Сибирские огни, 1989, № 11
Как же устранить поражение слоев? Ко нечно, нужно ввести твердые столбы, дро бящие течение. Упоминал о стержне духа посреди спирали — это построение запом ните, ибо непреклонность, окруженная цен тробежным движением, может противо стоять всем волнениям. Построение Нашей Общины напоминает такие стержни, окру женные мощными спиралями. Лучшее по строение для борьбы, конец которой пред решен. Так нужно понять Наши построения материально. И зачем нужно непонятное отвлечение, когда принцип Космоса один? И система нарастания кристаллов показы вает, как многообразен мир тяготения. Ищущие могут понять, как нужно идти ма териально в великом знании. Кто не любит четкость кристаллов, тот не дойдет к Нам. Чистая неповторяемость доводит форму до совершенства. Можно показать кристалл ребенку, и он поймет завершение. Именно, строение кристалла общины дает совер шенство формы. 10. Почему нужно быть неуклюжими? Почему нужно производить впечатление невежд? Почему Наши должны быть не брежными? Почему, когда идет спор. Наши должны быть крикливыми? Почему Наши должны болтать без меры? Обходите не нужную грязь. Видите, как каждую подроб ность надо подчеркнуть, иначе обычай На шей Общины не укрепится в нас. Дисциплина свободы отличает Наши Об щины. Не только дух дисциплинирован, но и качество внешних действий. Слишком пе чалиться — не Наш обычай. Слишком ши роко считать людей — не Наш обычай. Слишком ждать — не Наш обычай. Нужно мочь заменять сложный план более про стым, никогда — наоборот. Ибо противни ки Наши действуют от простого к сложно му. Думайте укрепить друзей ваших. Держите в жилищах ваших чистый воз дух, устремляйте к приходящим лучшие пожелания и очень ждите Нас. Пусть каж дая община ждет своего Учителя, ибо об щина и Учитель составляют концы одной колонны. Даже в мелочах дня нужно пом нить основание дома. Опять приходим к не обходимости изменить качество сознания, тогда легок переход. 11. Руки, устрашающие вас, не достигнут вас, когда идете, обвитые спиралью предан ности. Если бы глаз в грубом зрении мог увидеть панцирь преданности! Но тогда че ловек уже не был бы в низшем сознании. Уроки прежних жизней не доходят до за крытых глаз. Именно, без крыльев над бездной остается каждый, приближающий ся к Нашей Общине в ветхом сознании. Как взрывом озона будет поражен каж дый, кто в гордости пытается проникнуть к Нам. Как же объяснить, что не Мы, но сам себя гордец поражает? Так же, как гибнет вошедший в пороховую мастерскую на металлических подошвах. Умение при менить стальные гвозди на подошвах дает недурного скорохода, но каждый рабочий научит надеть мягкие туфли на взрывчатой поверхности. Так нужен буфер для Насы щенной атмосферы. Укажу на Благословенного, когда он шел в горы, он тоже уделял время, чтоб смяг чить переход. Этим достигается экономия энергии. Поистине, это единственная эконо мия, допустимая и оправданная. Иначе между мирами могут образоваться кавер ны, и кто знает, каким газом они могут быть заполнены. Могу советовать сберегать энергию, ибо каждая напрасная расточи тельность, как по струне, на далекое рас стояние поражает пространство. Нужно в каждой былинке беречь Космос, если Мы готовы стать вселенскими гражданами. 12. О качестве путешествий. Необходимо усвоить, как нужно путешествовать. Не только надо оторваться от дома, но надо преобороть самое понятие дома. Точнее сказать — нужно расширить дом. Там, где Мы,— там и дом._ Эволюция свергает явле ние дома-тюрьмы. Успех раскрепощения сознания дает возможность стать подвиж ным. И не подвиг, не лишения, не возвели чения, но качество сознания отрывает от насиженного места. В насиженном месте столько законченности, столько кислоты и пыли. Мы против затворничества, но ма ленькие домики с проплесневевшей атмо сферой хуже пещер. Да, да, да! Следует покончить с пристанями подлости. Зовем тех, кто может дать простор мысли. Хочу видеть вас идущими по лицу мира, когда от множества границ стираются на родности. Как можем летать, когда при шпилены на маленький гвоздик? Удумать надо, как человечеству нужны путешествия! 13. Часто вы говорите о несовершенстве существующих книг. Скажу больше — ошибки в книгах равны тяжкому преступ лению. Ложь в книгах должна быть пре следуема, как вид тяжкой клеветы. Ложь оратора преследуется по числу слушателей. Ложь писателя — по числу отпечатков книги. Занимать ложью место народных книгохранилищ — тяжкое преступление. Нужно почуять истинное намерение писате ля, чтоб оценить качество его ошибок. Не вежество будет худшим основанием. Страх и подлость займут ближайшее место. Все эти особенности не позволительны в общи не. Устранение их нужно осуществить в но вом строительстве. Запретительные меры, как всегда, не пригодны. Но открытая ошибка должна быть удалена из книги. Необходимость изъятия и перепечатка кни ги образумят писателя. Каждый гражданин имеет право доказать ошибку. Конечно, нельзя, препятствовать новым взглядам и построениям. Но неверные данные не долж ны вводить в заблуждение, потому защита знания ложится на всех членов. Не позже года должны быть проверены книги, иначе число жертв будет велико. Особенно надо беречь книгу, когда досто инство ее потрясено. На полках книгохра нилищ целые гнойники лжи. Было бы не допустимо сохранять этих паразитов. Мож но бы сказать — переспите на плохой по стели. Но невозможно предложить прочесть лживую книгу. Зачем обращать лучший угол очага во лживого шута! Именно, книги засоряют со знание детей. Должно отметить вопрос книги! 14. Однажды женщина остановилась между изображениями Благословенного Будды и Майтрейи, не зная, кому принести почитание. И изображение Благословенного Будды произнесло; «По завету Моему почи тай будущее. Стоя в защите прошлого, уст реми взгляд на восход».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2