с бабкой спирт. У ки нопроектора возился высокий парень. — Барабанов! —кинулась к нему Даша,—Сколько тебе говорить: не приноси в дом всякие фиговины—я боюсь их! Барабанов вскинул бровь, потом другую, посмотрел сверху вниз. — Это не фиговина, мэм! Это экспонат эпохи не мого кино. Даша ушла и скоро явилась в изумительном платье с золотой вышивкой. — Это купальный халат? —спросил Булгаров, ни как не оценивая со'Кровище. — Это бальное платье, Ры-жий! Алкаши с любопытством глянули на Булгарова. Даша крутнулась на каблучке и вновь унеслась в спальню за тем, чтобы вернуться действительно в ку пальном, но не менее роскошном халате. Под звуки ра дио Даша выходила каждый раз в новом платье, настоль ко воздушном, что каждое могло уместиться в кулаке. Глаза устали от пестроты, тут застрекотал киноап парат и на экранчике замелькали богатые дома и ма ки
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2