Сибирские огни, 1934, № 2
Не приходится много говорить о том, что ■«сибирская художественная литература в ^процессе воспитания строителей социализ ма должна сыпрать громадную роль. Р а б о чий-ударник и колхозник должны получить »*ат наших писателей произведения, достой ные ио своей глубине и по своим художест венным качествам того великого дела, твор цами которого являются рабочие и колхоз ники. В. Итин, как один из крупнейших и ста- ■рейгиик сибирских писателей, должен в яервую очередь приняться за высокохудо- :жесгвениук> разработку проблем ооциалмс- -тяч-еокого строительства, за показ нового х о зя и н а земли, его творческого героизма • 0 Л результатов его самоогпверженной рабо- ил. М ожно т:е сомневаться, что В. Итин вла- jy t e r всеми дамным.и, необходимыми для этого трудного большого дела. Весь твор ческий путь писателя тому порукой. Миллионы героических Елтышевых явля ются носителями «красоты преодоления», столь близкой творческому темпераменту В. Итина. Героический труд миллионов ударников — эта тема, по своим богатствам неведомая до нашего времени, не может быть обойдена ни одним из советских пи сателей. Пути ее творческой реализации— это полотна крупных художественных обоб щений, созданных иа основе метода социа листического реализма. Таких именно поло тен мы в праве ждать от В. Итина, еще в ранние годы своей творческой работы з а явившего, что «...в пустые просторы Сибири Мы творящим потоком войдём».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2