Сибирские огни, 1929, № 1
5. В нынешнюю кампанию но перевыборам советов, проходившую в условиях особо обостренной классовой борьбы в деревне, были мобилизованы силы и сек тантскими организациями. В Борисовском районе, Омского окр., баптисты, добыв план перевыборной кам пании Рика, назначили «вой молитвенные собрания как-раз в дни собрания избира телей, с целью их срыва, В с. Колбасино, Ново-Алексеевского р., Славгародокого окр., баптисты вместе с кулаками свой молитвенный дом превратили в центр кулацкой подготовки к пере выборам советов. Там у них даже имелся свой «план перевыборной кампании». В Барнаульском окр., в с. Уржум, Алейского р., баптисты на предвыборном собрании выступили со своими списками кандидатов... Но неудачно. Тогда они начата агитировать: — Нам, верующим, выбирать в сельсовет— только грех на душу брата... В с. Шебалихе, Барнаульского окр., евангельские христиане также выдвинули своих кандидатов в совет и стали за них агитировать: — Они люди не пьющие, никого не обидят... Кроме того, они, как наши братья, в своей работе будут отчитываться перед нами... * В с. Гукихе, того же округа, баптист открыто заявил в избе-читальне: — Избиркомы не понимают конституцию и неправильно лишают голоса. Нас пять тысяч баптистов работают за правду— все равно правды добьемся на местах... В Новосибирском окр., в Алексеевском р., баптисты агитировали за то, чтобы беднота и середняки не ходили на отчетно-перевыборные собрания: — Собрания эти только разорение для хозяйства. А в пос. Пролетарском, того же окр., баптисты, чувствуя свое бессилие в суждении пробраться в органы советского управления, недвухсмысленно заявляли: — Скоро к нам придет новая власть, другая, и всем коммунистам и советчикам будет плохо... — Раньше не было займов, а теперь государство побирается. Не умеют уп равлять государством—-не брались бы... «Вожди» сектантских организаций ведут не только «молитвенную» работу в деревне. В дер. Бобровке, Екатерининского района, Тарского окр., баптисты подчинили своему влиянию бедноту, которая допустила сорвать ссыпку семенното фонда. В этой деревне на своем собрании они говорил! о недопустимости организации и землеустрой ства выселка, а после их собрания подговоренные бедняки поехали в окрземуправле- >ше ходатайствовать о запрещении этого землеустройства. В Иланке, Канского окр., кучка баптистов, спекулянтов и кулаков, прикрываясь маской «производственно-тру довой» коммуны, взяли под свое влияние бедноту. Как обычное явление, сектанты выступают против заключения трудовых дого воров с батраками: — Это грабеж... Это подрыв народного хозяйства! Надо все делать на совесть. Баптисты в Оекеком р., Иркутского окр., агитируют: — Сельскохозяйственные машины выдумала нечистая сила. Молотилки, аэро планы—изобретены антихристом... Когда против Советского Союза буржуазные государства готовят кровавый по- сектантская проповедь непротивленчества на основе заповеди «не убий» означает не что иное, как попытку разложить силу нашей Красной армии. 6 . Не только деревня является базой для развертывания работы сектантов. Сектан ты влияют и на малосознательную часть рабочих. В ночных сменах баптисты местами читают рабочим религиозные книга. Они старается выявить среди рабочих недоволь- ств<>, говоря:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2