Сибирские огни, 1964, №1
управление строительства Саяно-Шушенской ГЭС — оперативные штабы, кото рые руководят всеми под готовительными работами по сооружению гидроэнер гетического гиганта. «Дорогие това р и щ и, друзья! С радостью узнали, что изыскательские работы в районе строительства Саян ской ГЭС ведутся полным ходом. Приветствуем вас, Ко лумбы Сибирской земли! Мы решили ехать к вам, чтобы первыми начать стро ительство Саянской! Это как раз нам по душе — при ехать к пустому месту и ■строить собственными рука ми новую Сибирь!! Пишут вам четыре че ловека, в среднем которым по 20. Пол женский. Строи тельных специальностей не имеем, теплых варежек, ва ленок и телогреек — тоже. Наш багаж — это; мо лодость, оптимизм, жизнера достность, воля, упорство, трудолюбие. Еще очень лю бим Маяковского. Друзья! Примите нас к себе! Ведь вам наверняка нужны рабочие руки. На первых порах будем работать кем угодно. А работы мы не боимся. Скорее пишите, как попасть к вам. Через Красноярский крайком ком сомола? Шлите письменное согласие, что мы нужны вам! Ждем. Верим. Надеемся. Желаем всяческих благ. Лида Кузьмина. Волгоград, 9, пр. Стахановцев, дом, 8, кв. 20». Собираясь к створу, мы вспомнили об этом письме — одном из первых, что стали поступать в адрес изыскателей СаяноШушенской с прошлой осени. Письмо было послано «на деревню, дедушке», ведь Лида Кузьмина н? зна ла толком адреса Саянской экспедиции. Но оно дошло по назначению. Нам была известна дальнейшая история. Лида Кузьмина, не дожидаясь от вета, приехала сюда. Ей пришлось проявить немало упорства для того, чтобы стать рабочей изыскательской партии. Девушка строила поселок геологов. Она решила во что бы то ни стало работать на сооружении саянского гиганта. Семь часов утра. У пристани людно. Наготове стоит дизельный катер «Са- янск», принадлежащий экспедиции. Каждый день он совершает два-три рейса Н а с н и м к е : Створ будущей Саяно -Ш ушенской ги дроэлек тростанции . Фото М. Ш т ы г а ш е в а .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2