Сибирские огни, 1962, № 1

сощурит свой зоркий глаз и, может быть, скажет: они верят мне, и я им верю...1 Пьеса не была поставлена. Ей недоста­ ет сценической стройности, она слишком эскизна, в ней нет разработанных харак­ теров. Очевидно, что приемы монодра­ мы, драмы-схемы, усвоенные и реализо­ ванные А. Сорокиным в пьесе «Золото», оказались непригодными для драматиче­ ского произведения на конкретно-истори- ческую тему. Но для понимания творче­ ОГА, ф. 1073, оп. 1. ед. хр. 10, л. 16. ского пути Сорокина она несомненно ив тересна. А. Сорокин написал до двух тысяч произведений, из которых лишь немно­ гое увидело свет. Но он создал немало такого, что нужно людям. Он су­ мел преодолеть в себе то дурное, что было вызвано ненормальными условиями литературной жизни в' бур­ жуазном обществе, найти живые контак­ ты с новым советским читателем и вне­ сти свой вклад в советскую литературу Сибири.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2