Сибирские огни, 1928, № 4

65. Надпись на здании: Красноярск. 66. Сибирская железная дорога. На под'ем медленно ползет товарный поезд. Платформы нагружены лесом. 67. Надпись на платформе: Ленинград. 68. Нижняя часть паровоза. Медленно вращаются колеса. Резко, с большими промежутками, вырывается нар. Вдруг колеса начинают вращаться быстро: паровоз буксует. 69. Машинист и кочегар соскакивают с тендера, бросают под колеса песок. Поезд, медленно трогается. 70. Плоты идут вниз по Енисею. Большие стволы на первом плане. 71. С плота: пристань и город. 72. Пристань на первом плане. 73. Спасательный круг у борта. Надпись: Красноярск. 74. Погрузка леса на морской пароход (с воды) на Енисее. Быстро работают мощные лебедки. 75. Морской пароход, нагруженный стандартами леса, идет по Енисею. 76. Штабеля лесоматериалов, поднимающиеся высоко над палубой. 77. Ватер—линия. Сверкает вода. Цифра близ подводной части показывает глубокую осадку. 78. Волна у форштевня. 79. Судовые машины в действии. 80. Кочегары бросают каменный уголь в тонки. 81. Дым поднимается из трубы (ионтр-жур). 82. Дым рассеивается.—Прямой плес Енисея (ниже Туруханска). 83. ЕНИСЕЙ ВЕЛИКИЙ. 84. Морской пароход удаляется посредине великой реки. 85. Надпись на корме парохода (порт приписки):— Lo n d o n. 86. Экран разделяется. На одной половине—тот же товарный поезд, на другой— тот же морской пароход. Впереди на первом плане, слева и справа возникают столби- ки обычных диаграмм. Выше—надписи: фрахт стандарта леса по железной дороге, фрахт стандарта леса Северным Морским Путем. Фрахт Северным Морским Путем зна- чительно ниже железнодорожного. 87. СИБИРСКИЙ ЛЕС ВОЗМОЖНО ВЫВОЗИТЬ ТОЛЬКО СЕВЕРНЫМ МОРСКИМ ПУТЕМ. НА ЭТОТ ПУТЬ, НАХОДИВШИЙСЯ В ПРЕНЕБРЕЖЕНИИ, ОБРАТИЛО ВНИМА- НИЕ СОВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО. СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ, В СМЫСЛЕ УСТАНОВЛЕ- НИЯ РЕГУЛЯРНОГО ЭКСПОРТА II ИМПОРТА ЭТИМ ПУТЕМ, ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТИЖЕНИЕМ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2