Сибирские огни, 1928, № 5

ТИТОВА, Л. Г. Для меня рассказни непонятные тут. НОСОВА, М. А. Столб, лоб, гроб... ни черта больше. КОНЦЕВАЯ, М. П. Писал для себя, ученым, а не для деревни. СТЕКАЧОВА, Н. Т. Писал это он не сидючи, а бежал, торопился куда-то. ШИТИКОВ, Д. С. Я так думаю: он не бежал, а придумывал, чтобы из двад- цати слов сделать двести, расскрасить да чтобы получить побольше денег. БОЧАРОВ, Ф. 3. Смысл есть, но сильно с визгом слова бросает. Не поймешь его, как ветрогон. В роде, как растерянный писал. Наверно, он ярый оратор был. Привык на трибунах кричать. Растерянный оратор. Действует, но скоро отпущает. СТЕКАЧОВ, М. И. Внести поправку: пущай пишет, но чтобы поясней. Идея у него хорошая, но дюже заколупнул! ТИТОВ, В. И. Через несколько времени эта штука пойдет в деревню. Сей- час—нет. ДЖЕКАЙЛО, Ф. Ф. За год не выучишь, если декламировать ее. БОЧАРОВА, А. П. Отдаленные слова... 3 ю к слыхать, а не ятно. ОБЩЕЕ МНЕНИЕ. Стих не нужен деревне. Тяжел для понимания. Петр Орешин.—„Бессонница". 15 марта 1928 t.' ТИТОВ, Н. И. Как только зачался стих, так уж чутко было, к чему дело идет. ТУБОЛЬЦЕВ, И. И. Это не то, что «Стеклянная грязь» (из стиха Веры Ин- бер—«Конец года». А. Т.). ТИТОВ, П. И. Человеколюбивый стих. Этот поэт пришел к человеку с чи- стою душою и вплотную приблизился. Стих, как электрический ток, соединился с тобой. СТЕКАЧОВ, Т. В. Против многих этот стих пошевеливает. Дорогое слово подарил нам поэт: жить надо. Вино... жизнь—ложь, канитель. Плохо это. Но опять же, говорит, жить можно... по природе-то. В человечестве жизнь—сказка, сон. А природа хороша! Жить можьо! НОСОВА, М. М. Вот этот поэт т е р е б н у л нас! Скорбь о людях! СТЕКАЧОВ, И. А. Автор здесь мечтает о великом. ШИТИКОВ, Д. С. Д а л е к о е впечатление от стиха дается! Видать, что пи сатель всех любит горячо, всех жалеет. Конешно, не буржуазию только. ТИТОВА, Л. Г. Вся людская жизня тут описана. СТЕКАЧОВ, А. И. Эти писал-то ни кто-нибудь, а Орешин. Он по-настоящему повсегда пишет. БОЧАРОВ, А. И. Когда хорошо написано, то не станешь х а я т ь . Ко- роток стишок, а м и л. ЗУБКОВ, М. А. С краю стих начат дюже хорошо, а дальше все лучше и лучш.е ТИТОВА, А. И. Глубокие здесь мысли, большие. Всю горечь человеческую изложил писатель. И учит он: хорошо или плохо тебе живется—жить надо. Хо- чешь или не хочешь, а все люби. Про теперешнюю жизнь пишет писатель. НОСОВ, М. А. Ведь вот, понимаешь, стишок небольшой, ? писатель в нем все, как есть, о человеке в ы в е л . Как ты тут его поставишь в последнюю очередь к о л и в с е п р и н е м ? Никак невозможно! Всего в нем хватает. В Курской губернии есть голуби б у . р к у т с к и е . Как начнет такой голубь б у р к о в а т ь — слухать его охота! И за это хозяева берегут этих голубей в хатах. Поэт Орешин—дорогой б у р к у т! БЛИНОВА, Г. П. Все слова м и л ы е-м и л ы е и примощены друг ко друж- ке, как братья р о д н ы е ! СТЕКАЧОВА, М. Е. В стихе говорится про уважанье людей друг ко другу. БОЧАРОВА, А. П. Писано так, что страсть, как хочется слухать! ШИТИКОВ, Д. С. Нынешние л я г а в ы е поэты и писатели не пишут, а т а р а б а н я т , как черти. Надо им писать, как Орешин. Надо им забирать себе его науку. ТИТОВ, Н. И. Мысль, понятность и нежность, и все вскоре явилось в стихе. При этом чтении чувствие образуется, и человек делается ж и в о й . Все в стихе одно к одному п р и л и в а е т с я . Как пшеницу хорошую гребешь из с у с е к у— она катится зерно к зерну, так и эти слова сливаются одно с другим... ОБЩЕЕ МНЕНИЕ. За « б о л е з н о е » сочувствие страдающим людям, за ласковые слова, за призыв к жизни принимаем этот стих с «превеликою» благо- дарностью его автору. ПРИМЕЧАНИЕ. В зале бурно спорили по какому-то политическому вопросу, всплывшему из читки газет. В таких случаях мои попытки прекратить споры всегда бывали безрезультатны. В этот раз я и не старал:я утихомирит; споршиков. По

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2