Сибирские Огни № 002 - 1991

дущего года. Первый вопрос состоял в том, как сделать Силы Всемир­ ной Безопасности по-настоящему действенными, способными пода­ вить любой очаг возобновившейся деятельности паразитов. Это значи­ ло, что примерно двадцати членам нашей группы предстоит заняться организационными вопросами. Ничуть не менее важным было за­ ставить людей понять, что существование паразитов — это реаль­ ность, для противостояния которой человечеству надлежит хранить неусыпную бдительность. А это в свою очередь означало, что числен­ ность группы надо наращивать до тех пор, пока она не будет вклю­ чать в своих рядах тысячи, если не миллионы человек. По этой при­ чине только двадцать из нас (включая Эбнера и Флейшмана) вошли в состав Сил Всемирной Безопасности. Остальные занялись пробле­ мами обучения. Я должен сказать об этом несколько подробнее, поскольку фак­ тически от успеха в этой области зависело все. Подбор кандидатур для обучения «управлению сознанием» был делом ни в коей мере не простым. Какие, казалось бы, могли при этом возникнуть проблемы? Ведь на то пошло, я освоил этот метод самостоятельно, то же можно сказать и о Райхе, и сьфлейшмане. Что, казалось бы, еще от нас тре­ бовалось, кроме как известить человечество о наличии паразитов соз­ нания — уж далыпе-то люди, в конце концов, и сами обучатся? Это кажется убедительным лишь на первый взгляд. Бесспорно, кое-чему люди действительно научились. Но это само по себе по­ рождало проблему. Борьба с паразитами сознания требует наличия особо отточенного и активного интеллекта. Большинство людей в ум­ ственном плане настолько ленивы, что паразиты могут обставить их в два счета. Люди находятся теперь в еще более рискованном положе­ нии, потому что тешат себя чувством мнимой безопасности, которое паразиты будут всячески в них лелеять и поддерживать. Это именно тот случай, где недостаток знания особо опасен. Уже то, что едва не каждый третий на Земле человек тут же счел, что «управляет» своим сознанием безупречно, ставило нас в не­ вероятно трудное положение. Как разобраться, кто из этих миллионов действительно стоит внимания? Такая проблема поддавалась реше­ нию не сразу, приходилось действовать методом проб и ошибок. В ка­ честве испытуемых мы, как правило, брали высоко просвещенных людей, в особенности тех, кто к своим жизненным высотам п р о б и ­ в а л с я , поскольку непременным условием для нас были мужество и высокая активность. Но неудачи и здесь встречались во множестве. Свои первые победы над паразитами мы с Райхом одержали благода­ ря тому, что отдавали себе отчет: времени нам отпущены считанные минуты; это нас и подстегивало. Теперешние наши испытуемые не умели, а зачастую и вовсе не могли растормошить себя, осознать всю неотложность поставленной задачи. Я наглядно убедился, в какой огромной мере то, что считается у людей «успехом», обеспечивается элементарной напористостью и усидчивостью, а вовсе не деятель­ ностью разума. Мы не могли позволять себе тратить время на не- состоявшихся. Прибегни мы с целью их «растормошить» к телепа­ тии, это только усугубило бы их леность. Так что от таких претенден­ тов мы без промедления освобождались, а на их место поступали дру­ гие. Вскоре открылось, что даже в высшей степени интеллигентные и глубокие люди могут страдать умственной леностью, если соответст­ вующая привычка заложена в них с детства. Поэтому мы решили, что впредь отбор кандидатов надо будет осуществлять начиная с мак­ симально юного возраста. С этой целью несколько наших коллег сформировали обособленную группу для испытания ментальных спо­ собностей детей и подростков. Так возникла так называемая «груп­ па Бермана «Тест-К», успехи которой превзошли все ожидания: не прошло и двух лет, как мы получили более пятисот тысяч «специа­ листов» по управлению сознанием в возрасте до двадцати одного года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2