Учеба и воспитание, 1925, № 16

Содержание 49
Н. Глинский — К Окружному партсовещанию 3
Гараев.— К итогам планового руководства 5
Военный отдел 8
Кассин.— Отделенный командир в летней учебе 8
Стрелызов — Пристрелка винтовок 9
Мокин.— Недельные расписания и организация занятий 11
Я. Даг—в .— Ротные инструктивные занятия 11
Л—ов.—Организация и работа стрелковых ядер 12
Зарибко — Спортивно-стрелковый кружок 13
Першаков.— К вопросу о поднятии стрелковой подготовки 14
Партработа 15
Ник. Г-в— Еще о работе ячейки 15
Комсомолец— Партийное ядро в комсомоле и как надо подходить к его оценке в армейских условиях 17
B. Санюк — 0 дисциплине и о комсомольцах 19
C. Иванова.— Как ячейка не должна работать 20
Партиец.— Как увязать программу политшкол с текущими политическими событиями 21
Политпросветработа 22
Н. Д. и Якимов,— О Ленинской палатке и полянке 22
Н. Г.— К чему же нам стремиться 24
П. Карфидов. — Антирелигиозная работа на летний период 26
И. Лебедев.— Показательные политзанятия 28
П. К.— Культурничество и учебный уклон 30
В. Серебровский, -„Конференция“ на политчасе 32
Майор.— К методике санчаса 33
Н. Д.— Несколько практических советов о световой газете 34
В. Серебр — О ротных типографиях 35
Почтовый ящик 36
Приложение № 2.— 1) Работа ротной ячейки 38
2) Состояние и очередные задачи по партпросвещению 43

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2