Сибирские Огни № 007 - 1991

* * * — Эй, на баркасе, кто вы! ...Падает на песок поздней осенней пробы серый, как смерть, листок. — Эй вы там, на дороге! ...Сети сырых ветвей, из глубины, в итоге, мне возвращают: «Эй...» Сумрачные виденья. Нет никого нигде. Тянется в удивленье бледный рассвет к воде. Глушь возвратив дорогам, рекам — безлюдный вид, осень себе о многом плачуще говорит. Радостно отгостила. Кончился перелет. ...То, что меня любило где и когда придет! * * * Забудемся немножко, проводим-ка апрель! Где белая гармошка! Где синяя свирель! Давайте ж, в самом деле опомнясь от зимы, сыграем, как умели играть когда-то мы! Пройдемся вне сравненья по мокрой мостовой. Нам — взгляды удивленья с ухмылочкой кривой! Нам: — Глянь, повылезали, откуда и куда!! А мы не исчезали. Играли не всегда. Играли, как умели. Приблизив небеса, учили нас капели, озера и леса. Не нравится прохожим! Гармошка не в чести! — Любому в спальню можем рояль перенести. Вот только доиграем, раз начали играть. Вот только домечтаем, раз начали мечтать... * * * Как хорошо: взошло из-под земли все то, чего мы ждали с нетерпеньем. Мальки — вовсю мелькают на мели. Птенцы — на переходе к песнопеньям. В отличье от зимы, где б, поскорей попасть, втолкнуться, втиснуться в трамваи нас учат жизни листья тополей, река, сама себя переливая. Нас учит то, что вновь, на все лады живет, не собираясь быть главнее ромашки, горицвета, лебеды, зари алее, неба голубее. Оно — хоть загляни в любой кювет, хоть в небеса, где распласталась птица, напоминает нам: «Ученье — свет.» Добавив: «Там, где есть чему учиться.»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2