Сибирские огни, 1933, № 3-4

Т и т к о в а. Интересными являются мозаич- ые работы художника Мекаева. Видна перестройка и тематическая свежесть реалистичных скульптурных работах Надоль- (кого и Гамулина. Особого заслуживает упоминания раздел вы- ставки, представленный нашим учащимся мо- лодняком изобазы. Их учебньне работы по графике, гравюре, акварели являются ие толь- ко не плохими, они обещают, что из тепере- шних учеников вырастут не плохие мастера пролетарского искусства. Не плохо и то, что в своих эскизах и макетах молодежь ставит практические утилитарные цели приложения художественного творчества к задачам строй- ки сегодняшнего дня. Так же, как и на Ленинградской выставке, подводившей итоги пути, пройденному за 15 нет советским изоискусством, мы можем с удо метворением констатировать, что творчество советских художников Западно - сибирского края находится на высоком художественном уровне. Это не сумеречная унылая выставка, какой ее хотел видеть Копылов и все, кто иже с ним, а выставка яркая, полная глубокого со- держания и крепкой советской тематики. Задача советских художников Западно-си- бирского края состоит в том, чтобы на основе решения ЦК ВКП(б) от 23 апреля 1932 г. под руководством Крайкома партии окончательно перестроиться организационно, добиться даль- нейшего повышения идёйно-политического уро- вня, поднять творческую активность и каче- ство мастерства, давая решительный отпор> всякому, кто попытается протаскивать контр- революционный багаж на такой важнейший, участок социалистического строительства, ка- 4 ким является изобразительное искусство. Порукой успеха в этом служит первая З а - падно-сибирская выставка. |

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2