Сибирские Огни № 010 - 1991
ты, но это вовсе не значит, что объект единообразен и здесь, и там. Он туда, возможно, уходит в других формах... Такое, конеч но, трудно вообразить на основе лабораторной физики. Большая наука словно по хоздоговору с так называемыми инопланетянами работает: вы, мол, делайте что угодно, когда угодно и где угодно, а мы будем утверждать, что вас нет. „ — А * е являются ли люди тоже сво его рода пришельцами на зем л е? И зачем мы на планете? — Здесь нет однозначного ответа, ведь и земная жизнь кос- мична. В «Агни йоге» сказано: есть сущности, которые имеют сугу бо наземное происхождение и наземную тренировку, а есть при шедшие из Космоса. Пользуясь нашими терминами, их можно на звать инопланетянами, но они вжились в общий состав человече ства. Что же из данной информации можно извлечь? Неизбежный результат, если честно ко всему относиться, — познание самого се бя. Мы испорчены своими познавательными системами, которые ориентируют нас на то, что надо познать соседа, планету, ближай шую галактику, метагалактику... — И обогнать... — И обогнать. Мы вывалились, как говорил Христос, во тьму внешнюю, потеряли вторую составляющую самих себя: наш внут ренний мир не менее богат, чем внешний, который нас окружает. «Мысли управляют миром»,— говорил Платон. Он имел в виду, на верное, не только государственное управление, но и движение об лаков, и течение светил... «Возможно, что мысли человека являются самым важным фактором мира», — считает наш современник. Об ращение к внутреннему миру в связи с уфологическими проблема ми, в связи с тем, что, действительно, мысль продолжается в Кос мосе, — идея, чрезвычайно поощряющая жизнь. В «Агни Йоге» в нескольких местах совершенно четко обозначена задача людей на Земле: человечество существует для того, чтобы выявлять и под держивать закономерности. Но не вызывать хаос, как это делает сейчас человечество. Если эту свою задачу по борьбе с хаосом и всемерному разви тию мощной организации Земли, а также более четкой организа ции жизненных процессов на планете, поймем и будем осуществлять, то мы будем отвечать своему эволюционному предназначению и способствовать эволюции планеты. То, какими мы являемся, это лишь фрагменты нас самих, но мы должны быть и мощнее, и луч ше, и чище, и выше, и красивее... А наши тела, физические жизни — эпизод наших «больших жизней». Но получается сейчас, что все хотят стянуть себя в этот эпизод, все то же руководство к дей ствию: «Однова живем!» — В се во имя эпизода, все для блага эпизода... — Все во имя рубашки... В этом плане я не вижу, что происхо дит нечто апокалиптическое, наоборот, производится как раз-таки введение новых идей, смыслов, явлений. Даже со стороны самой природы идет зов людей — к некоторым другим возможностям. — Свидетельства о б этих новы х человеческих возможностях сейчас поступают, пожалуй, не реже, чем о Н Л О ... П о телевизору недавно в передаче «Э л ьдор а до » показывали: человек ложится в ванну с кипящей ( ! ) водой ... Погружается с гол овой, лежит неко торое время — и хоть бы что. Он же пальцами прожигает бум а гу, лист обугливается, искорки видны ... Или вспомним П . К. И ванова, который развил в себе уникальные возможности: 50 лет п одряд его одеж дой были только шорты, в л ю бую п о го д у ходил он боси ком. неделями в п у р гу гулял по зимнему лесу, спал, укры вшись
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2