Сибирские Огни № 010 - 1991

ты, но это вовсе не значит, что объект единообразен и здесь, и там. Он туда, возможно, уходит в других формах... Такое, конеч­ но, трудно вообразить на основе лабораторной физики. Большая наука словно по хоздоговору с так называемыми инопланетянами работает: вы, мол, делайте что угодно, когда угодно и где угодно, а мы будем утверждать, что вас нет. „ — А * е являются ли люди тоже сво его рода пришельцами на зем л е? И зачем мы на планете? — Здесь нет однозначного ответа, ведь и земная жизнь кос- мична. В «Агни йоге» сказано: есть сущности, которые имеют сугу­ бо наземное происхождение и наземную тренировку, а есть при­ шедшие из Космоса. Пользуясь нашими терминами, их можно на­ звать инопланетянами, но они вжились в общий состав человече­ ства. Что же из данной информации можно извлечь? Неизбежный результат, если честно ко всему относиться, — познание самого се­ бя. Мы испорчены своими познавательными системами, которые ориентируют нас на то, что надо познать соседа, планету, ближай­ шую галактику, метагалактику... — И обогнать... — И обогнать. Мы вывалились, как говорил Христос, во тьму внешнюю, потеряли вторую составляющую самих себя: наш внут­ ренний мир не менее богат, чем внешний, который нас окружает. «Мысли управляют миром»,— говорил Платон. Он имел в виду, на­ верное, не только государственное управление, но и движение об­ лаков, и течение светил... «Возможно, что мысли человека являются самым важным фактором мира», — считает наш современник. Об­ ращение к внутреннему миру в связи с уфологическими проблема­ ми, в связи с тем, что, действительно, мысль продолжается в Кос­ мосе, — идея, чрезвычайно поощряющая жизнь. В «Агни Йоге» в нескольких местах совершенно четко обозначена задача людей на Земле: человечество существует для того, чтобы выявлять и под­ держивать закономерности. Но не вызывать хаос, как это делает сейчас человечество. Если эту свою задачу по борьбе с хаосом и всемерному разви­ тию мощной организации Земли, а также более четкой организа­ ции жизненных процессов на планете, поймем и будем осуществлять, то мы будем отвечать своему эволюционному предназначению и способствовать эволюции планеты. То, какими мы являемся, это лишь фрагменты нас самих, но мы должны быть и мощнее, и луч­ ше, и чище, и выше, и красивее... А наши тела, физические жизни — эпизод наших «больших жизней». Но получается сейчас, что все хотят стянуть себя в этот эпизод, все то же руководство к дей­ ствию: «Однова живем!» — В се во имя эпизода, все для блага эпизода... — Все во имя рубашки... В этом плане я не вижу, что происхо­ дит нечто апокалиптическое, наоборот, производится как раз-таки введение новых идей, смыслов, явлений. Даже со стороны самой природы идет зов людей — к некоторым другим возможностям. — Свидетельства о б этих новы х человеческих возможностях сейчас поступают, пожалуй, не реже, чем о Н Л О ... П о телевизору недавно в передаче «Э л ьдор а до » показывали: человек ложится в ванну с кипящей ( ! ) водой ... Погружается с гол овой, лежит неко­ торое время — и хоть бы что. Он же пальцами прожигает бум а гу, лист обугливается, искорки видны ... Или вспомним П . К. И ванова, который развил в себе уникальные возможности: 50 лет п одряд его одеж дой были только шорты, в л ю бую п о го д у ходил он боси ­ ком. неделями в п у р гу гулял по зимнему лесу, спал, укры вшись

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2