Сибирские Огни № 010 - 1991

бесовск ое ниваждение. П о их мнению, так называемые пршиельпы — это бесы , которые и охмуряют... — Не-бесов?! — С уровы й д о во д... — Неоправданное разделение: там — бесы, а здесь — нет... Будто планету населяют исключительно праведники, а все надзем­ ные сущности — от лукавого. Я разговаривал со священниками на эту тему — в Томске и здесь, в Академгородке. У них прочная модель, но узкая, я бы сказал, упрощенная. — Н о мир поляризован: свет — тьма, д о б р о — зло, плюс — минус... Совершенство Христа — непревзойденно. Он на Земле — одинок. Н о неуж ели только люди являются носителями отрица­ тельных качеств?.. — В космической реальности есть все, в том числе и то, что для нас, землян, выступает в качестве отрицательных явлений. Бинер «добра» и «зла» действует в масштабах, превосходящих нашу пла­ нету. И Христос для всех пришел. — А как же племя туземцев на затерянном острове в Океании? О нем они не знают. Он для них не пришел?.. — Пришел. Ведь Христос — это не только евангельская исто­ рия. Его никакими канонами или храмами ограничить нельзя. Он присутствует и в Космосе, и в составе Земли. Он обращен к тебе независимо от того, туземец ты или папа римский... Туземец мо­ жет и существенно ближе оказаться ко Христу — по своему на­ строю, по количеству любви. Потому что Христос — это любовь Что же касается толкований необычного, то бесовством ведь называют и северное сияние. Но почему же все необычное бесам отдается и ничего — ангелам? Вот выступал в Новосибирске один известный публицист, так он прямо заявил: «Мы — малое стадо». А все остальное погибнет. Такова его точка зрения. Но тем самым накладываются ограничения и на возможности Христа, и на само­ го Господа Бога. Люди берут на себя функции, им не предназна­ ченные: судить и выносить приговор. Зачисление всего необычно­ го в разряд сатанинского воинства идет на пользу мировой дезин­ формации. — Как же сочетать в сознании Н Л О и понятие Б ога?.. — Космос организован сложно и умно, как это ни банально звучит. В нем существуют иерархические соподчинения естественно­ научного, социально-этического и интеллектуального плана. И не зря говорится: «До царя далеко, а до Бога высоко». А человече­ ство, страдающее манией собственной уникальности, по-прежнему склонно считать, что оно с Богом — наедине... Кстати, в США в последнее время развивается общественное движение, инициаторы которого стараются (и кое-что уже смогли) из секретных архивов соответствующих учреждений извлечь и опубликовать естественную, а не искаженную уфологическую ин­ формацию. Но постепенное инжектирование информации надо рассматри­ вать в пользу тех, кто ее придерживает. В свое время соорудили плотину, а если сейчас открыть все затворы, могут возникнуть и негативные социальные последствия. Надо было давать правду по мере ее поступления, в естественном режиме, в том, какой предла­ гает «та сторона». Она себя не скрывала и дала ключи ко взаимо­ действию с собой (здесь я опять сошлюсь на учение «Агни йоги»). Но протянутые ключи были отринуты. И информация начала скап­ ливаться до таких громадных объемов, что, если ее всю сейчас дать, люди окажутся в шоке, что опять же плохо. Поэтому те кус-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2