Сибирские огни, 1993, № 7-12
.— Папа? Папочка! — раздался сбоку звонкий и очень знакомый, окативший художника жаром, голос.— Па- пулечка мой! Неужели это ты? Ты приехал? Но Звоночек не сразу бросилась к отцу, а секунду- две еще стояла, словно давая время и ему убедиться в том, что это действительно она, его дочь. На ее лице боролись радость и слезы. Вот они объединились, и дочь, как брошенный в пол мячик, подпрыгнула и с виз гом рванулась к нему. Повисла на его шее, целуя гла за, губы, щеки, лоб — всего! — Папулечка! Как ты мог только жить без нас? — держала в руках его лицо и шептала она.— Ну как ты мог жить без меня и мамы? Как? Как?..— Ее глаза в устремлении на него подрагивали, находились в непре рывном шевелении, как намагниченные. — Как? Сидя у него на коленях. Звоночек утопила рот и нос в самой большой из привезенных отцом груше и от то го глухо, как через перегородку, не в силах, как и от отца, оторваться от приятной и сочной сласти, радостно тараторила: — Я, пап, яблоки как-то не очень, а груши очень люблю. Ты помнил это, папа, да? Помнил? Но даже груши мне ни одной не надо, только бы ты был с на- ми — со мной и мамой. Наверное, в благодарность отплачивая отцу за гос- тинец тоже приятным, добавила: — Пап, а я все твои картинки накопила. Она соскочила и быстро принесла аккуратно выре занные страницы журналов «Огонек» и «Смена», в ко- '*торых в разное время были помещены репродукции его %артин. ь — д это я вот нарисовала,— дошла Звоночек до ^последнего листка,— Это моя ладошка— солнце, а это 0 — солнышкины лучи: ладошкины растопыренные Пальцы. — Молодец,— похвалил художник.— Просто моло- дец! У — Дочка у тебя что надо! — похвалил н Генка.— ^ 4 то надо дочка! Но Звоночка не просто было унять: — Пап, а дерево ведь похоже на человека? У него ^":оже есть руки — большие ветки, пальцы — на этих ^•^юльших ветках маленькие веточки, волосы — самые на- ^ р х у и самые длинные, и самые-пресамые тонкие вет-.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2