Сибирские огни, 1989, № 12
самые неограниченные, законные возмож ности. Фетишизм по существу своему ограничен. Но именно материя уявляет победу при по нимании свободы. Материалисты должны быть свободными, иначе свет материализма погрузится во тьму фетишизма. Прозрение природы материи, как сияющий венец чело вечества, создаст камень жизни. Спешите сбросить рухлядь! 9. Спросят — как вы заботитесь об осно ванных общинах? Возьмем самую молодую в М. Что можно сказать к годовщине? Ни кто не отступил, но общие последствия сла бы. Кооперация скачками мешает понимать соизмеримость. Пылинка занимает внимание больше скалы. Заметно местничество, пото му лучше избирать временного председате ля. Хуже с привлечением новых. Не найде ны слова об Учении, и нет защиты от поно шения. Открывать можно стучащим, но меч должен быть всегда заострен. Ж аль упу щенных сотрудников. Нужно вработаться плотнее, иначе будете отдалять сроки. Рад бы вызвать ближе, дайте повод. Рука моя с вами в каждом отважном действии. 10. В недавнем прошлом по плану Моего Друга мы часто посещали западные города. При этом, конечно, были встречи со слу чайными лицами, которые о Нас что-то по дозревали. Самые настойчивые запросы об ращались к Н а м— о приемах психомехани ки и требовании самых точных биохимиче ских формул. И при этом, с самомнительно- стью Запада, эти люди никогда не заботи лись о своем сознании и не пытались узнать, обладают ли они соответствующими физи ческими качествами. Грустно понимать эту назойливость без каких бы то ни было об щественных стремлений. Как пещерный че ловек с дубинкой торопился обобрать цвет ные ракушки в свою нераздельную собст венность, так и эти жители каменных палат пытались присвоить себе чуждые им качест ва. Пещерник все-таки украшался ракушка ми, но саабы* унижали знание в послеобе денном кейфе — это было зрелище постыд ного легкомыслия. У Нас по плану Моего Друга было доста точно терпения, чтоб тратить время даж е на переписку. Но никого нельзя было привлечь к созидательной работе. Тот меньше всего заботится о своем соз нании, кто может поместить его в малень ком кошельке с медными монетами. Можно ли забыть о состоянии сознания, когда при касаемся к тончайшей энергии? Именно, мы не игнорируем методы западной науки, но полагаем в основу психическую энергию. Придя к выводу, что психическая энергия равно нужна как нам, так и опытным про цессам, мы прежде всего заботимся о созда нии благоприятных условий для накопле ния этой энергии. Желающий пахать должен иметь свой плуг. Желающий достигать должен понять свой доспех. Люди Запада заслонили созна ние самыми тяжкими мыслями. Но радость познания стала почти неприличной. Радость познания должна стать преимуществом об щины. 11. Могут спросить; «Как же, в вашей об щине отведено не малое место старинным * В европейском вари ан те «О бщ ины» — совре менны е ум ники. постройкам и книгам. Почему эта старина не влияет на устремленность в будущее?» Две причины: первая — устремленное сознание не оглядывается; вторая — постройки соз давались и предметы собирались только для движения в будущее. Наслоение устремле ния в будущее наполняет все существование общины. Тонет в потоке устремления все притяжение предметов. Столбы базальта не вызывают прошлые события, но прочностью своей подтверждают пригодность для буду щего, Книги не уносят мысль в прошлое, но свидетельствуют лишь опыт для буду щего. Перенесение всего сознания в буду щее может утвердить существование общи ны. Не устану твердить, что община должна быть принята сознанием. Никакие внешние показания нас не убеждают. Помню, как один сааб уверял, что вместил международ- ность и общину. В присутствии его дове ренного друга я усыпил его, и он рассказал нам свои истинные мысли. Нужно сказать, что его мысли гораздо более соответствова ли банкиру, нежели общиннику. Необходи мо такое качество сознания, которое во сне и наяву скажет одно, ибо другое решение, даж е в виде шутки, не вхоже. Будущее человечества, будущее Космоса, есть ли что-либо более священное?! Но эта ликующая священность не в золоченой ог раде, но в стреле устремления, в острие ромба, который сдвинул законченность квадрата в будущее. Среди аэролитов есть один металл — мо- рий, обладающий свойством конденсиро вать электрическую энергию. Обладание этим металлом дает возможность получать сильные вспышки искр и даже пламя. Это насыщенное пламя должно светить в созна нии, укрепляясь и разгораясь. Покупные ог ни иллюминации нам не нужны. Лучше ма лочисленность, нежели ложь именем буду щего человечества. 12. Община есть единственный разумный способ человеческого сожития. Одиночество есть разрешение вопроса жизни вне общи ны. Все промежуточные явления — различ ные ступени компромисса и обречены на разложение. Говорят о наследственной тео кратической власти— само построение аб сурдно. Слово наследственность и Тео не совместимы. И кто определит степень Тео? Тирания и военный империализм уже в за рождении носят признаки разложения. Ко роли, конституции могут вызывать улыбку сожаления. Все комедии парламентов могут служить лишь назиданием бренности жизни. Все псевдосоциалистические гримасы могут лишь внушить отвращение. Только сознание общины утверждает эволюцию биологиче ского процесса. Желающий посвятить себя истинному коммунизму действует в согласии с основа ми великой материи. Но, если кто хочет создать компромисс, пусть выберет главою банкира, по крайней мере, его похвалят за трезвый цинизм. Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно — нера венство и наследование. Всякое неравенст во ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение в основы. Почему на Востоке почитают Ленина? Именно за ясность построений, и нелюбовь к условностям, и за веру в детей, как сим вол движения человечества.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2