Сибирские огни № 11 - 1979
Говоря о том, что и как вы пишете о наших людях, я хотел бы присоединить ся к тому, что сказал товарищ Марков. Писатели и журналисты прежде всего тяго теют к «звездам». И порой вовсе не потому, что «звезды», эти стали менее ярко си ять, мы замечаем, что во многих статьях и очерках пишут об одних и тех же людях. Они у всех у нас на языке. Возможно, и пишут о них, чтобы не ошибиться. Надо искать новые искорки, разжигать их, чтобы и они достигали высоких рубежей. Мы обязаны замечать и отличать людей, которые живут здесь по десять и более лет, вы полняют производственные задания на 105— 110 процентов, трудятся добросовест но. Таких, кто честно трудится, кто своей работой приумножает трудовую славу нашего города,— большинство. О них и надо писать. Теперь насчет призыва сделать Нижневартовск образцовым городом. Речь здесь идет не о благоустройстве и завершении его строительства по генеральному плану. Мы считаем, что в нашем городе живут замечательные люди, добросовестно и активно относящиеся к выполнению ответственных заданий, выдвинутых партией и правительством перед добытчиками нефти и газа, несмотря на трудные, порой очень трудные условия. Мы, понятно, видим образцовым город и в градострои тельном плане, чтобы он перерастал из сегодняшнего, несовершенного и незавер шенного, в будущий. Над этим мы тоже работаем. Мы считаем город образцовым, когда в нем климат жизненный, общественный климат таков, что в него быстро впи сываются приезжающие сюда люди, когда в этом городе не находят себе места те невые элементы нашего обществами не потому, что мы хотим их отсюда вытолкнуть, а чтобы человек даже с отрицательной характеристикой, влившись в трудовой кол лектив нижневартовцев, перевоспитывался. Ю. А. Редькин — командир вертолета «Ми-8», Герой Социалистического Труда: —г Авиаторы стараются не отставать от общих задач, стоящих перед нефтяни ками. А что касается доставки вахт на месторождения, то были у нас серьеэнью трудности в 60-х и даже начале 70-х годов. Сейчас же эта проблема, на мой взгляд, решена и решена неплохо. Товарищ Марков говорил, что легче привезти геофизиков из Ивано-Франков ска, чем доставить их к буровым. Это не так. Я сам летаю. Сам слышу и вижу, что творится. Наоборот, сейчас мы начинаем половину вертолетов гонять впустую. Осо бенно во второй половине дня. Везут, скажем, на Варьеган 8— 10 человек, и начина ется в эфире: «А у нас там еще двое» — «Ладно, заберу...» То есть мы уже начина ем баловаться. Конечно, бывают накладки. Например, с четвертого по седьмое ноября про шлого года погода была нелетная. Что поделаешь? А тут праздники, люди нервни чают... И нам обидно, что ничего не можем поделать. Но это — ЧП. В целом же перевозки вахт налажены сейчас неплохо. Иногда, правда, они зависят от тех, кто их планирует. Вот, например, целый вахтовый коллектив, который' возглавляет Шкода. На них работают пять вертолетов. Нет бы им с утра взять и сразу на всех отпра вить людей, доставить к месту работы. Так нет! Три вертолета целый день людей развозят, а два — железки всякие и продукты. Тут уж самим надо быть расто ропнее. Дело в другом . Не знаю, с какой стороны оно относится к «Сибирским огням», чем они могут помочь. Как, начиная с мая месяца, улететь куда угодно, в любом направлении из Нижневартовска? Горком и горисполком в курсе дела. А люди на ши мучаются и не могут улететь. Решить этот вопрос может только Министерство гражданской авиации, Тюмени он не под силу. Тюмень ничем подкрепить нас не мо жет. Туда собирается замминистра прилететь разбираться, так много жалоб. Город у нас, как уже говорили, за сто тысяч, а современного аэропорта мы не имеем, чтобы, если рейс задерживается, можно было бы укрыться где-то, поси деть, отдохнуть. Теперешнее здание — служебное, оно и не предназначено для пас сажиров. В нем должны грузовыми перевозками заниматься. Кое в чем, возможно, мы и сами виноваты. Неоправданно долго строили гости ницу— пять лет. Сейчас ее, правда, сдали, но с большими недоделками. А на зда
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2