Сибирские огни, 1958, № 1
нас да сколько бульдозеров, скреперов, автомашин... И опять же комсомол! Три тысячи орлят прилетело к нам на под могу. Как же не верить?! Лицо Денисова просветлело. — Вот и правильно, что веришь! А последний костыль давай поделим: ты направишь, а я добью. Добро ли? — Добро! Вот с той поры и ждал Беркус мину ты, когда сомкнутся пути и ляжет на полотно серебряный стык — так строи тели с незапамятных времен называют последний стык между рельсами строя щейся дороги. И старый рабочий до ждался: 4 декабря 1957 года, в два дцать часов двадцать пять минут по местному времени они вбили с Дени совым костыль на серебряном стыке но вой железнодорожной линии. Между Сталинском и Абаканом протянулся сплошной рельсовый путь — путь, про битый сквозь тайгу Горной Шории, че рез хребты Кузнецкого Алатау, через степи Хакассии... Путь к железной руде, к лесу, к хлебу. Первоначальные изыскания на тепе решней трассе Сталинск—Абакан были проведены еще в 1910 году. Вывод тог дашних изыскателей был краток и кате горичен: «Здесь дорогу построить нельзя!». А теперь советские люди ее по строили!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2