Сибирские огни, 1995, № 1 - 6
— Очевидно, что сегодня у государства нёт денег для отправления своих базисных функций (социальная помощь, обеспечение безопасности населения, устойчи вого режима эксплуатации систем транспорта, энерге тики и т. д.). Выход один: реализуя государственные программы, учиться работать с частным капиталом. В документе, о котором вы упоминали, есть разверну тая концепция решения этой проблемы. Мы также доказательно настаиваем на том, чтобы государственные органы управления перешли от ко мандо-директивного планирования развития региона к экономическим способам управления потоками капитала. Очевидно, что в условиях бюджетного дефицита межрегиональные проекты будут финансироваться в по следнюю очередь. Скажем честно, скорее не будут фи нансироваться вообще. Поэтому наши планы: наиболее актуальные проекты реализовывать через схему госу дарственно-частного капитала. — Вы надеетесь на поддержку Федерального Собрания? — Да. Более того, рассчитываем, что депутаты Гос думы образуют парламентские фракции по региональ ному принципу. Если это произойдет, то на деле, в ре альной политике более четко обозначится принцип: сильные регионы —сильная Россия. Виктор СЕРОВ. Новосибирск. «Российская газета», 4 марта 1994 г. «СИБИРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ» БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСАХ СИБИРЯКОВ Ассоциация «Сибирское соглашение» создана в 1990 году. Интервью с заместителем председа теля совета МАСС, генеральным директором ис полнительной дирекции ассоциации Владимиром Иванковым подготовлено главным редактором оісурнала «Директор » Станиславом Куликовым. С. К.:Ассоциация создавалась для координации усилий регионов по распоряжению природным и про мышленным потенциалом Сибири, отработки механиз мов взаимодействия территорий в условиях реформиро вания российской экономики. Но сегодня российская по 20
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2