Сибирские огни, 1932, № 2-3

Неубедительно все это. Неубедительно и то, что куда-то уезжавшая Марийка, как только приехала, так все сразу и распу­ тала. А до нее комсомол только руками разводил. Каким методом разработана повесть? Тут и переверзевщина, тут и кое-что от Лефа, тут и непосредственные «озаре­ ния» — «почему-то». Словом, эклектизм. Если это первая работа авторов, то мно­ гое им нужно передумать и переработать. Форма — отдельные кусочки, не связан­ ные между собой, похожие на кино-сцена- ■ рий — как раз подходит к методу. Йажа.1 кнопку — что-то выскочило, нажал дру­ гую — другое. К слову сказать, таким способом написанные знаменитые когда- то «Ключи счастья». А между тем авторы, видимо, знают и производство, в жизнь комсомола. Их воодушевление строитель­ ством, вера в силы молодежи, в победу — очевидны. Отдельно взятые кадры из их картины живо воспринимаются (например, «Прорыв»), Выражаясь высоким слогом, виден «талант». А все же материал ис­ порчен. „Сибогни" 8 на

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2