Сибирские огни, 1932, № 2-3

творческие веч сf a а л . с м е р д о в творчестве В . Н © П © Н Ш £ 1Щ М Ж Недавно Вас. Непомнящих отчитывался гнуть их товарищескому ©осуждению. В перед новосибирскими комсомольцами о основном эти заметки совпадают с тем, своей девятилетней творческой работе, что было о т с ч е т комсомольской аудито- И'ися такой 'солидный 'творческий чяга®, рией (Новосибирск) о творчестве Вас. Не- иоет, но собственному его признанию, помнящих. впервые предстал лицом к лицу пред та- Известно, что многие из поэтов, одного кои широкой и активной аудиторией. Это творческого возраста с Вас. Непомнящих, свидетельствует о том, что как и многие начали свои стихи с героики гражданской .другие, поэт, стремящийся в творчестве войны, с романтики боевых походов и т. д. своем наиболее полно и красочно отразить (например, Молчанов, Уткин и др. ). Пе- нередежу «Сйбири каторжной в Сибирь реход страны в реконструктивный период, социалимическую», повертывающийся ли- переход к строительным будням вызвал у цом к молодежной тематике («Беседа с иих растерянность, в их творчестве на- -ригадарон комсомольского забоя», «Ком- ,ступил длительный застой. Уткин и до сих сомольшш каупер» и др. ) , до ■ сих пор пор не может освоить новых тем, страдая все-таки работал изолированно от широ- от мелкобуржуазных влияний и эстетских вих читательских масс, ограничиваясь индивидуалистических исканий.1 лишь тем, что печатался в журнале. Ор- Т ж ш б„ в та&Рчестве ганичееки в процессе нашего етроительст- Ва& Иеп№ не бш о , хотя отдель- ва он с молодежью связан не был. С дру- ш е и ж ш ш е безусловно, име- гои стороны, приходится удивляться кри- особешто „ ■его 0 тике. Один из иаиоолее творчески офор- чсства пившихся и наиболее прочно вставших на ш Непошш ш1шет о сибирской путь творческой перестройки поэтов Си- тай 0 тасжн011 еибирШ)М человеке. Эта онри кригокои оыл обойден. Это, безус- тсма саиого последнего времеш была ловно, тормозило его рост, на творческом 0;№0„ творчеш м «КОньком» поэта, пути поэта имелись определенные срывы, 0,rpailffl4llBMa его творческ.ий о х ш явле- имелаеь и достижения, то й другое давно Щ1Й в СБ0ЦХ ведежях Непомнящих оы нора подвергнуть глубокому, ковкрет- .01таливается не от проишГо, а от в а т ­ ному разбору, что, безусловно, способство- от се ШН8Й ^ Но „ ракне>[ ■вало оы освоению им художественного ме- стве Непомнящих свойственна, как года диалектического материализм и ра- и Й„сй тогдашней сабйрШ)й П093ии> ч, рта ооче колхозной тематики. любования, преклонения пред извечной та- Настоящие заметки отнюдь не яретен- ('жной непокоренной стихией, суровой, дев- дуют на полный и глубокий разбор твор- ствеиной красотой. Поэт созерцательно чсства поэта, а ставят себе целью, в по- пассивно относится к этой природе. рядке творческого смотра молодежной ли- —, — - - - „ „ , , __ ____ _____ . ___ „ 1 „Публицистическая лирика" И Уткина теРатУРы> отметить некоторые характер- П(жазЬ1вает> что поэт и сейчас ие умеет 1 8 1® вые моменты в его творчестве и нодвер- перестраиваться

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2