Сибирские огни, 1989, № 11
в неумении различить круг возможного воздействия. Между тем лечение заразных болезней внушением может принести непо правимый вред. Собаку, засевшую в воро тах, лучше не трогать, если начать ее хле стать, ярость ее удесятерится. Также с ми кробами, их можно побороть лучами или противодействием сил организма. Но бич воли заставит поникнуть многие центры, и пожар поглотит новые области. Лучи под секают корни заразы, но воля ведет к но вой деятельности. Конечно, трудно определить болезнь в зачатке, только исследование выделений и картина излучений даст определение. Если выделения могут иногда ввести в заблу ждение об истинной причине, то иероглиф излучения покажет основание болезни. Каждая особенность деятельности организ ма дает цвет и знак начертания. Можно вести наблюдения при каждой больнице. 8. Мы говорили об условиях и об отли чиях. Конечно, явится вопрос — что есть обычное и что необычное? В представлении нашем все обычно. В представлении мало сознательного человека многое необычно. Обычное и необычное делятся лишь по сте пени сознания. Вернее сказать — вмещенное и невмещенное, узнанное и неузнанное. У Нас необыкновенное понимается иначе. Каждый тип сознания имеет обычную груп пировку центров, вроде того, как вы опреде ляете тип математического или философско го мышления. Из этих кругов сознания ча сто выделяется группа центров, им не при сущая. Эти ветви сознания поистине нео быкновенны, именно они дают обладателю много возможностей, но мало счастия зем ного. И редко сам обладатель может ука зать симптомы этих ветвей сознания. Это необычное тонет в рутине сознания. Даже опытный психолог с трудом найдет эти неожиданные цветы. Если болезни четко отражаются на излу чении, то необычные ветви сознания с тру дом формулируются. Конечно, излучения дают полный облик человека, но все психи, чески неосознанное дает дрожащие, трудно фиксируемые начертания. Здесь область необычного для известной группы сознания, и такие цветы на камнях особенно ценны. Вдумайтесь в психоз, вдумайтесь в преступ ность, вдумайтесь в неуравновешенность! Будда привлек многих разбойников и сумасшедших. Разбойники ли, сумасшедшие ли? По-нашему, гораздо более болен меняла или торгаш, которых в ваших суетных стра нах награждают орденами христианских святых. Это тоже необыкновенное явление, но с обратной стороны. 9. Кому-то покажется, что многое из сказанного Мною общеизвестно. Нужно ут вердить различного порядка понятия, только этим путем ассимилируется сознание. Мож но представить двух собеседников, прибли зительно одинаково развитых, и все же не понимающих друг друга, Моншт быть, в их сознании недостает лишь нескольких малых звеньев, но эта малая разница заставляет иначе вращаться зубчатые колеса мышле ния, а в результате начинают двигаться совсем различные рычаги. Только полная договоренность не введет никого в ущерб. Ведь Мы не откровения изрекаем и не проповедуем. Мы просто договариваемся, чтоб ассимилировать сознание для совмест ной работы. Таким образом, в поле зрения входят разные подробности, которые кем- то уже продуманы, но для укрепления це пи должны быть утверждены в состоянии настоящего момента. Именно, надо чистить цепь мышления. Нужно собрать всю заботливость для ус пеха сотрудничества. Конечно, в общинном сознании не обижаются, но несвоевремен ными постановками мысли можно поджечь собеседника, причинив вред делу, потому мы следим за последовательностью нара стания сознания. Не наше дело просто раз дуть размеры сознания. Только органиче ское развитие и разнообразие поступлений обусловят действительный объем сокровищ ницы. Представьте и помните наши беседы на берегу ручья. Ни одну из волн его нельзя повторить, но глазу они все кажутся схо жими. Следите за созвучием сотрудничества. 10. Сомневается кто-то, как примирить ассимиляцию сознания с обменом мыслей, называемым спором? Нужен ли спор? Не будет ли спор явлением диссимиляции? У Нас спор не существует, он выражается в обоюдном обогащении сознаний. Именно, долгая ассимиляция позволяет претворять противоречия в обогащение запаса знаний. Противоречия обычно — лишь различные качества одного и того же явления. Конеч но, когда противоречия истекают из неве жества, то и спор обращается в яму отбро сов. Пусть сознание осветит подвал мышле ния, и смешные споры обратятся в рассуж дения пользы и радости. 11. Отмечается, что некоторые люди не сут как бы успех за собою. Суеверие назы вает их счастливчиками. Наука приписы вает успех твердости воли. Мы же доба вим, что обычно эти люди имеют ассимили рованное сознание, они делаются предста вителями коллектива, вовлекая в послед ствия силу, напряженную многими соучаст никами, которые в данный момент иногда даже не подозревают расход энергии. Во все не требуется, чтоб весь коллектив знал друг друга. Через узлы передачи мгновенно передается волна энергии, потому налич ность международного коллектива очень нужна для действий. Потому международ ная волна нужна, ибо разнообразие дина мики даст больше напряжения. В Нашей Общине можно встретить мно гие народности и разнообразные специаль ности, это практично для конденсации во левых волн. Можно сохранить весь потен циал индивидуальности и настроить со.зву- чие сознаний. Мы против исключительной специализации, лучшая конструкция кол лектива имеет это условие в виду. Вы недавно беседовали о значении лучей в беспроволочной передаче. Именно лучи способствуют соединению коллектива на дальних расстояниях. Именно те лучи, ко торые так недавно отрицались. Именно они ткут новое покрывало планете. Лучи имеют то преимущество перед другими волнами, что они легче проходимы, не нарушая тя готения атмосферы. Звук, конечно, ранее привлек внимание человечества. Свет и цвет реже привлекали изучение, но так как звук есть лишь реакция света, то углубленное познание обратится к значению света и к высшей энергии — материи светоносной. «Ма1ег!а ЕисМа» привлекала все лучшие
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2