Сибирские Огни № 002 - 1991
«Я говорю это в связи вот с чем. Вот уже более двухсот лет ум человека является неизменной добычей вампиров энергии. Бывали отдельные случаи, когда им удавалось полностью завладеть умом человека и использовать его в своих целях. Я, например, почти уве рен, что одним из таких «оборотней» рода человеческого был де Сад, чей мозг всецело находился во власти у вампиров. Богохульство и мерзость его писаний не свидетельствуют, как оно нередко бывает, о некоей «демонической живости стиля» — доказательством тому яв ляется то, что книги де Сада так и остались образцом творческой не зрелости, несмотря на то, что их автор дожил до семидесяти четырех лет. Целью и смыслом его жизненного творчества было усугублять разброд в людских мыслях, намеренно искажая и извращая правду о сексе. Едва я прознал о существовании вампиров мозга, как вся исто рия двух прошедших столетий стала мне до нелепости ясной. При мерно до 1780 года (а именно этот срок является ориентировочной датой по-настоящему масштабного вторжения вампиров мозга на Землю) почти все искусство у людей носило жизнеутверждающий характер — взять музыку Гайдна и Моцарта. После вторжения вам пиров мозга этот солнечный оптимизм стал для людей творчества почти недосягаем. Своими орудиями паразиты сознания всегда изби рали людей с наиболее тонким интеллектом, потому что именно та кие люди пользуются наибольшим влиянием у остального человече ства. Очень немногим творческим натурам оказывалось под силу сбросить с себя гнет вампиров, причем такие люди обретали через это новую силу. К числу таких, несомненно, принадлежал Бетховен; Гете тоже тому пример. И это с предельной ясностью объясняет, отчего паразитирующим на уме вампирам так важно, чтобы об их присутствии никто не дога дывался; чтобы человек не сознавал, что они сосут из него жизнен ные соки. Человек, одержавший над вампирами верх, становится для них вдвойне опасен, поскольку в нем пробуждаются силы самооб новления. Видимо, в таких случаях вампиры пытаются покончить с ним иным способом: натравить на него других людей. Следует вспомнить, что смерть Бетховена наступила после того, как он, поки нув дом сестры после какой-то непонятной ссоры, гнал несколько миль под дождем в открытой повозке. Обобщая множество разроз ненных фактов, мы обнаруживаем, что именно в девятнадцатом веке крупные творческие личности впервые начинают сетовать на то, что «мир ополчился против них». Гайдн и Моцарт, напротив, встречали у своих современников любовь и понимание. Как только талант ухо дит из жизни, пропадает и общая к нему неприязнь: вампиры моз га ослабляют свою хватку, у них и без того есть за кем присматри вать. По истории литературы и искусства начиная с 1780 года можно проследить, как шла борьба с вампирами сознания. Творческие лич ности, отказывавшиеся проповедовать пессимизм и безверие, уничто жались. Хулители же жизни зачастую доживали до самого преклон ного возраста. Небезынтересно, например, сопоставить судьбу хулите ля жизни Шопенгауэра и безудержного ее апологета Ницше, сексу ального дегенерата де Сада и мистика эротики Лоуренса. За исключением этих очевидных фактов я не очень преуспел в изучении вампиров мозга. Я бы, пожалуй, предположил, что в не большом количестве они присутствовали на Земле всегда. Возможно, что христианское понятие дьявола исходит из смутного, интуитив ного сознавания той роли, которую вампиры играли на протяжении истории человечества: их вожделения завладеть умом человека, об ратив его во вред всему живому, всем жителям Земли. Но обвинять вампиров во всех бедах человеческой цивилизации было бы ошибоч ным. Человек — это животное, стремящееся возвыситься до бога.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2