Сибирские огни, 1922, № 2

И в этом отношении он крайне бол ьшое явление, хотя и странного порядка. Подобного явления не было еще в искусств^. У Маяковского нет предшествен- ников (во внешней манере) и не будет его продолжа т е л ей (в содержании), ибо смертельный вскрик не имеет продолжения. Так, милый друг, воспринял и осознал Маяковского и думаю, что я не ошибаюсь, Л Чужак обманулся и хотел невольно обмануть нас. И было бы зловещим признаком для революции, если бы он был прав. Если это признать, то тогда надо признать, что н аша революция, это— последняя черт^, „ пр оща л ь ный концерт" всего человечества. Эго говорят наши враги, мы этого не говорим, ибо мы ощуща ем и знаем, что будущее таит в себе нечто бе змерно здоровое, ясное, солнечное и когда-нибудь я в письме по- стараюсь это з р еющее з д о р о ь ое вскрыть и в искусстве. Если мое письмо освободит от той жути и очаяния, ко т орое вселил было в тебя Н. Чужак своей пламенной, но в этой части—о футуризме—лживой книгой, я буду бесконечно рад. . Жму руку. Твой друг. РЛЛЕРИАП ПРАРДУХИН-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2