Сибирские огни № 02 - 1970
самым вы незаметно перетаскиваете читателей в свой лагерь и создаете вокруг крш-и- куемого нужную атмосферу общественного осуждения. • После того, как вы разгромили прямолинейность сюжета и схематичность героев, принимайтесь за язык произведения , Он (язык) бывает бедным, псевдонародным, шершавым и убогим. Употребляйте как можно чаше слова- сусальный, расхристанный, бедная палитра, односторонняя многогранность, многогранная односторонность и г. д. В конце можете сказать, что в отдельных местах уже чувствуется рука мастера и именно поэтому мы так требовательны к его творчеству. А теперь смело шагайте в редакцию. И помните, что: 1) Бессмысленно нести статью в редакцию того журнала, в котором было напе чатано критикуемое произведение. 2) Не стоит критиковать одного автора дважды (могут заподозрить в сведении личных счетов). Ну, а если вашу статью по каким-то причинам не напечатают, то не расстраи вайтесь Ведь спрос на критиков растет с каждым годом. Желаем вам успехов, дорогие друзья. Ч . «=> Г. КАРПУНИНУ Вобрать в себя и день и вечер, и небо, ставшее алеть. Вкус губ, цвет глаз и теплый ветер твоих волос — запечатлеть. А также: а) иметь понятье о голосе, похо/жз; б; не позао^и», ллкое платье ^ткаиь, цвет) сегодня на тебе.«; Взягь колбасы. Запомнить сорт. Ларек запомнить, цену, время -ч как то: часы, число и год, планету в солнечной системе. Инициалы продаона запомнить непременно надо, а также цвет волос, лица, и марку пудры и помады. Нелишне взять на карандаш, чтобы из памяти не стерлось, национальность, полный стаж, домашний адрес, рост и возраст. Запомнить все до мелочей, заполнить памяти отсеки, чтоб не пропасть, когда Кощей той колбасы лишит навеки. 18Э
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2