Сибирские огни, 1974, №5
сошлись итоги. В конечном счете отыскались мнимые пропажи, дошли, с опозданием, не гам, где надо, сданные посылки. Но за од ного .в бригаде все в ответе. Поэтому и Г а лину Шмелеву, и Нину Зуеву, как и поло жено, лишили премии, что, конечно, обидно. В общем, два дня и три ночи вокруг Куз басса в почтовом вагоне забудутся не ско ро Одна надежда ■— на скорые перемены, ко торые выведут почтовые маршруты в К уз басс из разряда штрафных, и перестанут эти маршруты быть пугалом для разъезд ных связистов, будут такими ж е желанны ми, как рейсы в любой конец страны. ...Четвертый час утра. Новосибирск. Остатки нерозданной в пути почты подго товлены к последней сдаче. Подшиты и пе реплетены отчетные документы. Составлен рапорт: посылок —2747, газетных пачек — 1300, корреспонденции — 230 мешков, су мок с ж елезнодорожной выручкой — 42, страховые, заказные... Первым покидает вагон Федя Поспелов. Ему сегодня ж е вечером ехать с иочточо- багажным в Калининград. Уходит Геннадий Улитин. Он тоже не собирается сидеть до ма.. Его поставили в график на Ташкент. Хорошо они помогли бригаде. Крепко выру чили. Без них было бы куда труднее. Нина Зуева с помощницей отдохнут свои закон ные три дня, из которых часть сегодняшне го уйдет на отчет по рейсу, а тридцать пер вого в ночь опять на Кузбасс. Всем им встречать Новый год в пути. Отправляюсь домой и я. Туманное, мороз ное, невыспавшееся утро. Смертельно хо чется спать — за всю дорогу, за трое суток, не спал и четырех часов. Пош атывает от усталости. Покачивает, будто все еще еду. А в ушах — слова Ярослава Марчука: — Когда кончается рейс, испытываешь удовлетворение. Устаешь, конечно. Но скольким людям ты доставил радость! Слова эти звучат признанием в любви. К очень трудному и такому нужному для всех и каждого делу. ♦
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2