Сибирские огни, 1982, № 9

И в а н В е т л у г и н ПЕРВОЕ СИБИРСКОЕ Никакое, конечно, не чудо для двадцатого века метро,— есть погромче дела! Но покуда было там, под асфальтом, мертво, в спешке как-то не верилось даже, что, прибавив нам новых забот, буква М в городские пейзажи не в далеком грядущем войдет. Попривыкли,— зачем уж лукавить! — что порою дела и слова в ненадежном находятся сплаве: і нелегко засучить рукава. Ну, а здесь... Был и митинг вначале, были речи, но там же, в тот час в землю первую сваю вогнали — так вот стройка метро началась. И ни дня не топчась оробело перед новой задачей своей, город взялся за долгое дело, закатал рукава до локтей. Поначалу не нравилось многим, что не медля, быстра и смела, на привычные наши дороги буква М в наступленье пошла. Но, хотя лишь одни неудобства от оград с двухметровою М, эта буква гвардейского роста скоро близкою стала нам всем. Не найдете вы к ней безразличных или тех, кто ей ставит в вину, что наш город из строек различных превратился вдруг как бы в одну. Ныне все к ней причастны, ' и даже, хоть потерян профессиям счет,— метростроевцам в городе нашем все же как бы особый почет. И почет им, и добрая слаза на подземном на их рубеже. Это даже на детских забазах отразиться успело уже.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2