Сибирские огни, 1932, № 2-3
долины, а, наоборот , усилены и умноже ны рядом ' неверных т р ак то во к о тдельных образов (Борисова , Волошина, Волоши- ной, Владимирова, Приходько ) и от дельных сцен. В «Страхе» режиссеру К. Бережному не удалось вскрыть всей сложной суммы Идейны* конфликтов, коллизий, йавязрк и развязок, пьесы. Ряд сцен (например, колец Г картины, р азговор Бородина с Наташей) был акцентирован сценически 'невВДю. Идейно-художественная высота постановки, по сравнению с пьесой, была снижена. Постановки классиков были осущ е ствлены в стиле реставраторства , особен но Островский. Наиболее цельной и крепкой постанов кой была «Поэма о топоре». Сценически интересен был спектакль «1000000 Анто ниев», в целом, впрочем, развлекатель- ский. Из отдельных образов наиболее удачны были: Михайлов (А. Максимов), Квасов (М. Колобов) и Котихин (А. Мюссар) в «Хлебе»; Наташа <А. Ермолаева) , Ама- Я Лия (Н. Н адеждина); и З ахаров (А. Мюс сар) в «Страхе»; Мамаев (М. Колобов) в «Довольно простоты на всякого мудрй^ ца»; Чацкий (М. Курский) в «Горе от ума», Байуотерс (М. Курский) и Ахчел- ли (А. Мюссар) в «ЮООООО Антонаев». Несомненные способности показали мо лоды е актеры С. Илловайокий (Глеб г «Поэме о топоре», Броун в «Жизнь меня ется») и А. Дучмаи (Кимбаев в «Стра хе»), Оформление спектаклей худ. Воаммвс- кого в большинстве случаев было гро моздко, самодовлеюще, эклектично. Итоги сезона показывают, что Новоси бирскому Гостеатру необходимо пометь стационарный актерский коллектив , силь ную режиссеру и ещ е шире привлечь к работе над созданием полноценных идей- *:о~художественых спектаклей рабочую общественность и литорганмзации. С м а р т а месяца в Гостеатре начались спектакли ап ериой труппы . С сентября будет работать театр «Красный Факел», сейчас находящийся на Кузнецкстрое — лучший драматический театр в Сибири.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2