Сибирские огни, 1989, № 11
вы сами есть совпадение частиц материи. Но если ваше совпадение неудачно, то за кон материи имел на то основание». Впро чем, когда дело доходит до денежных и предметных передач, то тогда мысли совпа дают благоприятно. Факты и предупреж дения выслушиваются внимательно. Вы жать полезное сведение, хотя бы и от Об щины, житель городов не прочь. Так, по сланный, кроме нескольких сотрудников, встречает кругом жадную бездну. Дай де нег, дай совет на завтра, отведи врага и сам сгинь поскорей и не смущай наше пи щеварение мыслями о Мировой Общине. Конечно, Община идет, но мышление обывателя усугубилось в косности. Зовем сотрудников, знающих трудносги. Зовем тех, от кого не нужно скрывать со членение плана. Зовем тех, кто не обернет ся назад. Зовем тех, кто знает, что радость есть особая мудрость! Община наша может дать сведения са- мые трудные, но советы наши ведут к ли кованию! 23. Когда мы отправляем посланца, мы желаем ему удачи при встрече с драконом. Конечно, это не безобидный хвостатый — доледниковый, но свирепый человеческий эгоизм, доходящий до опасных пароксиз мов, называемых ужасом или бешенством эгоизма. Где же гнездятся эти драконы? Утверждают, что злейшее гнездо будет в царском дворце, или за прилавком меня лы, или в складе торговца. Но скорее най ду безвредного менялу, нежели пробью броню отрицания и иедопушения. Отрица тель не только готов защищать свое неве жество, но он мечтает окружить все чело вечество стеною ужаса. Где же первопричина бешенства эгоизма? Человек, сеющий ужас, сам безумно боится. В отрицателе сидит не только невежество, но и низкий страх. Скажите детям, по ка кому признаку находить гнездо эгоизма. Они должны понять, что эгоист, прежде всего, не допускает, но искатель Общего Блага ставит первой задачей вмещение возмоя4Ностей. Нашему посланцу стоит произнести лю бую элементарную истину, чтобы быть за подозренному в каких-то замыслах Общи ны. Он скажет — энергия и свет, казалось бы, самое простое понятие, но обыватель городов уже чует какое-то покушение на его благополучие. Обитатель городов на столько привык считать себя чем-то плот ным и темным, что не допускает, как он мог бы оказаться источником физического света. Но даже дети не изумляются элект рической искре, от них исходящей. Необходимо проверить программы школ и усилить линию материально достоверного познания. Идеализм суеверия загоняет лю ден в щели ужаса. Необходимо это вы прямление школьного мышления провести немедленно, иначе еще одно поколение не доумков будет позорить планету. Нужно усилить естествознание, поняв значение этого слова. Биология, астрофизика, химия привлекут внимание самого раннего дет ского мозга. Дайте детям возможность мыслить! 24. Магнетизм и газообразования, оба эти динамические факторы совершенно но изучаемы. Магнетизм привлекает внимание, когда конь не может оторвать подкроу от; почвы. О газах упоминают, когда люди и животные падают мертвыми. Только о та ких грубейших проявлениях говорят, но магнетизм и газы существуют по всей по верхности планеты. Нет безразличного ме ста, каждая местность неповторяема по свойствам глубоко практического значения. Можно изумляться наивности людей, оседающих без всякого понимания ближай ших условий места. Можно понять, сколь ко возможностей погибает и сколько опас ностей может быть отвращено. Вы сами делали испытание с веткой орешника, и сами изумлялись, как этот древнейший и примитивнейший аппарат на прягался, дрожал и приходил в движение, реагируя на подпочвенные воды и минера лы. Конечно, эта очевидная реакция лежит не в орешнике, но в человеческом аппарате. Как же детально и усердно должно быть изучаемо воздействие каждой местности на человеческие группы! Многие местности окружены народной молвой об особенно стях характера их обитателей. Где-то люди снабжаются зобами; где-то уничтожаются зубы; где-то проказа гнездится; где-то се лезенка разрушается; где-то сердце расши ряется; где-то характер вялый; где-то бод рость и живость. Множество бросающихся в глаза отличий. Можно наблюдать, что эти особенности замечаются не в расовых и климатических условиях. Само строение подножия содержит главные причины раз личия людских приобретений. Широкое поле для изучения, если приступить зорко и без предрассудков. 25. Люди не только не обращают внима ния на эманации земли, они не отдают себе отчета в качестве употребляемой воды, хо тя II привыкли лечиться водами. Для охра, нения люди придумали употреблять кипя ченую воду, забывая, что некоторые вод ные организмы жить в кипяченой воде не могут. Правда, многие микробы погибают при кипячении, но зато при охлаждении именно кипяченая вода принимает наиболь шее количество мертвых частиц атмосферы. Если хотите понизить мозговую воспри имчивость, пейте долго стоявшую, холод ную кипяченую воду, она сообщает орга низму вялую затхлость. Учим употреблять кипяченую воду лишь в свежем, очень горячем состоянии. Наша Община пользуется родниками, допуская для очищения квасцы или пемзу. Туф, который имеется около гейзеров, также полезен для очистки воды. Чистая вода не только утоляет жажду, но и озо нирует всю атмосферу. Раны лечим погружением в чистую воду. Свет и вода — наши лекарства. Усилия Нашей Общины направлены на простейшие средства. При образовании новых общин следите за простотой всех приемов. Нужно начать с витиеватой, подслеповатой речи. Сведите речистого путаника на берег гор ного родника — пусть устыдится! Ныне утром незаменимо усталость про гнал звон родника. Эта эманация энергии равна сильному воздействию электричества. 26. Мы избегаем внушения, кроме слу чаев отвращения прямой опасности. Дру гой случай, когда вы видите сложившееся сознание, ждущее искру извне, но всякое насильственное вторжение осуждено. Этот принцип должен быть в общине утвержден, осойецно зная безграничное воздействие во
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2