Сибирские огни, 1989, № 12
может быть озарение, но этот случай за ред- ния общины многоразличны, но русло их костью не перечисляем. Но и опытное по- одно. Отчалив от ветхого берега, человече- знание надо вызвать наружу, иначе оно бу- ство неминуемо достигнет того же эволюци- дет блуждать ^подобно хлопьям несостояв- онного указанного прямого утеса Нового шихся реакций. Среди монотонности обы- Мира. Только слепые не замечают неслыхан- денности лишь немногие ощущают реаль- ное ускорение симптомов эволюции. Каж- ность Космоса. Среди этих свитков рожде- дая отрасль жизни указывает на развитие НИИ, болезней, горестей и смертей немногие понятий. Явления сроков утверждены не в найдут свиток пути без конца и начала. Как тайной лаборатории, но в жизни каждого сказать голодному о вечности? Исходя из дня. Целые смерчи мировой энергии осве- настоящего, он представит себе вечный го- щают путь будущий. Такое проявление лод. Кто же и где же, преломив сперва энергии, конечно, поддержано всеми элемен- хлеб, поведет к вечности? Хлеб Земли и тами. Потому шепните друзьям — борьба знание явлены лишь в общине. наступила. Тяготение к эволюции заставит Новый сотрудник, горит ли в тебе радость всех подняться в борьбе миров. общине? Говорящие о наступлении мирного строи- 22. Когда определено направление, когда тельства не знают сроки. Борьба отвечает проверено сознание, когда взвешена реши- космическому потоку. Борьба за общину мость, тогда надо найти слово, выражаю- считает дни будущих побед, шее ступень. Свет-сила сжигает тьму, так Уходите не в спокойный час, но в зареве определилось текущее трехлетие. Но среди Нового Мира. Хотим дать вам на дорогу трехлетий кончилось семилетие озарения. магнит, как знак изучения пока скрытых Также кратко можно определить новое се- свойств материи. Дадим еще кусок метеори- милетие — борьба имя ему. Борьба при пол- та, где заключен металл морий. Этот оско- ном сознании, при решимости без отступле- лок напомнит вам об изучении основной иия. энергии, о великом Оум. Вы знаете об обновлении организма через Самое последнее напутствие — борьба! каждое семилетие, такие же фазы можно 23. Трудящийся, дрожит или расширяется наблюдать в действиях. Теперь указанная сознание твое, когда энергия претворяется в борьба примет новый смысл. Человечество океан света?! возопило о невозможности оставаться в не- 24. Трудящийся, ужасается или торжест- вежестве. Как единственная дверь для дви- вует сердце твое, когда перед тобою встает жения — остается община. Пусть толкова- Беспредельность?! СЛО ВАР Ь ИМЕН И ПОНЯТИЙ Учение Живой Этики издавалось без отдельных комментариев и без словаря. Все необходимые пояснения располагаются в шлоках-параграфах, остальное предлагается уму, эмоциям и интуиции работающего с текстами Учения. Смысл работы заключается именно в самостоятельной углубленной проработке шлок, в применении советов Махатм в жизни и в дальнейшем выходе на уровень расширенного, космопространственного вос приятия Бытия. При таком подходе любые, даж е самые компетентные толкования заужают восприя тие Живой Этики мысленными вибрациями комментатора. Тогда как задача «аспиранта» пробиться через мир слов в мир «скоростной» «огненной» мысли, которая творит непо средственно. С этой оговоркой дается небольшой словарь имен и терминов — приходит ся считаться с тем фактом, что публикация Учения начинается в советской печати с третьей книги, и, следовательно, разъяснения предыдущих книг читателю могут быть не известными. АВАТАРА, аватар — воплощение, преимущественно, божественное. Учение называет Калки Аватара — грядущее воплощение Планетного Логоса, который возглавит переход человечества к новому этапу космического развития. АМРИТА — в индуизме напиток богов, дарующий смертным бессмертие. Агни Йога .называет амритой утонченные энергетические вибрации, ассимиляция которых про буждает дремлющие духовные способности человека и помогает ему сохранить непре рывность сознания при перевоплощениях. АКБАР Джелаль-ад-дин— император Индии с 1556 по 1605 г. Известен как объеди нитель страны, борец против феодальной раздробленности. Отличался широтой духов ных интересов, исключительной веротерпимостью. Будучи представителем династии, ис поведовавшей ислам, предпринял попытку синтезировать все религии в единый культ Бога. Имя Акбара весьма почитаемо в Индии, оно часто упоминается в книгах Учения, что дает основание считать, что Акбар был тесно связан с Гималайской Твердыней! АРХАТ — в буддизме мудрец, чья духовная работа привела его к порогу Нирваны, то есть к божественному уровню. Б южном буддизме (Хинаяне) архат — высшая цель монашеского служения. Б северном буддизме (Махаяне) такой целью является бодхи- саттва, то есть человек, достигший состояния архата, но пожелавший остаться на Земле среди людей, чтобы помочь их духовному развитию.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2