Сибирские огни, 1963, № 5

ности. Смотрит на Чухрова, как будто впервые видит его. Потом начинает говорить: — Нашел художественного руководителя, нечего сказать! Да ты пойми, Павлович: у меня канатка, у меня план, люди... Есть мне время возиться с са­ модеятельностью! Чухров молчит. Потому что ему нечего говорить. Рухнула последняя надеж­ да. А ведь мог бы Иван Филиппович быть хорошим худруком. О своей канатке думает Криворучко и растирает ладонью заросший под бородок. На другой день Криворучко сам пришел в клуб. — Ладно. Возьмусь за драму. Пока ищешь худрука, поработаю. На общест­ венных началах, как говорится. Подготовили концерт. Народ встретил хорошо. Взялись за «Женитьбу» Го­ голя, потом поставили многоактную пьесу «Паутина». Выпустили третий, четвер­ тый спектакль... Буквально на днях состоялась премьера спектакля «Свидание у черемухи». И ставил спектакль Иван Филиппович Криворучко. Второй год возглавляет он драматический коллектив клуба. Безвозмездно, на общественных началах. Из Мундьгбаша я уезжаю рано утром. Гудит агломерационная фабрика. Ва­ лятся по желобам ярко-оранжевые глыбы агломерата. Как оглашенные, кричат на путях маневровые паровозы. А над восточной кромкой безымянного горного хребта пламенеет заря. В горно-таежном поселке начинается новый день, начина­ ются новые радости и новые заботы. Говорят, скоро начнется строительство дома для молодоженов, дворца пионе­ ров, а в небо упрется телевизионная вышка. Лично я верю в это. Верю потому, что хорошо знаю: напористый народ живет в Мундыбаше. Горная Шория, 1963 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2