Сибирские огни, 1923, № 4

» с КНИГА ПЕРВАЯ (Февраль, Март, Апрель). О т тредакции. Педагогический отдел. Д . Чудинов. —Кризис социального воспитания и материали­ стические основы педагогики. Й . Смирнов. — Современные педа­ гогические течения в России. Никод. Осмоловский. — Постановка грамоты в дошкольных учреждениях. Н . Дмитриев. —Методиче­ ские заметки (О коллективной декламации в школе. Инсценировка в практике трудовой школы. Развитие речи учащихся и коллек­ тивное рассказывание). А . Сухарев — Лепка. А . Сухарев — Наши цветные мелки. Практика просвещения. Из истории одной школы-коммуны. Конституция самоупра­ вления Алтайской губ. школы III Интернационала. Годовая работа школы Ш-го Коминтерна. А . Черемных и С. Браверман. —Детская колония Сибнаробраза. К . Никулин . —Криводановская опытная школа. Организационные вопросы. Сильвин,— Школа для деревни или деревня для школы (К воп­ росу о типе Сибирской сельской школы). Библиография. Хроника. На темы дня. Профес. С. Д . Лавров,— К вопросу о постановке природове­ дения в школе. Учитель Мальгин,— Народные музеи в деревне. N — ский . —Давайте устраивать летнюю школу. Список учебников, одобренных научно-педагогической секцией ГУС'а. КНИГА ВТОРАЯ (Май, Июнь). Педагогический отдел. A . Луначарский. —Основы просветительной политики Совет­ ской власти. С. Гуров. — Война, революция и дети. А . Соколов. — О постановке курса обществоведения. В . Пупыгиев. —Физическое воспитание в 4-х-летней школе. А . Розов. —Экскурсионный метод в школе. А . Сухарев. — Рисование. К . Никулин,— Опыт построения комплексного метода. Практика просвещения. И. Смирнов,- Современные педагогические течения в России (школа д-ра Петрова). Ведёпяпин. —Экскурсия в производство. Ведепнпин и Гельф ан т. —Школа горняков. А . Черемных. —Кружок рассказывания. Организационные вопросы. B . Пупышев .—Перспективы ликвидации неграмотности в Си­ бири. Н . Дмитриев. — К вопросу о переподготовке работн. просвещ. Библиография. Хроника.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2