Сибирские Огни № 010 - 1991
снегом... М о г 100 дней обходиться без пищи. С воей энергетикой исцелял больных... «Лю дям нужны дом, еда и одеж да, — говорил он, ■“ а мне чистый во здух , вода и природа». Воистину человек с новым сознанием, не пораженный религией богатства. — Наиболее широко новые человеческие возможности охарак теризованы в «Агни Йоге». Мы от нее не уйдем. Можно и уйти, конечно, дело-то добровольное. Но если пытаться осознать себя, жизнь, планету, мироздание, то мы неизбежно придем к открове ниям, которые там провозглашены. Люди — не сироты! Они уже спасены на самом деле. Но — кто хочет, тот войдет. А кто не хочет... И в этой связи уфологиче ская тема, несмотря на то, что она забормотана и оболгана, засо рена, несет новые впечатления людям, напоминает, по крайней ме ре, о том, что не хлебом единым, и уж тем более не золотом и не ураном единым жив человек, что не одно у матушки-Вселенной че ловечество такое умное. Надо общечеловеческую гордыню привести в приличествующие ей границы, потому что она обходится крайне дорого не только для страдающего ею человечества. Если мы будем понимать, что такое паритет с природой, что такое в действительности общение с дальними мирами, то мы за кономерно получим новые притоки и смысла, и идей, и энергии... В частности, об энергетике: в «Агни йоге» говорится о том, что лю дям посылаются новые энергетические возможности и энергетиче ские образования, но они не улавливают и не применяют их. йо- чему?.. А потому, что у нас есть якобы мирный атом, есть «запа сы» якобы не нужной Земле нефти и есть реки в Сибири, еще не перегороженные. Катунь, в частности, уж как около нее ходят, и с одного боку подступят, и с другого. — И алтайцев на голодный паек посадили, только б убедить их в необходимости строительства... И наука-то, как вышколенный лакей: «Ч его изволите-с?.. Экспертизочку?.. Сей момент!.. О босно- ваньице?.. Вот, уж е готово... А х, последствия?.. Устраним-с... Вот проектик по устранению непредвиденного...» Философ Николай Ф едо р о в называл нашу мануфактурную цивилизацию цивилизацией окениховствующих, но не мужей. Г д е мужи?.. Г д е радетели?.. Только и ра зговоров — гд е бы за рубеж ом ещ е миллиардик за нять, да что бы ещ е под этот миллиардик из нераспроданного про дать. — Я думаю, что катастрофа на магистралях экономического сценария уже неизбежна. Но она не будет для всех одинаковой и банальной по своему характеру. Всем поровну не будет, потому что космический закон — строгий. Конечно, в подобных умозаклю чениях надо проявлять сдержанность и трезвость. Даже опознан ная безысходность для старого сценария жизни не должна шоки ровать. Надо усмотреть новые реальные и надежные средства пе рехода к другим возможностям физической и духовной жизни: «Не умрем, а изменимся», — сказано в Учении. — Благодарю вас за беседу, Алексей Николаевич, а закончить ее было бы уместно, наверное, строками из «Ж и вой Этики»... — Пожалуй, вот этими: «Можно радоваться, когда протекают сроки больших событий. Никакие разрушения не нарушат сознание действительности роста новых космических сочетаний. Такие соче тания должны наполнять нас радостью. Если мы их сознаем, зна чит, мы принимаем в них участие. А всякое, хотя бы частично осознанное участие в космическом процессе есть уже большая победа духа. Стремление к дальним мирам есть естественное на
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2