Сибирские огни, 1947, № 1

аыйадакмцими йв общ ерусского строя ре . чи: «я ip и з я а к о м и в ш и с ь к одной ста - рушке, Андрей выпросил у нее две гор ­ сти белых сухарей»... «если бы к Строго- вым не н а с м е л и л а с ь притти М а . няшка», « о б м и к у л и л с я , старик, я»... «Бывало, на Юксе зимой живем с дядей , и все над таежным духом «д и к у е м», « н ы ч и т ь » (вероятно, в смысле значит), «На мельнице о к а з а л о с ь з а в о з и о» и т. д. Так как этих областных слов в романе немного и т ак как использованы они з передаче живой речи, то они н е засоряют словесную ткань произведения, если не считать, быть мож ет , слова «нычить», д е . ся ткй раз употребляемого дедом Фишкой. Рассмотрев достоинства и слабые сторо . "Ны романа «Строговы», мы вправе сделать вывод, что Г. Марков создал хорошее произведение. В романе значительный идейный замысел воплощен в подлинно художественные образы. «Строговы» — правдивое произведение о жизни сибир­ ских крестьян в предоктябрьский период и об их участии в великой освободитель­ ной борьбе за свержение всех и всяче ских эксплоататоров. В творческой жизни писателя закончена важная полоса, связанная с худож ествен , ным осмысливанием предистории колхозно­ го крестьянства. Мы вправе ожидать , что Г. Марков в своих новых художественных произведениях покажет нашу советскую действительность, жизнь сибирского кол . хозника, новые процессы и явления нашей современности. \

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2