Сибирские огни, 1963, № 5
ности. Смотрит на Чухрова, как будто впервые видит его. Потом начинает говорить: — Нашел художественного руководителя, нечего сказать! Да ты пойми, Павлович: у меня канатка, у меня план, люди... Есть мне время возиться с са модеятельностью! Чухров молчит. Потому что ему нечего говорить. Рухнула последняя надеж да. А ведь мог бы Иван Филиппович быть хорошим худруком. О своей канатке думает Криворучко и растирает ладонью заросший под бородок. На другой день Криворучко сам пришел в клуб. — Ладно. Возьмусь за драму. Пока ищешь худрука, поработаю. На общест венных началах, как говорится. Подготовили концерт. Народ встретил хорошо. Взялись за «Женитьбу» Го голя, потом поставили многоактную пьесу «Паутина». Выпустили третий, четвер тый спектакль... Буквально на днях состоялась премьера спектакля «Свидание у черемухи». И ставил спектакль Иван Филиппович Криворучко. Второй год возглавляет он драматический коллектив клуба. Безвозмездно, на общественных началах. Из Мундьгбаша я уезжаю рано утром. Гудит агломерационная фабрика. Ва лятся по желобам ярко-оранжевые глыбы агломерата. Как оглашенные, кричат на путях маневровые паровозы. А над восточной кромкой безымянного горного хребта пламенеет заря. В горно-таежном поселке начинается новый день, начина ются новые радости и новые заботы. Говорят, скоро начнется строительство дома для молодоженов, дворца пионе ров, а в небо упрется телевизионная вышка. Лично я верю в это. Верю потому, что хорошо знаю: напористый народ живет в Мундыбаше. Горная Шория, 1963 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2