Сибирские огни, 1989, № 5

Роман Т. Набатниковой — вполне свое­ временное произведение, где показаны недо­ статки нашего общества, которые надо ис­ правлять и уже исправляются, как, напри­ мер, колхозы, совхозы, где уже жизнь сов­ сем идет по-новому. Автор романа серьезно и на совесть пора­ ботала над произведением. Ведь не день и не месяц, и даже не год, наверно, собирала писательница материалы. Много хороших мыслей высказано в романе. В журнале (№ 2 за 1987 г.) на стр. 64 сказано: «Посте­ пенно каждый успокаивался на том, что сделал все, что мог... В зоне своей безопас­ ности. Старички уходили, посты освобожда­ лись, существующий порядок казался теперь не только непреодолимым, но даже не та­ ким уж и беспорядком. Жить можно? — лично тебе — можно?» Как могла тов. Конькова не понять таких хороших мыслей в романе и так зло и оскорбительно обру­ шиться на автора. Обращаюсь к редакции: 1. Письмо вышло большое, если нельзя напечатать, то перешлите Е. Коньковой, ес­ ли есть в ее письме адрес. 2. Передайте автору рассказа «К бабуш­ ке в Хмелевку» Влад. Сапожникову мою искреннюю благодарность за его прекрасное произведение. Наверное, автор очень любит детей, что нашел такие чудесные слова. 3. Передайте также благодарность Ни­ нели Созиновой за ее правдивые стихи о нашем наболевшем. А. И. ЛОСЕНКОВА, пенсионер (в прошлом учительница начальных классов). пос, в. Перевал Приморского края Прошу напечатать в вашем журнале от­ зыв на стихотворение Нинели Созиновой «За нашу смену боль» (№ 9 за 1988 г.) Милая Нинель! Это действительно боль, я с вами согласна. Я сама хотела об этом на­ писать, но я не поэт и не писательница. Так сейчас опоганили эстраду — противно смотреть и слушать выступления не людей, а обезьян. А прически — чем хуже, тем лучше, а кривляние на сцене сумасшедших, да с «пляской святого Витта». Как только Министерство культуры разрешает высту­ пать на эстраде в таком виде. Я верю, что это все временное, наносное, но понадобится какой-то срок, чтобы это пережить. Понаблюдайте, как реагирует на такие выступления молодежь. Они, молодые, как наэлектризованные, с безумными глазами, вскакивают, машут руками, приплясывают в такт барабанной «музыке» и дикарской пляске выступающих. И никакие другие вы­ ступления их не интересуют, — ни хоровое пение, ни старинные романсы, ни даже опе­ ры и оперетты русских и зарубежных ком­ позиторов. Мне думается, что Министерство культуры должно помочь зрителям смотреть и слушать культурные и красивые выступ­ ления. Благодарю вас, Нинель, что вы так здоро-, во обо всем этом написали. I Еще, кажется, никто не пел, стоя на го­ лове, а вот Леонтьев пел. ползая на пузе... Е. ЛЕТЕЦКАЯ, г. Москва

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2