Сибирские огни, 1989, № 11

в неумении различить круг возможного воздействия. Между тем лечение заразных болезней внушением может принести непо­ правимый вред. Собаку, засевшую в воро­ тах, лучше не трогать, если начать ее хле­ стать, ярость ее удесятерится. Также с ми­ кробами, их можно побороть лучами или противодействием сил организма. Но бич воли заставит поникнуть многие центры, и пожар поглотит новые области. Лучи под­ секают корни заразы, но воля ведет к но­ вой деятельности. Конечно, трудно определить болезнь в зачатке, только исследование выделений и картина излучений даст определение. Если выделения могут иногда ввести в заблу­ ждение об истинной причине, то иероглиф излучения покажет основание болезни. Каждая особенность деятельности организ­ ма дает цвет и знак начертания. Можно вести наблюдения при каждой больнице. 8. Мы говорили об условиях и об отли­ чиях. Конечно, явится вопрос — что есть обычное и что необычное? В представлении нашем все обычно. В представлении мало­ сознательного человека многое необычно. Обычное и необычное делятся лишь по сте­ пени сознания. Вернее сказать — вмещенное и невмещенное, узнанное и неузнанное. У Нас необыкновенное понимается иначе. Каждый тип сознания имеет обычную груп­ пировку центров, вроде того, как вы опреде­ ляете тип математического или философско­ го мышления. Из этих кругов сознания ча­ сто выделяется группа центров, им не при­ сущая. Эти ветви сознания поистине нео­ быкновенны, именно они дают обладателю много возможностей, но мало счастия зем­ ного. И редко сам обладатель может ука­ зать симптомы этих ветвей сознания. Это необычное тонет в рутине сознания. Даже опытный психолог с трудом найдет эти неожиданные цветы. Если болезни четко отражаются на излу­ чении, то необычные ветви сознания с тру­ дом формулируются. Конечно, излучения дают полный облик человека, но все психи, чески неосознанное дает дрожащие, трудно фиксируемые начертания. Здесь область необычного для известной группы сознания, и такие цветы на камнях особенно ценны. Вдумайтесь в психоз, вдумайтесь в преступ­ ность, вдумайтесь в неуравновешенность! Будда привлек многих разбойников и сумасшедших. Разбойники ли, сумасшедшие ли? По-нашему, гораздо более болен меняла или торгаш, которых в ваших суетных стра­ нах награждают орденами христианских святых. Это тоже необыкновенное явление, но с обратной стороны. 9. Кому-то покажется, что многое из сказанного Мною общеизвестно. Нужно ут­ вердить различного порядка понятия, только этим путем ассимилируется сознание. Мож­ но представить двух собеседников, прибли­ зительно одинаково развитых, и все же не­ понимающих друг друга, Моншт быть, в их сознании недостает лишь нескольких малых звеньев, но эта малая разница заставляет иначе вращаться зубчатые колеса мышле­ ния, а в результате начинают двигаться совсем различные рычаги. Только полная договоренность не введет никого в ущерб. Ведь Мы не откровения изрекаем и не проповедуем. Мы просто договариваемся, чтоб ассимилировать сознание для совмест­ ной работы. Таким образом, в поле зрения входят разные подробности, которые кем- то уже продуманы, но для укрепления це­ пи должны быть утверждены в состоянии настоящего момента. Именно, надо чистить цепь мышления. Нужно собрать всю заботливость для ус­ пеха сотрудничества. Конечно, в общинном сознании не обижаются, но несвоевремен­ ными постановками мысли можно поджечь собеседника, причинив вред делу, потому мы следим за последовательностью нара­ стания сознания. Не наше дело просто раз­ дуть размеры сознания. Только органиче­ ское развитие и разнообразие поступлений обусловят действительный объем сокровищ­ ницы. Представьте и помните наши беседы на берегу ручья. Ни одну из волн его нельзя повторить, но глазу они все кажутся схо­ жими. Следите за созвучием сотрудничества. 10. Сомневается кто-то, как примирить ассимиляцию сознания с обменом мыслей, называемым спором? Нужен ли спор? Не будет ли спор явлением диссимиляции? У Нас спор не существует, он выражается в обоюдном обогащении сознаний. Именно, долгая ассимиляция позволяет претворять противоречия в обогащение запаса знаний. Противоречия обычно — лишь различные качества одного и того же явления. Конеч­ но, когда противоречия истекают из неве­ жества, то и спор обращается в яму отбро­ сов. Пусть сознание осветит подвал мышле­ ния, и смешные споры обратятся в рассуж­ дения пользы и радости. 11. Отмечается, что некоторые люди не­ сут как бы успех за собою. Суеверие назы­ вает их счастливчиками. Наука приписы­ вает успех твердости воли. Мы же доба­ вим, что обычно эти люди имеют ассимили­ рованное сознание, они делаются предста­ вителями коллектива, вовлекая в послед­ ствия силу, напряженную многими соучаст­ никами, которые в данный момент иногда даже не подозревают расход энергии. Во­ все не требуется, чтоб весь коллектив знал друг друга. Через узлы передачи мгновенно передается волна энергии, потому налич­ ность международного коллектива очень нужна для действий. Потому международ­ ная волна нужна, ибо разнообразие дина­ мики даст больше напряжения. В Нашей Общине можно встретить мно­ гие народности и разнообразные специаль­ ности, это практично для конденсации во­ левых волн. Можно сохранить весь потен­ циал индивидуальности и настроить со.зву- чие сознаний. Мы против исключительной специализации, лучшая конструкция кол­ лектива имеет это условие в виду. Вы недавно беседовали о значении лучей в беспроволочной передаче. Именно лучи способствуют соединению коллектива на дальних расстояниях. Именно те лучи, ко­ торые так недавно отрицались. Именно они ткут новое покрывало планете. Лучи имеют то преимущество перед другими волнами, что они легче проходимы, не нарушая тя­ готения атмосферы. Звук, конечно, ранее привлек внимание человечества. Свет и цвет реже привлекали изучение, но так как звук есть лишь реакция света, то углубленное познание обратится к значению света и к высшей энергии — материи светоносной. «Ма1ег!а ЕисМа» привлекала все лучшие

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2