Сибирские Огни № 010 - 1991

Есть, правда, и другая опасность: у некоторых людей осозна­ ние близости «дальних» обитаемых миров может вызвать апатию, обессмыслить существование: зачем я, если и волосы на гол ове сочтены — ложись и помирай... — Что и говорить, сложный идет процесс. И какого бы мас­ штаба или остроты события ни происходили, они являются реф­ лексией этого процесса, потому что время такое наступило, косми­ ческие сроки. «Агни Йога» дана не случайно в это время и в этом месте. Знание, содержащееся в ней, является аварийной системой, предусматривающей новое поведение — и прежде всего этическое: «Живая Этика»! ^Если мы не изменим этической ориентации, то пространственный огонь и аномалии климатические, сейсмические, электромагнитные начнут по-своему управлять всей совокупностью процессов на Земле, включая и живые системы... А как видится тот мир (и видится ли о н ), откуда они прихо­ дят? щ Мы не можем здешними глазами увидеть... «Бхагавад Гиту» приходилось читать? «Созерцай же теперь мое великолепие, сотни тысяч разнообразных божественных и многоцветных форм... Но ты не можешь видеть меня своими нынешними глазами, поэтому Я наделяю тебя божественным зрением. Узри мое мистическое мо­ гущество». Мы обусловлены своим восприятием — зрением, слу­ хом... Мы — здешние. Тем не менее, можно развить в себе некото­ рые возможности, они позволят нам быть больше, чем трехмерное существо. Если мы правильно самоорганизуемся в эмоциональном, интеллектуальном, волевом планах, то мы сможем делегировать себя туда и воспринять там нечто. В принципе, человек должен уметь умирать до того, как он умирает. А потом, когда наступит реальный момент, это будет обычная работа. Мы руководствуемся сейчас очень узкой формулировкой: «Однова живем!» А ведь жизнь-то — непрекращающийся процесс. Вот что говорится по этому поводу в «Агни йоге»: «Ученые предложили, по их мнению, остроумное решение. «Человек начинает умирать с момента рожде­ ния». — Утешение скудное и траурное. Мы же говорим —• человек рождается вечно, в особенности в момент так называемой смерти. ...Если вы можете предложить другую конструкцию мироздания, мы оставим за вами место профессора семинарии и обещаем похо­ ронить по первому разряду, ведь вы собрались действительно уме­ реть в глазах просвещенных». — Н е случайно, видимо, в этом разговоре мы перешли на поту­ сторонность. Уфологические явления как-то сопряжены с этим?.. — Очень сильно сопряжены! Многие уфологические явления имеют отношение не столько к физическим телам, сколько к нашим эмоциональным и интеллектуальным возможностям, то есть — к тонкому и огненному миру. Мы продолжаемся в этих мирах. В ве­ ществе тела мы живем, положим, 70—80 лет. А громадные интер­ валы времени между уходом и следующим рождением мы пребы­ ваем — там! И они заботиться будут не о том, в каких брюках мы ходим или какой у нас Совет Министров, а они будут беспоко­ иться о полноте, о мощности наших бессмертных возможностей. — Н о мы привыкли представлять Н Л О как реальности нашего трехмерного мира... — Есть и это... Но того, что от мира сего, в уфологии очень ма­ ло... Мы уже говорили о том, что Гималаи являются связующим звеном между физическим и духовным миром, и там существуют, так сказать, промежуточные структуры и системы, которые и сое­ диняют миры. Там наблюдаются материальные дисковидные объек

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2