Сибирские огни, 1959, № 9

богатств рудного Алтая, Казахстана, лесных массивов нижнего Прииртышья. Мало говорится и о судостроении, кото­ рое с каждым годом принимает все боль­ ший и больший размах на берегах Ирты­ ша и его притоках. Хочется сделать еще одно замечание. В предисловии к брошюре говорится, что она «является первой попыткой дать в кратком изложении исторический очерк возникновения и развития судоходства в бассейне». Это, конечно, неверно. Бро­ шюра Б. Головина, о которой уж е упо­ миналось выше, несмотря на все ее не­ достатки, является первым в наши дни очерком на эту тему. Б. Янковский в своей брошюре продолжает развивать то, что писал Головин, и, как мы видим, даже повторяет ряд его ошибок. И на этот раз очерк истории Иртыш­ ского пароходства оказался неполноцен­ ным.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2