Сибирские огни, 1934, № 2

Не приходится много говорить о том, что ■«сибирская художественная литература в ^процессе воспитания строителей социализ­ ма должна сыпрать громадную роль. Р а б о ­ чий-ударник и колхозник должны получить »*ат наших писателей произведения, достой­ ные ио своей глубине и по своим художест­ венным качествам того великого дела, твор­ цами которого являются рабочие и колхоз­ ники. В. Итин, как один из крупнейших и ста- ■рейгиик сибирских писателей, должен в яервую очередь приняться за высокохудо- :жесгвениук> разработку проблем ооциалмс- -тяч-еокого строительства, за показ нового х о зя и н а земли, его творческого героизма • 0 Л результатов его самоогпверженной рабо- ил. М ожно т:е сомневаться, что В. Итин вла- jy t e r всеми дамным.и, необходимыми для этого трудного большого дела. Весь твор­ ческий путь писателя тому порукой. Миллионы героических Елтышевых явля­ ются носителями «красоты преодоления», столь близкой творческому темпераменту В. Итина. Героический труд миллионов ударников — эта тема, по своим богатствам неведомая до нашего времени, не может быть обойдена ни одним из советских пи­ сателей. Пути ее творческой реализации— это полотна крупных художественных обоб ­ щений, созданных иа основе метода социа­ листического реализма. Таких именно поло­ тен мы в праве ждать от В. Итина, еще в ранние годы своей творческой работы з а ­ явившего, что «...в пустые просторы Сибири Мы творящим потоком войдём».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2