Сибирские огни, 1989, № 12
свое коренное изменение — этот дар эво люции. Не нужно упускать динамику на мучительную самопроверку. Н а действиях и на следствиях познается правильное на правление. Потому даж е ошибочное дейст вие мы предпочитаем бездействию. 18. Напишите друзьям о чрезвычайных по- кушениях. Мир раскололся на две части. Зная несовершенство половины новых явле ний, предугадывая хитрость уловок старого мира, мы всегда остаемся в мире несовер шенном и новом. Все знаем, все оцениваем и взрываем старые мосты. Вы имеете личное влияние, к вам придут с вопросом — как мыслить? Скажите кратко — с новым ми ром, все ограниченные суждения отбросьте. Подумайте, как можно отойти от старых привычек. Каждый миг вы можете быть позваны для решительных действий. Н а прягитесь принять полную ч шу. Не слова, но наполнение пространства толкает вас в непреложном приказе. Унич тожение страха поможет вам в трудный час. Особенно трудно преодолеть сознание одиночества. В мудрых сказаниях часто упоминается единоличная битва. Боец — он же разведчик, он же советчик, он же реши- тель, он же герой. Заметьте, это слово было почти изгнано из словаря старого мира. Ге рой становится неприемлемым в жизни ма леньких сердец. Как чужой, мог он сты диться среди благомерия. Умейте быть там, где герои. Мир будет потрясен действи тельностью героизма. Можно сегодня говорить вместо механики о герое. Пусть дети называют себя героями и применяют к себе качества замечательных людей. Пусть дадут им книги четкого изло жения, где без примирительных смазываний будет очерчен облик труда и воли. Д аж е для медицинских целей этот бодрый зов жизни незаменим. Нужно без промедления дать такой мате риал. Д ля этого берегите тех немногих, ко торые могут давать. Уничтожение их не мо жет быть оправдано. Кто-то скажет — опять ничего нового, но сам даж е не знает, как проявлять указан ную бережливость. Нужно проявление на ходчивости не только в своей шапке, но и в мозгу. Новый мир имеет почитаемых учителей и будет иметь, как меру сознания. 19. Произнесем несколько детских поня тий. Что есть нового? Ничего. Но есть лишь новое осознание явлений свойств материи для современного состояния ума. Нужно понять, что истинные утверждения не в са модовлеющем отрывании, но в действи тельной преемственности. Кто ж е захочет изолировать Маркса или Ленина от пред шественников, окажет им плохую услугу. Только в безбоязненном утверждении ряда последовательности можно укрепить явле ние. Кажется, это простейшее соображение доступно детям, в нем заключена мощь со лидарности. Но организационная солидар ность еще не осознана. Часто, к несомнен ному вреду, пытаются ограничить явление. Всякое раздробление, как топор по живому организму. Удержите солидарность, почти забытую на земле. Лучше ошибиться в ряду последо вательности, нежели отрывать и дробить. 162 20. Могут спросить, как быть с предате лями? Легко изгнать лжецов и ленивцев, но предательство нельзя не пресечь. Можно привести случай, когда один наш сотрудник допустил предательство. Д ерж а тель дозора сказал ему: «Суди себя сам». Как бы ничто не произошло, предатель ус мехнулся и продолжал жить. Но через год, лишенный сна, он ждал смерти, боясь ее. Ужас смерти есть самое тяжкое самосудие. Ужас смерти чуждается роста и завидует каждому посылающему привет смене жиз ни. Неописуем ужас смерти, не страх убега ющий, но леденящий столбняк. Можно ска зать потенциалу предательства; «Уберегись ужаса смерти». Мы, конечно, видим, как построение об щины стирает атрибуты смерти, как сам процесс перехода становится общественно незаметным, как разрушаются кладбища и уничтожаются тюрьмы. Разве тюрьма не брат кладбища? Труд открывает тюрьмы. Огонь очищает кладбища. Труд и огонь — причина и следствие энергии. 21. Отказываться или приумножать? Ко нечно, приумножать полнокровно и радост но, но для Общего Блага. Но самый малей ший намек на сектантство и лицемерное ог раничение будет противоречить солнечной эволюции общины. Суровая радость избега ет потемки. Кроты запрещений и ограниче ний никогда не увидят солнца! Можно до такой степени ассимилировать сознание с рабской угодливостью, что к аж дое новое знание будет казаться преступле нием или безумием. Разве действительность может потерпеть невежественные ограниче ния? Можем говорить так, ибо мы не анар хисты, но общинники. Много раз сказано о дисциплине воли и о приказе сознания. Давно установлена бод рость ответственности. Теперь мы должны направить зоркость на искоренение узости сектантства и суеверия. Сектант мечтает забрать власть для подчинения всего своему негибкому сознанию. Суеверие больше всего боится, как бы случайным движением не на помнить чужое знамение, и очень много ду мает о себе. Суеверие и сектантство явля ются признаком очень низкого сознания И то, и другое охотно уступаем иезуитам, ибо потенциал творчества ничтожен, кому чужд принцип вмещения. Впрочем, иезуиты примут их на малую плату, ибо косность и у наших врагов не поощряется. Необходимо всячески обнаружить суеве рие и сектантство. Не стесняйтесь останав ливаться на этих вопросах, тем самым буде те уничтожать ложь и страх. Община есть вместилище всех возможно стей и всех накоплений. Каждый умаляю щий границы и мощь общины становится предателем. Община — чаша солнечной р а дости!!! 22. Уголья поджога несутся, напрягся старый мир. Как усмотреть извивы границ? Они перерезают страны, города, дома, семьи, даж е люди перерезаны половинчатым мышлением. Стоит ли усчитывать все изви лины старого мира? В легендах великаны переходили моря, от рывая монолиты скал. Уподобимся велика нам и монолитам мышления. Робкую поло винчатость рассеем, иначе она завладеет на ми и предаст позорной казни через побитие
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2