Продовольственный бюллетень, 1922, № 15-16

* / 1 М л Л - & у/ р. с _ ф _ с . р. АДРЕС РДЕАНЦ П : ,! НовоникопаевБК, Красны! Проспект, Бнбпродкоп (дои Инвалидов). ^ - z : J П р о л е т а р и и в с е х с т р а х , с о е д и н я й т е с ь ПРОДОВОЛЬСТВНЕНЫЙ < 3 * = г БЮЛЛЕТЕНЬ ЕЖЕВЕДЕЛЬНЫИ ОРГАН Но 13-16 Сибирского Продовольственного комитета. = = = # = ) о = ^ 1 Приемвредакции ЕЖЕДНЕВНО вчасы занятия, от 10 до 16 часов, __ л 29 марта—5 апреля 1922 года. № 13-16 СОДЕРЖАНИЕ 1) Внимание водному транспорту—Н- С. 2) История судоходства рек Сибири—М Г. 3) Водные перевозки Сибпрод- кома в навигацию 1922 г.—Паруп. 4) О подготовке семян к посеву—Дмитриев. 5; О картофеле как стойкой культуре—Н. Ледневский. 6) Куда «дв5,п^одналог—В. Богуцкий. 7) Трактор в сельском хозяйстве—Гр. Эйдельсон. 8) Разассигнован ие средств на прове- д е н и е Т ^ ё ^ ^ г т ^ й ч !922 г.—С. К. 9) Отклики печати. Еще о транспорте. 10) Хроника. 11) По России 12) По Сибири, 13) Оф- с ’'■ С ' \ фициальный отдел. ¿Ц М ? /внимание водному транспорту. . - У . Ч Ш — - ________________________ о Все~ли готово к навигации? ш.. На сибирский транспорт в тевущем году выпа- ла сугубо ответственная задача по вывозу из Си­ бири семян и продовольствия Поволжью и в другие голодающие местности. С первой частью этой за­ дачи— вывозкой семян Поволжью и мяса в центр, сибировие желдороги справились довольно успешно. И правда, не легко дался этот уопех. Потребовался целый ряд чрезвычайных мер и при­ езд в Сибирь Наркома Дзержинского. В настоящее время развозятся семена, назна­ ченные дгя расе ределения по Сибири, семена по дополнительному варяду для Урала, Ишима и Тю мери, а также остатки вродхлеба на линии желез­ ной дороги, который отправляется в голодающие районы. Снова и снова 8апвнки и перебои на железной дороге, но все же имеются основания расчиты вать, что сибирские транспортники справятся и с этими перевозками. В мае, июне и июле предстоят перевозки хлеба, находящегося на пристанях рев Сибири. Вывоз этого хлеба имеет не меньшее значе­ ние, чем вывоз семян, ибо запасы хлеба, остав­ шиеся на пристанях Сибири, являются почти един ствеввым засасом хлеба Ресвублнви на самые тяжелые, голодные месяцы года. Железные пороги с вывозом этого хлеба, несо­ мненно, справятся, но его .нужно предварительно подвезти водой к линия жел. пороги, Это состав­ ляет задачу водного транспорта. Но справятся ли водники с этой задачей? Подготовлены ли Рупводы к навигации? Будут ли в порядке суда, баржи, команды, весь необходимый иввентарь? Будет ли тонливо? , ОБЛАСТНАЯ Обеспечена ли погрузка хлеба необходамой ра ботей силой, погрузочным инвентарем? Все ли меры приняты для сохранения от порчи и расхищения хлеба на пристанях? Короче говоря, все ли обстоит благополучно на этом новом нашем фронте? Сибопс заявляет, что к моменту открытия на­ вигации Рупводы будут готовы, что сибирский вод­ ный транспорт располагает вполне достаточным тоннажем. С мест на этот счет тоже пока ияут успоко­ ительные известия. Иг сообщений Губпродкомов видно, что на местах не дремлют также и по со­ хранению хлебов на нристазях: хлеб пересушиватся, провеивается, перелопачивается и т. п. Губтран- сы усиленно готовятся к погрукочно-выгрузочным работам. Но опыт жел. дор. перевозок текущего года подсказывает ряд сомнений. Все ли действи­ тельно благополучно, не выйдет ли опять какой прорухи, все ли меры приняты к подготовке вод­ ных перевозок? Все это на местах нужно тщательно проверить. Все Губпредкомы теперь же должны произвести генеральную проверку всех подготовительных работ по водвому транспорту. В этой проверке должны принять участие Губвсподконы, Губэсо, партийные и профессиональные организации. Если проверка будет сделана своевременно и добросовестно —можно еще будет исправить то, что требует исправления, улучшить то, что плохо подготовлено. И тогда успех будет обеспечен. Товарищи ва местах! Больше внимания водному транспорту. Производите генеральную проверку. Н. С.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2