Сибирские огни, 1929, № 6
да в ж В ур с н т а а л т а ь х е « « НКр а и Л ти ен ка ин п с р к о о н м зи П т у е т л и ь » но и й в кр « и С т и и б к и и р », ск н и а х пе О ча гн та я н х н » ой по л чт ет и ом одн п о р в о р ш е л м о е г н о но го с резолюцией бюро Сибкрайкома, заострившей с б к а и х х « д С е о л в а е х тс ж к у о р й на С л и а б , и я ри н » е , св н о и ев с р л е о м ва ен н н е о с з к а а о з с а т в ри о л в п в н р н и а и м в м ы а а н х н и и е е в т н о а « л С ь п и к р о б а и в н р о а с - к о « и п л п х е о в О р ы т г х у н » н я и х п » с е т . р и е Э ч г т и е у ошибку я признал немедленно, написав письмо в редакцию журнала «На Ленинском р П н я о у , е т н и п а » р п . — о р Н и и з о м П в е е в р р д о , е у т н к о о и а к з е о « а Г л н т л н е у с м ы х л , х о е м д ч м т о а о о в н и а и т п х е о » л с А т я с н а у т о щ о ь в е я а к с х , о т я м в б , у ы м п у л э о н и т л е о е и м « « д и К п р з о о и у л ч г р л т и у и о е я н о т е с ч щ ай е н е р » а к , с б т » о — о , л я е « щ е л п и и и г т н с р е а ц у р л а б а м ы т я и е у , , р о — з а шащ ф и ф б а и к е к щ л и т а ь . а л е » Г т . о о ч в н е о р ы Курса и «Глухомань» Анова проникнуты одной тенденцией, выражающейся в двух словах: обратите внимание! Здесь, возводя «литературу факта» в самодовлеющий принцип, я скатывался нщ а ее р » е . ак П ц р и а о в н д н и ы в е ое по и з з и о ц б и р и аж « е Л н е и ф е а» дей го ст р в а и зд т о ель о н т о ч с е т т и ливе н е е , ра ч в е н м оц т е . н т н . о из «ф г а р к у т п и п ч ы но « ст Н и а » с . то И я з фотографий (т.-е. из «фактов»), снятых в С С С Р , любой белоэмигрантский кино-спец м на о е г т б « ы О Гл с у с м х в о о о н м е т м а и н р ь н о » а в с а т А т о н ь я о щв с а е а . м му о ю тн к ош он е т н р и р и ев к ол п ю р ц ав и ы он м ну с ю иби л р е с н к т и у м . Т п а и к с о ат й ел м я о м н , т « а э ж ми и гр н и а р п о о в м а и в шим» в Москву, и к их произведениям я не раз заявлял в литературной среде (в том числе в секретариате Исполбюро Федерации Советских Писателей, в Москве); но т п св о а е д с д т а е ь л н и и в я в ли п о т б е е ч р а э т а т ь т и , у х р в н в е ы ры о х с я т т к у н п р о л у , е г н а д х и а я ж я х е в , л к н я а е е к т б ся ыи , л о и ра р з и а у з б м в о е е с т е т е т н с ып я р , а б т в ю а л к р е ж о ни е С я и м б С о к е С й р П ай ош в к о о и о м б б а к щ . ой е Э , . та ред за к м о кн п у о В течение года я, будучи членом редколлегии «Сибирских Огней», не писал ни одной критической статьи. Я художник. Я руководствовался тем пунктом резолюции ЦК «О политике партии в области художественной литературы», где говорится, что « м п о а с р т т ь ия пр д а о в л и ж ль н н а ог у о ка р з а а з т г ь ра в н с и е ч м ен р и а я бо ф тн ун и к ка ц м ий ху м д е о ж ж д е у ств к е р н и н т о и й ка л м и и те и рат п у и р с ы ате н л а ям н и ео -х б у х д о о д ж и - т н р е и а р т к и у а а р м л н и у . с ю о Д в л р п я е р м о п д е о н у с к н л ц о е и с д т юн и и » х в . Я н с е о о с б б т с х а т о р в д а е и л н с мн я о о м с п л е с е р м д е о ы н в с е а л с т е т ь и э э т ц т о е о г н й о тр д с и л т р о я е в к ж а т е , и с и в т е с и п . о « с л Г в ь и о з е г у й а я нт р г с а и к б г и о а й т н ы т м ск а в и те й л р и и м т а е а л л с т с о к и и в и ч л р й а с л я е ми м б с е а ь о н т л н е о ь о р т ш с и т е п а и л р » о о и с ф н з о е в о в е р р д б м е е ы м а н л л е и ь н й н и н ы с о п п с х о о т п л и д у ь » о т з , с ч о т и в ч и к а т ж н о о в е б н . ы м и н В я о п х й н е . р и Д в е х д а н п в ат е н р ь о о в ш и п е л д г о е о о н н м я . в р б у ы э к Мл т о о о й а и , в я т х п о у р с р д т о - о а и к ж л з о в н м е и и м д з к е у у а н н ч - и а к и т я о с ь т м . м м « а Я у г л и н о з г и а а с б о н т о т т а . Признаться, сейчас я гораздо лучше разбираюсь в вопросах «Северного Морского Пути», чем в литературной критике, что, разумеется, также не говорит в мою пользу. Указание резолюции ЦК, освобождая писателей-коммунистов от постоянной работы в о б б ы ла з с а ти ли т н е и о юрии па л р и ти те и ра в ту и р с ы ку и сс л тв и е т . ер Я ат д у о р л н ж ой ен кр б и ы т л ик у и д , ел н я и т к ь ого гор не аз о д с о воб б о о жль д шае е т в о н т им б а о н р и ь я этой борьбе... Однако, я сознавал необходимость четко заявить о сделанных ошибках и о пути в будущем. Сдавленный недостатком времени, я откладывал выступление до н с ы ’е м зда пр с и и ч б и и н р а с м к . их Не п з и а с д а о т л е г л о ей д , о ко в т ы о н р е ы с й е , ни в я с р в е о з ю ол о ю ч ц е и р и ед б ь, юр т о акж С е иб о к т р к а л й а к д о ым в а ал В ся КП п ( о б) ра о з т 26 декабря, я сообщил о своем намерении зав. АППО , т. Егерю, во время обсуждения т п а о х в , ес с т е к й и ча с с ’ . е .. зда. Резолюция бюро дает мне возможность сделать это, В в . к И р т а и тк н и . х чер
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2