КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 18 апреля 1962 года, /А 46 (Изложение) РОСТ СОВЕТСКОЙ рельсовый путь И СВЕРЖЕНИЕ ЦАРЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Сообщение ЦСУ об итогах первого квартала 1962 года Работники промышленности, борясь за претворение в жизнь решений XXII съезда КПСС, выполнили план первого квартала по общему объему промышленной продукции на 103 процента. По сравнению с первым кварталом прошлого года объем промышленного производства возрос более чем на 9 процентов. Центральное Статистическое Управление при Совете Министров СССР в своем сообщении отмечает, что квартальный план по выпуску промышленной продукции в целом и по многим важнейшим видам продукции перевыполнен всеми союзными республиками и почти всеми совнархозами. План по валовой продукции недовыполнен Калининградским, Архангельским, Вологодским, Ставропольским совнархозами. По сравнению с первым кварталом 1961 года валовая продукция черной и цветной металлургии увеличилась на 9 процентов, топливной и энергетической промышленности—на 7 процентов, машиностроения и металлообработки—на 14 процентов, химической промышленности—ва 15 процентов, промышленности строительных материалов—на 8 процентов, лесной, бумажной и деревообрабатывающей промышленности—на 4 процента, легкой промышленности - на 4 процента, пищевой промышленности—на 10 процентов. В первом квартале 1962 года выполнен и перевыполнен план добычи железной руды, нефти, газа, угля, производства стали, проката, электроэнергии, бензина, дизельного топлива, топочного мазута, многих видов цветных металлов, минеральных удобрений, серной кислоты, каустической и кальцинированной соды, синтетических смол и пластических масс, каучука, искусственного и синтетического волокна, автомобильных покрышек, турбин, металлорежущих станков, ткацких станков, магистральных электровозов, авто- мобилей, тракторных косилок, зерновых комбайнов, экскаваторов, бумаги, цемента, сборного железобетона, шифера, оконного стекла, хлопчатобумажных, шерстяных и шелковых К СВЕДЕНИЮ ПОДПИСЧИКОВ И ЧИТАТЕЛЕЙ С 18 апреля 1962 года прекращается издание районной газеты „ Коллективный . труд“. 22 апреля с. г. выйдет первый номер газеты Новосибирского обкома КПСС и областного Совета депутатов трудящихся для районов Карасукского колхозно-совхозного территориально - производственного управления „Сельская новь“. тканей, швейных изделий, кожаной обуви, телевизоров, холодильников, велосипедов и мотовелосипедов, мебели, мяса из государственных ресурсов сырья, цельномолочной продукции, мыла, улова рыбы и производства ряда других видов продукции. По сравнению с 1 кварталом 1961 года произведено больше: чугуна—на 1,1 миллиона тонн, стали—на 1,3 миллиона тонн, проката —на 920 тысяч тонн, стальных труб—на 98 тысяч тонн, железной руды—на 2,7 миллиона тонн, нефти—на 4,6 миллиона тонн, газа—на 4,7 миллиарда кубических метров, электроэнергии (районными электростанциями и блокстанциями) —на 9,2 миллиарда киловатт- часов, цемента—на 1,5 миллиона тонн, сборного железобетона —на 1 миллион кубических метров. Увеличилось производство химической промышленности, производство цветных металлов, многих видов машин и оборудования. Увеличено также производство товаров народного потребления; кожаной обуви—’■на 4,9 миллиона пар, хлопчатобумажных, шерстяных и шелковых тканей—на 37 миллионов квадратных метров, телевизоров—на 60,5 тысячи штук, стиральных машин—на 121,5 тысячи штук, холодильников — на 36 тысяч штук, мебели—на 37 миллионов рублей, мяса из государственных ресурсов сырья —на 116 тысяч тонн; животного масла из государственных ресурсов сырья—на 7 тысяч тонн, цельномолочной продукции — на 203 тысячи тонн. В сообщении ЦСУ указывается, что при росте производства по сравнению с соответствующим периодом прошлого года не довыполнен квартальный план:выплавки чугуна, производства стальных труб, химического оборудования, магистральных тепловозов, животного масла из государственных ресурсов сырья и некоторых других видов промышленной продукции. Производительность труда в промышленности возросла в 1 квартале 1962 года по сравнению с 1 кварталом 1961 года более чем на 5 процентов. (ТАСС). (Прод. Нач. в №№ 40 — 45/ В один морозный февральский день я с группой товарищей, как обычно, пришел на станцию, но поезд из-за ненастной погоды опоздал. Мы не пошли домой, а упорно решили ждать поезда, Ветхая одежонка и обувь давали себя знать.Мы крепко озябли и решили где-то обогреться. На счастье мимо нас проходила одноклассница —дочь жандарма—Сима. Мы спросили дома ли папа, которого мы очень боялись. Она ответила, что его нет дома, тогда мы наперебой стали проситься зайти к ним обогреться. Она долго не соглашалась мотивируя тем, что будет мать ругать, что напустим холода и нанесем грязи. Но мы обещали тщательно очистить ноги и спокойно стоять у порога. Кое-как удалось уговорить ее. Завела она нас на кухню, показала на угол у дверей и сказала: „Вот здесь грейтесь". В квартире было тепло и уютно, у плиты прислуга готовила вкусное жаркое, запах которого очень и очень нас пленил.Ведь мы никогда дома не только не кушали, но даже и не слышали на кухне такого пленящего запаха.Это, как потом мы узнали, жарились котлеты. Дверь из кухни в просторный зал была немного приоткрыта, мы хорошо в щель видели на стене в полный рост в богатой оправе висящий портрет царя Николая. У моста раздался паровозный гудок, но уют квартиры переборол желание бежать на мост, чтобы прокатиться, и мы решили не- выходить из квартиры до прибытия поезда. В этом поезде ездил домой жандарм. Правила переезда автогужевого транспорта,провоза особо тяжелых и громоздких грузов через переезды железных дорог В целях обеспечения безопасности движения поездов и автогужевого транспорта, самоходных механизмов и машин при движении через железнодорожные переезды обязаны беспрекословно выполнять настоящие правила. Водители автотранспорта при приближении к железнодорожному переезду обязаны руководствоваться предупреждающими о переезде знаками: железнодорожный переезд „Берегись поезда", показаниями светофоров, звуковых сигналов и шлагбаумов там, где они установлены, и указаниями дежурных по переездам. Указания дежурных по переездам й других работников дистанции пути в части порядка следования через переезды обязательны для всех водителей и лиц, пользующихся транспортом. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан: постепенно снизить скорость движения, а затем, не доезжая 10 метров до ближайшего рельса железнодорожного пути, остановиться, выйти из машины и лично убедиться в отсутствии поезда К 50-летию города Пока паровоз набирал воду, жандарм вышел из вагона и быстро зашагал домой. Вдруг распахнулась дверь и, запыхавшись,вбежал жандарм,он не заметил нас, прошел в зал, схватил со стены портрет царя и бросил на пол; видя это, жена заплакала, а мы испуганно выбежали на улицу. Побегав у прибывшего поезда, мы не пошли домой, а решили узнать почему жандарм поступил так с портретом царя, ведь нам в школе учитель Мурзин говорил, что царь это земной бог и мы должны молить бога за его здоровье. Вдруг на крыльце жандармской квартиры появилась Сима. Мы бегом подбежали к ней и наперебой стали спрашивать о том,что видели, она ответила: „Папа сказал, что цар i сна пи". Узнав о новости, мы бегом побежали домой. Прибежав к моему отцу—-он по старости не был взят на дорогу —и рассказали об услышанном. Отец ответил, что так ему и надо, кровопийцу, мы давно до него добирались. Но потом предупредил не говорить об этом учителю, воизбежание наказания. За редактора П. П. ИЛЮШИН Рубцов Иван Кириллович, проживающий в г. Карасуке, ул. Фрунзе, 146, возбуждает дело о разводе с Рубцовой Валентиной Харитоновной, приживающей в Славгороде, ул. Гоголя, 11. Дело подлежит рассмотрению в Карасукском нарсуде. приближающегося к переезду. Особую бдительность проявлять в темное время и в условиях плохой видимости — туман, метель, снегопад и т. д. Не выезжать на переезд сразу после прохода поезда одного направления, выжидать его удаления с тем, чтобы было видно, не идёт ли другой поезд в том или во встречном направлении и, только убедившись в отсутствии приближающегося к переезду поезда, двигаться через переезд. Машины и подводы устанавливать только в один ряд с правой стороны дороги. При открытом положении шлагбаума следовать через переезды в один ряд, включив низкую передачу, со скоростью не более 15 км в час. При следовании с прицепом перед проездом через переезд остановиться и проверить исправность сцепных устройств прицепов автомобилей, тягачей, тракторов, чтобы была исключена всякая возможность самопроизвольного расцепления их на переезде. При проходе гужевых обозов через неохраняемые переезды Дня через два учитель объявил на уроке о том, что царь Николай отрекся от престола в пользу своего дяди, а затем приказал повернуться на молитву — лицом к иконам и портрету „нового" царя и петь молитву „Боже царя храни". Узнав о свержении кровопийцы царя, беднота, „неприписная голытьба" и небольшая часть среднего крестьянства ближайших сел и деревень собрались в со- - рокинском имении и начали^к делить его имущество, взя-1Р ли под свой контроль паровую мельницу. Но недолго пришлось де- * ревенской бедноте и батрачеству пользоваться соро- кинским добром, так как после свержения царя, захватив власть в свои руки, временное буржуазное правительство спешно начало мобилизовывать силы контрреволюции для разгрома революции. Хозяева Сорокины возвращаются в свое имение и при поддержке временного правительства силой оружия начинают собирать свое имущество и чинить распри над организаторами народного движения. Партийных организаций вф Кар асуке, а также в окру- жающ их селах не было, поэтому организацией трудящихся на борьбу с эксплуататорскими элементами за- \ нимались бывшие фронтовики. Д. Стремоухое, пенсионер. лица, сопровождающие обозы, должны пропускать подводы группами не более трех, каждый раз убеждаясь в отсутствии на подходах к переезду поездов. При вынужденной остановке на охраняемом переезде следовать указаниям дежурного по переезду, немедленно удалить с машины пассажиров, от железнодорожного пути и принимать меры к скорейшему освобождению переезда. На неохраняемом переезде не отлучаться и следить за приближением к переезду поездов, одновременно принимая меры к освобождению переезда. При появлении поезда бежать навстречу, давая сигналы остановки кругообразным движением вытянутой руки. Заявка' на получение разрешения на провоз особо тяжелых громоздких грузов через железнодорожный переезд организацией, перевозящей грузы, должна быть дана начальнику местной дистанции пути железной дороги не менее, чем за 24 часа до момента провоза груза. Администрация Каменской дистанции пути и сооружений. Зака? 281 Адрес редакции и типографии: город Карасук, ул. Котовского, 10. Телефон редакции и типографии: 2 — 58. Карасукская типография а Тираж 2854
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2