Сибирские огни, 1989, № 11
ру под тяжестью с песнями. Эта песнь, сшытая трудом, не потревожит простран ство. Мы бывали в ваших театрах и мало ощу щали их нужность. Песнь, звук и цвет не должны быть запертыми в искусственные теплицы. Эти ценности должны сопровож дать жизнь, анонимно окружая народ лас кой красоты. Великий артист Асвагоша предпочел ба зар и площадь, чтоб найти путь к народ ному сердцу. Красота научит устремлению. Вы знаете и вы понимаете высокое по нятие «Аватара», но чтоб достичь его, нуж но стать Авакара — огненноустремленным. 19. Правильно, правильно, правильно — точность во времени должна быть соблю дена. Посмотрим не только с точки прин ципиальной честности, но и со стороны практичности. Человек назначает известный срок и тем посылает пространственный приказ. Тот, кто принял срок, замыкает ток. Течение энергии волевой закрепляет как бы астральный образ решения. К этому мосту пристают лодочки возможностей, укрепляя и дополняя первоначальное пред положение. Легко представить, что прои зойдет, если одна сторона моста исчезнет. Ведь пространственные сроки гораздо точ нее механизма ваших часов, блестящие воз можности рассыпаются, как песок, и исче зают неповторенные. Подумайте, какая задача для статистики сопоставить успешность решения своевре менного с неуспешностыо запоздалости — получится поучительный подсчет. И кто-то пожалеет о невежестве запоздания. Прав да, столько людей живут, как свиньи, по жирающие драгоценные цветы. Нельзя не охранить пространство от их бессмыслен ного невежества. Если бы они могли за глянуть в пространство, ими обезображен ное, то они сказали бы: «Запретите это не достойное беспутство!» Берегите чистоту пространства. Будьте ответственны за соизмеримость. Не можете сжигать чужие провода! Сколько прекрас ных лампад погибло от незаботливости! И вы же будете потрясать пространство жалобами, когда уже будет непоправимо. Между тем, был час, когда один жест мог бы сохранить вам нужное и просимое. Учите каждого ребенка понимать значе ние сроков. Иначе еще одно поколение мягкотелых беспозвоночных будет пожи рать друг друга. В общине точность сроков установлена, как основа. 20. Правильно, правильно, правильно — люди должны селиться на испытанных ме стах. Даже медведь заботливее выбирает берлогу. Конечно, растения покажут луч шие возможности. Смотрите, где кедр и сосна, где вереск и дуб, где травы и цветы ярки. Нужна естественная электрификация места. Крупноигольчатая хвоя — лучший конденсатор электричества. Высоты, лишен ные растений, являют полезную прану по сле одиннадцати тысяч футов. 21. С чем ближе сравнить Нашу Общи ну — с хором песнопевцев или с военным станом? Скорее — второе. Можно себе представить, как должна отвечать она пра вилам полковедения и полководительства. Можно ли узнать пути продвижения общи ны без отражения и наступления? Можно ли брать приступом крепость, содержание которой неизвестно? Условия защиты и на падения должны быть взвешены. Нужно опытное знание и зоркость дозора. Не пра вы те, кто считает общину молитвенным домом. Не правы, кто называет общину рабочей мастерской. Не правы, кто нахо дит общину изысканной лабораторией. Об щина — стоокий страж. Община — ураган вестника. Община — знамя завоевателя. В час, когда знамя свернуто, враг уже подта чивает основание башен. Где же ваша ра бота и труд? Воистину, один пропущенный дозор откроет десять врат. Только неусып ность даст ограду Общине. Победа есть лишь обязательство. Укреп ление сил лишь явление нового вихря. Со знание мощи есть лишь испытание. Вызов есть лишь малоумие. Как океанская волна, наступает Община. Как гром землетрясе ния, звучит Учение непреложности. До восхода Солнца идем в неусыпный дозор. 22. Часто спрашивают общинники — от куда приступы тоски, иногда ими испыты ваемые? Нужно знать, что без этих спазм тоски невозможно продвижение. После пе рехода пропасти чувствуете ослабление ножных мышц. При расширении сознания проходите много незримых пропастей. При узловых нарастаниях сознания получается скачок, и психические спазмы сокращают нервные центры. Не следует опасаться этих спазм, недолгий покой выправит эти сокра щения. Нарастание сознания труднее усле дить, нежели рост волоса. Сознание завое вывает и искореняет. Сожигание старых мостов не дает поступательной отметки, но оно дает возможность наступления. Ценно не только стремиться, но и уничтожать сор позади. Сейчас видите, как большинство могло бы двинуться, но им лсаль вековой сор. Оба Моих знака храните: один — как отрывание от старого, другой — как эво люцию. Можно найти устремление, не закройте дверь! Когда слагаете книги, наблюдите, чтоб каждая могла быть принята отдельно. Так же в действии, каждый отдельно мог бы выразить всю группу. 23. Труден вопрос — что считать прояв лением дела? Мы знаем, что дело в каче стве, а не в объеме и количестве. Но но вые люди часто не видят качества, и при знак внешнего объема для них заслоняет сущность. По легкомыслию они заняты раз дуванием мыльного пузыря и радугу раз ложения принимают за свет озаренности. Даже довольно опытные умы заняты меха ническим подсчетом вместо сопоставления сущности. Как сказать им, что только ка чество озарит и утвердит их. Отличайте великие дела от длинных мерт вецов. 24. Каждая община нуждается в оборо нительных средствах. Мы не насильствен ные завоеватели, но все же имеем учет вра гов наших и не обманываемся в их много численности. Лучи, газы и воздушный до зор будут лучшими внешними средствами, но самое действительное будет в продуктах психической энергии. Мы вовсе не намере ны представить зрелище беззащитных ове чек! Реальное знание готово к ответу! Нам нет дела запугивать кого-нибудь, но мы должны предупредить: «Берегись, невежда!»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2