Сибирские огни, 1989, № 11
Теперь время шепнуть всем объединен ным общиною — будьте сознательны в пси хических приказах ваших. Есть и будут случаи, когда в полном сознании можете взять на себя ответственность решитель ного приказа. Но напрягите тогда всю зор кость, чтоб четко очертить круг цели вашей. Самое безобразное следствие будет при не точно направленном приказе. Будут затро нуты попутно самые нежданные явления, и кто может контролировать последствия неразумной стрелы? Давно сказал врагу; «Приму в щит все твои стрелы, но пошлю тебе только одну». В этих словах — весь Наш совет. Нужно каждому общиннику знать тех нику боя, но, главное, нужно различать лжеобщинников и изгонять их далеко за ограду. Ни длина бороды, ни счет цепей, ни увечья, ни уверения, никакие случайные признаки не могут быть свидетельством. Только полнота сознания, ясная в дневном бодрствовании, искренняя во сне, может утвердить облик истинного желания. Часто сон искреннее бодрствования. Каждая иск- ренность имеет право быть вооруженной, А приказ непреложности рождает и разит. 25. Как можно считать себя наиболее за щищенным? Только установив ближайшую связь с Учителем. Только в действенном сотрудничестве и в уважении скрыта луч шая возможность прохождения через опас ные сферы. Связь с Учителем есть живая проникновенность в будущее. Есть предки земные и предки космиче ские, иногда эти понятия совпадают, но при несовершенности они чаще всего разъ единены, Вот получается цепь предков зем- ных, и вот радуга предков космических. Нетрудно распознать, которая явленность будет путем эволюции. Конечно, каждый Учитель имеет своего Руководителя, и ценность мысли возносит ся в дальние миры. Почитание Учителя и построение устремления к дальним мирам, как радуга, соединены сущностью света. Научитесь понять, как высоко понятие Учителя. Проведите эту черту от края и до края, от прихода и до ухода. Знайте, как явлено вам Учение Света, и помните сереб ряную нить связи. Связь с Учителем легка, как крыло орла, и орлиный глаз смотрит вперед. Что же можете предпочесть, если сознание ваше открыто? Строение общины может помочь собрать мысли. Ведь не гру зовые ослы, но орлы были указаны в срав нении. Рука Учителя зовет к порогу общины. И с горы нам видно, куда летит колесо не обходимости. 26. Жертва несчастья — так называли вступившего в общину по безысходности. Потерпев полную неудачу, человек жертво вал несчастье свое, и цена неудачи была несчастна. Но, именно, принесший несчастье считал наибольшим вкладчиком себя. Он и пожертвовал, он и отказался, он и предпо чел, он ждущий и предъявляющий счет. Мы предпочитаем жертву счастья. Кому есть от чего отказаться, тот менее ждет платы. Так стройте общину по вехам пожертво ваний. Окончание следует ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2