Сибирские огни, 1962, № 1
сощурит свой зоркий глаз и, может быть, скажет: они верят мне, и я им верю...1 Пьеса не была поставлена. Ей недоста ет сценической стройности, она слишком эскизна, в ней нет разработанных харак теров. Очевидно, что приемы монодра мы, драмы-схемы, усвоенные и реализо ванные А. Сорокиным в пьесе «Золото», оказались непригодными для драматиче ского произведения на конкретно-истори- ческую тему. Но для понимания творче ОГА, ф. 1073, оп. 1. ед. хр. 10, л. 16. ского пути Сорокина она несомненно ив тересна. А. Сорокин написал до двух тысяч произведений, из которых лишь немно гое увидело свет. Но он создал немало такого, что нужно людям. Он су мел преодолеть в себе то дурное, что было вызвано ненормальными условиями литературной жизни в' бур жуазном обществе, найти живые контак ты с новым советским читателем и вне сти свой вклад в советскую литературу Сибири.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2