Сибирские огни, 1989, № 12

свое коренное изменение — этот дар эво­ люции. Не нужно упускать динамику на мучительную самопроверку. Н а действиях и на следствиях познается правильное на­ правление. Потому даж е ошибочное дейст­ вие мы предпочитаем бездействию. 18. Напишите друзьям о чрезвычайных по- кушениях. Мир раскололся на две части. Зная несовершенство половины новых явле­ ний, предугадывая хитрость уловок старого мира, мы всегда остаемся в мире несовер­ шенном и новом. Все знаем, все оцениваем и взрываем старые мосты. Вы имеете личное влияние, к вам придут с вопросом — как мыслить? Скажите кратко — с новым ми­ ром, все ограниченные суждения отбросьте. Подумайте, как можно отойти от старых привычек. Каждый миг вы можете быть позваны для решительных действий. Н а­ прягитесь принять полную ч шу. Не слова, но наполнение пространства толкает вас в непреложном приказе. Унич­ тожение страха поможет вам в трудный час. Особенно трудно преодолеть сознание одиночества. В мудрых сказаниях часто упоминается единоличная битва. Боец — он же разведчик, он же советчик, он же реши- тель, он же герой. Заметьте, это слово было почти изгнано из словаря старого мира. Ге­ рой становится неприемлемым в жизни ма­ леньких сердец. Как чужой, мог он сты­ диться среди благомерия. Умейте быть там, где герои. Мир будет потрясен действи­ тельностью героизма. Можно сегодня говорить вместо механики о герое. Пусть дети называют себя героями и применяют к себе качества замечательных людей. Пусть дадут им книги четкого изло­ жения, где без примирительных смазываний будет очерчен облик труда и воли. Д аж е для медицинских целей этот бодрый зов жизни незаменим. Нужно без промедления дать такой мате­ риал. Д ля этого берегите тех немногих, ко­ торые могут давать. Уничтожение их не мо­ жет быть оправдано. Кто-то скажет — опять ничего нового, но сам даж е не знает, как проявлять указан­ ную бережливость. Нужно проявление на­ ходчивости не только в своей шапке, но и в мозгу. Новый мир имеет почитаемых учителей и будет иметь, как меру сознания. 19. Произнесем несколько детских поня­ тий. Что есть нового? Ничего. Но есть лишь новое осознание явлений свойств материи для современного состояния ума. Нужно понять, что истинные утверждения не в са­ модовлеющем отрывании, но в действи­ тельной преемственности. Кто ж е захочет изолировать Маркса или Ленина от пред­ шественников, окажет им плохую услугу. Только в безбоязненном утверждении ряда последовательности можно укрепить явле­ ние. Кажется, это простейшее соображение доступно детям, в нем заключена мощь со­ лидарности. Но организационная солидар­ ность еще не осознана. Часто, к несомнен­ ному вреду, пытаются ограничить явление. Всякое раздробление, как топор по живому организму. Удержите солидарность, почти забытую на земле. Лучше ошибиться в ряду последо­ вательности, нежели отрывать и дробить. 162 20. Могут спросить, как быть с предате­ лями? Легко изгнать лжецов и ленивцев, но предательство нельзя не пресечь. Можно привести случай, когда один наш сотрудник допустил предательство. Д ерж а­ тель дозора сказал ему: «Суди себя сам». Как бы ничто не произошло, предатель ус­ мехнулся и продолжал жить. Но через год, лишенный сна, он ждал смерти, боясь ее. Ужас смерти есть самое тяжкое самосудие. Ужас смерти чуждается роста и завидует каждому посылающему привет смене жиз­ ни. Неописуем ужас смерти, не страх убега­ ющий, но леденящий столбняк. Можно ска­ зать потенциалу предательства; «Уберегись ужаса смерти». Мы, конечно, видим, как построение об­ щины стирает атрибуты смерти, как сам процесс перехода становится общественно незаметным, как разрушаются кладбища и уничтожаются тюрьмы. Разве тюрьма не брат кладбища? Труд открывает тюрьмы. Огонь очищает кладбища. Труд и огонь — причина и следствие энергии. 21. Отказываться или приумножать? Ко­ нечно, приумножать полнокровно и радост­ но, но для Общего Блага. Но самый малей­ ший намек на сектантство и лицемерное ог­ раничение будет противоречить солнечной эволюции общины. Суровая радость избега­ ет потемки. Кроты запрещений и ограниче­ ний никогда не увидят солнца! Можно до такой степени ассимилировать сознание с рабской угодливостью, что к аж ­ дое новое знание будет казаться преступле­ нием или безумием. Разве действительность может потерпеть невежественные ограниче­ ния? Можем говорить так, ибо мы не анар­ хисты, но общинники. Много раз сказано о дисциплине воли и о приказе сознания. Давно установлена бод­ рость ответственности. Теперь мы должны направить зоркость на искоренение узости сектантства и суеверия. Сектант мечтает забрать власть для подчинения всего своему негибкому сознанию. Суеверие больше всего боится, как бы случайным движением не на помнить чужое знамение, и очень много ду мает о себе. Суеверие и сектантство явля ются признаком очень низкого сознания И то, и другое охотно уступаем иезуитам, ибо потенциал творчества ничтожен, кому чужд принцип вмещения. Впрочем, иезуиты примут их на малую плату, ибо косность и у наших врагов не поощряется. Необходимо всячески обнаружить суеве­ рие и сектантство. Не стесняйтесь останав­ ливаться на этих вопросах, тем самым буде­ те уничтожать ложь и страх. Община есть вместилище всех возможно­ стей и всех накоплений. Каждый умаляю­ щий границы и мощь общины становится предателем. Община — чаша солнечной р а­ дости!!! 22. Уголья поджога несутся, напрягся старый мир. Как усмотреть извивы границ? Они перерезают страны, города, дома, семьи, даж е люди перерезаны половинчатым мышлением. Стоит ли усчитывать все изви­ лины старого мира? В легендах великаны переходили моря, от­ рывая монолиты скал. Уподобимся велика­ нам и монолитам мышления. Робкую поло­ винчатость рассеем, иначе она завладеет на­ ми и предаст позорной казни через побитие

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2