Сибирские огни, 1989, № 12

может быть озарение, но этот случай за ред- ния общины многоразличны, но русло их костью не перечисляем. Но и опытное по- одно. Отчалив от ветхого берега, человече- знание надо вызвать наружу, иначе оно бу- ство неминуемо достигнет того же эволюци- дет блуждать ^подобно хлопьям несостояв- онного указанного прямого утеса Нового шихся реакций. Среди монотонности обы- Мира. Только слепые не замечают неслыхан- денности лишь немногие ощущают реаль- ное ускорение симптомов эволюции. Каж- ность Космоса. Среди этих свитков рожде- дая отрасль жизни указывает на развитие НИИ, болезней, горестей и смертей немногие понятий. Явления сроков утверждены не в найдут свиток пути без конца и начала. Как тайной лаборатории, но в жизни каждого сказать голодному о вечности? Исходя из дня. Целые смерчи мировой энергии осве- настоящего, он представит себе вечный го- щают путь будущий. Такое проявление лод. Кто же и где же, преломив сперва энергии, конечно, поддержано всеми элемен- хлеб, поведет к вечности? Хлеб Земли и тами. Потому шепните друзьям — борьба знание явлены лишь в общине. наступила. Тяготение к эволюции заставит Новый сотрудник, горит ли в тебе радость всех подняться в борьбе миров. общине? Говорящие о наступлении мирного строи- 22. Когда определено направление, когда тельства не знают сроки. Борьба отвечает проверено сознание, когда взвешена реши- космическому потоку. Борьба за общину мость, тогда надо найти слово, выражаю- считает дни будущих побед, шее ступень. Свет-сила сжигает тьму, так Уходите не в спокойный час, но в зареве определилось текущее трехлетие. Но среди Нового Мира. Хотим дать вам на дорогу трехлетий кончилось семилетие озарения. магнит, как знак изучения пока скрытых Также кратко можно определить новое се- свойств материи. Дадим еще кусок метеори- милетие — борьба имя ему. Борьба при пол- та, где заключен металл морий. Этот оско- ном сознании, при решимости без отступле- лок напомнит вам об изучении основной иия. энергии, о великом Оум. Вы знаете об обновлении организма через Самое последнее напутствие — борьба! каждое семилетие, такие же фазы можно 23. Трудящийся, дрожит или расширяется наблюдать в действиях. Теперь указанная сознание твое, когда энергия претворяется в борьба примет новый смысл. Человечество океан света?! возопило о невозможности оставаться в не- 24. Трудящийся, ужасается или торжест- вежестве. Как единственная дверь для дви- вует сердце твое, когда перед тобою встает жения — остается община. Пусть толкова- Беспредельность?! СЛО ВАР Ь ИМЕН И ПОНЯТИЙ Учение Живой Этики издавалось без отдельных комментариев и без словаря. Все необходимые пояснения располагаются в шлоках-параграфах, остальное предлагается уму, эмоциям и интуиции работающего с текстами Учения. Смысл работы заключается именно в самостоятельной углубленной проработке шлок, в применении советов Махатм в жизни и в дальнейшем выходе на уровень расширенного, космопространственного вос­ приятия Бытия. При таком подходе любые, даж е самые компетентные толкования заужают восприя­ тие Живой Этики мысленными вибрациями комментатора. Тогда как задача «аспиранта» пробиться через мир слов в мир «скоростной» «огненной» мысли, которая творит непо­ средственно. С этой оговоркой дается небольшой словарь имен и терминов — приходит­ ся считаться с тем фактом, что публикация Учения начинается в советской печати с третьей книги, и, следовательно, разъяснения предыдущих книг читателю могут быть не­ известными. АВАТАРА, аватар — воплощение, преимущественно, божественное. Учение называет Калки Аватара — грядущее воплощение Планетного Логоса, который возглавит переход человечества к новому этапу космического развития. АМРИТА — в индуизме напиток богов, дарующий смертным бессмертие. Агни Йога .называет амритой утонченные энергетические вибрации, ассимиляция которых про­ буждает дремлющие духовные способности человека и помогает ему сохранить непре­ рывность сознания при перевоплощениях. АКБАР Джелаль-ад-дин— император Индии с 1556 по 1605 г. Известен как объеди­ нитель страны, борец против феодальной раздробленности. Отличался широтой духов­ ных интересов, исключительной веротерпимостью. Будучи представителем династии, ис­ поведовавшей ислам, предпринял попытку синтезировать все религии в единый культ Бога. Имя Акбара весьма почитаемо в Индии, оно часто упоминается в книгах Учения, что дает основание считать, что Акбар был тесно связан с Гималайской Твердыней! АРХАТ — в буддизме мудрец, чья духовная работа привела его к порогу Нирваны, то есть к божественному уровню. Б южном буддизме (Хинаяне) архат — высшая цель монашеского служения. Б северном буддизме (Махаяне) такой целью является бодхи- саттва, то есть человек, достигший состояния архата, но пожелавший остаться на Земле среди людей, чтобы помочь их духовному развитию.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2