Сибирские Огни № 002 - 1991
дущего года. Первый вопрос состоял в том, как сделать Силы Всемир ной Безопасности по-настоящему действенными, способными пода вить любой очаг возобновившейся деятельности паразитов. Это значи ло, что примерно двадцати членам нашей группы предстоит заняться организационными вопросами. Ничуть не менее важным было за ставить людей понять, что существование паразитов — это реаль ность, для противостояния которой человечеству надлежит хранить неусыпную бдительность. А это в свою очередь означало, что числен ность группы надо наращивать до тех пор, пока она не будет вклю чать в своих рядах тысячи, если не миллионы человек. По этой при чине только двадцать из нас (включая Эбнера и Флейшмана) вошли в состав Сил Всемирной Безопасности. Остальные занялись пробле мами обучения. Я должен сказать об этом несколько подробнее, поскольку фак тически от успеха в этой области зависело все. Подбор кандидатур для обучения «управлению сознанием» был делом ни в коей мере не простым. Какие, казалось бы, могли при этом возникнуть проблемы? Ведь на то пошло, я освоил этот метод самостоятельно, то же можно сказать и о Райхе, и сьфлейшмане. Что, казалось бы, еще от нас тре бовалось, кроме как известить человечество о наличии паразитов соз нания — уж далыпе-то люди, в конце концов, и сами обучатся? Это кажется убедительным лишь на первый взгляд. Бесспорно, кое-чему люди действительно научились. Но это само по себе по рождало проблему. Борьба с паразитами сознания требует наличия особо отточенного и активного интеллекта. Большинство людей в ум ственном плане настолько ленивы, что паразиты могут обставить их в два счета. Люди находятся теперь в еще более рискованном положе нии, потому что тешат себя чувством мнимой безопасности, которое паразиты будут всячески в них лелеять и поддерживать. Это именно тот случай, где недостаток знания особо опасен. Уже то, что едва не каждый третий на Земле человек тут же счел, что «управляет» своим сознанием безупречно, ставило нас в не вероятно трудное положение. Как разобраться, кто из этих миллионов действительно стоит внимания? Такая проблема поддавалась реше нию не сразу, приходилось действовать методом проб и ошибок. В ка честве испытуемых мы, как правило, брали высоко просвещенных людей, в особенности тех, кто к своим жизненным высотам п р о б и в а л с я , поскольку непременным условием для нас были мужество и высокая активность. Но неудачи и здесь встречались во множестве. Свои первые победы над паразитами мы с Райхом одержали благода ря тому, что отдавали себе отчет: времени нам отпущены считанные минуты; это нас и подстегивало. Теперешние наши испытуемые не умели, а зачастую и вовсе не могли растормошить себя, осознать всю неотложность поставленной задачи. Я наглядно убедился, в какой огромной мере то, что считается у людей «успехом», обеспечивается элементарной напористостью и усидчивостью, а вовсе не деятель ностью разума. Мы не могли позволять себе тратить время на не- состоявшихся. Прибегни мы с целью их «растормошить» к телепа тии, это только усугубило бы их леность. Так что от таких претенден тов мы без промедления освобождались, а на их место поступали дру гие. Вскоре открылось, что даже в высшей степени интеллигентные и глубокие люди могут страдать умственной леностью, если соответст вующая привычка заложена в них с детства. Поэтому мы решили, что впредь отбор кандидатов надо будет осуществлять начиная с мак симально юного возраста. С этой целью несколько наших коллег сформировали обособленную группу для испытания ментальных спо собностей детей и подростков. Так возникла так называемая «груп па Бермана «Тест-К», успехи которой превзошли все ожидания: не прошло и двух лет, как мы получили более пятисот тысяч «специа листов» по управлению сознанием в возрасте до двадцати одного года.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2