23 августа 1961 года, № 101 L-.uj ъ т т т ^ ш ш т т— ш я ш— циирШ! к о л л е к т и в н ы й т р у д Передовые доярки района (Показатели за 7 месяцев в литрах) ХОРОШИНСКИЙ СОВХОЗ Свинцова Р . 1757 Шаравина Ю. 1754 Диброва Е. 1740 Чернова Ш 1716 Тхоренко 3. Сороченко Е. Гришко А. Кошель Е. Павленко М. Ермаш У. Охременко Е. Сухина П. Мельник У. Шаравина 3. Бокова Н. Скиба А. Куракина Н. Пилипончик 3. Жидких Н, Вайман Л. Кугук Н. Ткаченко В. Сидорова П. Гуськова Н. W V V V W W V V V \ / ^ W \ A A y4/V Маргина Н. 1716 Штрайтенбергер 1689 Шмидт А. Усатова Н. Киба В. Дриждь Е. Касьян Н. КОЛХОЗ ИМ. КУЙБЫШЕВА 1685 1618 1582 1572 1540 1528 1518 1510 Шатырина М. Давиденко О. Скопич А. 1483 Гуляй У. 1410 Карака В. 1394 Симоненко В. 1375 Кошевая П. 1373 Пидоряк А. 1365 Новак Н. 1363 1359 1359 1358 1355 1347 1343 1336 1322 1312 1306 1501 1391 1384 1377 1331 1328 1328 1320 1311 С большой радостью и волнением диспетчерсний ноллентив Кара сунсного отделения Западно-Сибирской железной дороги ожидает ответст венного и напряженного момента—перевозни зерна нового урожая. На днях хлеб уже пойдет полным ходом. Диспетчеры отделения готовы н началу перевозон. Неплохо зареномендовали себя дежурная по отделению Евдония Прокопьевна Степанченно и поездной диспетчер Лиля Ивановна Ностяева. Они дали слово продвигать хлебные маршруты только по скоростному. НА СНИМКЕ: поездной диспетчер Ностяева Л. И. (на переднем плане) и дежурный по отделению Степанченно Е. П. Фото Н. Чувасова. мунистов, их участия в выработке и проведении политики партии, развитие критики и самокритики. Ленинским нормам партийной жизни и принципам руководства глубоко чужд культ личности, связанные с ним нарушения коллективности р у к=о'в о д е тва, внутрипартийной демократии и социалистической законности. Весьма важным является положение о систематическом обновлении в определенных пропорциях состава всех выборных органов партии—от первичных организаций до Центрального Комитета и о преемственности руководства. Это будет способствовать последовательному проведению ленинского принципа коллективности руководства, притоку в партийные органы свежих партийных сил. Кроме того, соблюдение этого положения поможет исключить возможность чрезмерного сосредоточения власти в руках отдельных работников и предотвратить выход их из-под контроля коллектива. » Проект Устава предусматривает укрепление связи партии с массами, повышение роли партийных собраний, конференций, съездов, пленумов, развитие общественных начал Семилетка претворяется в жизнь С т а л ь н о й к р у г Р Е П О Р Т А Ж в работе партийного аппарата. В Уставе определены обязанности республиканских, краевых, областных, окружных городских и районных органи заций партии. Жизнь ежедневно свиде тельствует о повышении роли и боеспособности первичных организаций, являющихся основой партии. Это нашло отражение и в проекте Устава. Первичные организации сплачивают трудящихся вокруг партии, организуют их на- претворение в жизнь партийной политики, на борьбу за построение коммунизма. Парторганизация должна добиваться, чтобы каждый коммунист соблюдал сам и прививал трудящимся нравственные принципы, изложенные в Программе партии. В проекте Устава имеются разделы о партии и комсомоле, задачах партийных организаций Советской Армии. Крепкой и единой, почти 10-миллионной 1армией идет наша партия навстречу своему XXII съезду. Съезд примет новую Программу КПСС— про грамму строительства коммунизма и новый Устав— могучее организационное оружие партии в борьбе за ее осуще - ствление. М. Степичев. Зайдите на перекидной мост через пути станции Карасук и ваше внимание невольно привлечет свежий, белокрыший город, с выстроенными и строящимися новыми зданиями. Это особенно заметно старожилам- карасучанам, которые помнят, каким раньше был их город серым, саманным. А станция? Семафоры с моста едва видны: так увеличилась станция. Через нее один за другим проходят длинные товарные составы и комфортабельные пассажирские поезда. Их ведут мощные тепловозы и паровозы. На юго-западе от города железнодорожная линия полукругом делает поворот к станции Карасук II. Однако мало кто звает, что в третьем году семилетки этот полукруг соединится прямой ст. Осолодино— разъезд Чебачий, и тогда город будет опоясан стальной лентой. Эго строится так называемый обвод с новой на нем станцией Ка- расук-Ш (против молочноконсервного комбината). Строители и железнодорожники в шутку говорят, что движение ио этому кольцу горожанам можно будет использовать как трамвайное сообщение между районами Карасук-I— Ка- расук-И— Карасук-Ш. Разумеется, не для этого предназначен обвод. Он даст возможность магистральным поездам идти на проход, минуя станцию Ка- расук-1,из Омска или Татарки на Камень и Барнаул. Горячие сейчас дни у строителей обвода. На разъезде Чебачий Через этот разъезд поезда уходят в Камень. С одной стороны от него золотистым морем переливается широкое поле созревающего хлеба, с другой— волны озера колышат густые заросли камыша и облизывают высокую насыпь железной дороги. До недавнего времени берег пустовал, и проезжающие пассажиры лишь по объявлению проводника о названии остановки догадывались, что когда-то здесь будет вокзал. ... Весной нынешнего года сюда пришли строители. Эго была бригада каменщиков Виталия Никитина. Пришли, но строительство не начали. Озеро настолько сильно разлилось, что затопило запроектированное место вокзала. Проект после пересмотрели, разъезд перенесли выше, но полтора месяца драгоценного времени пропало. Ударным трудом можно было наверстать упущенное. И каменщики горячо взялись за дело. Рыли котлованы, сами бетонировали фундаменты. Трудно было, i но нытиков не оказалось. Даже девушки и те не жаловались на усталось. Потом началось любимое для них дело— кирпичная кладка. Веселее пошли дела. За пять месяцев каиен- щики возвели вокзал,багажную, четыре жилых и другие здания. Только каменных работ выполнено более 600 кубометров. Не зря именно от этой бригады Маргарита Козлова удостоилась высокой чести представлять строителей Средне-Сибирской магистрали в Москве— на Всесоюзном совещании коллективов и ударников коммунистического труда. Молодые каменщики — Иннокентий Скачков и Маргарита Козлова из Чувашии, Ромель Юсупов из Башкирии, Михаил Киселев из Брянска и многие другие— с честью оправдывают комсомольские путевки.Они зна ют, что их стройка Всесоюзная ударная комсомольская, а линия Карасук— Камень — пусковой объект третьего года семилетки. Потому и работают по-боевому, чтобы разъезд на этом участке досрочно вступил в строй— к XXII съезду родной партии. Предсъездовскую трудовую эстафету у никитинцев взяли бригады плотников, штукатуров и путейцев Дмитрия Снытко, Анны Ду- дукаловой и Пантелеймона Петрова. ...Обеденный перерыв. По команде своего мастера Валентины Ярушниковой строители разъезда собираются в назначенное место. Уважают они ее и как командира, и как кандидата в члены КПСС , и как депутата Карасукского горсовета. С нее берут пример в работе. Разнорабочая, затем штукатур, бригадир, а теперь мастер— таков путь этой девушки. Нынешней весной ей нужно было ехать сдавать экзамены за четвертый курс строительного техникума, но она отложила их до осени. — Не ради одного диплома я учусь,— говорит она,— Решила повременить, пока не ознакомлюсь с другими видами работы. Ей не хотелось в такую горячую пору покидать товарищей: подумают, чего доброго, что сбежала от трудностей... У нее одни стремления вот с этими товарищами, которые плотным кольцом уселись на траве вокруг нее. Они жадно вслушиваются в слова своего ко- мандира-агитатора, которая читает проект Программы КПСС . Лица у всех сосредоточены. Кто-то не выдерживает своего радостного волнения и высказывает: — Мы строим коммунизм, и нам при коммунизме жить. Это же чудесно! ... Стучат топоры и молотки, жужжат ножовки на крышах зданий. Ниже, на лесах, дружно идет работа у штукатуров. Рядом с бывалыми мастерами трудятся только что прибывшие по окончании Батайского строительного училища совсем молоденькие девушки— Тамара Бочко, Люся Кигаень- кова, Люба Линчанская и Маша Шугаева. Они не уступают ветеранам. Ловко орудуют терками и мастерками. Работа спорится. Ведь это их первая'самостоятельная работа, да'еще на ударной комсомольской стройке. Сюда их привела романтика больших дорог. ...На разъезд прибыл состав с балластом. Бригадир путейцев П. Петров спрашивает ребят: — Работы много. Может быть, попросим от конторы помощи? — Сами разгрузим. Зачем отрывать людей? И выгрузили, да в два раза быстрее положенного времени. Передохнув, снова взялись за укладку пути. У них обязательство— к съезду партии уложить на разъезде более двух километров пути и стрелочные переводы. О том, что нужно спешить, им напоминает неумолчный гул экскаватора, бульдозера и автомашин шестой мехколонны, прибывших сюда для окончательной отделки , земляного полотна под рельсы разъезда. Поторапливают и степные корабли, которые вдали плывут по хлебному полю: большому хлебу нужна большая дорога! Растет насыпка обвода От Чебачьего, рассекая поля и березовые колки, в сторону Осолодино уходит широкое земляное полотно. Оно то возвышается над степью, то выравнивается с ней. Но, не доходя до места будущей станции Ка расук-Ш, обрывается— низина. С противоположной стороны на неё наступают мощные скреперы. Издали они похожи на трудолюбивых жуков. Зацепит ковшом этакий жук-машина землю и тащит наверх. Рассыплет по насыпи и снова вниз.* Насыпь растет не по дням, а по часам: мощными машинами управляют л уч шие скреперисты шестой мехколонны Аксенов, Епифанов, Бондаренко. Несмотря на болота, они приходят на выручку экскаваторщикам. У самой ст. Осолодино скреперам не подступиться к болотам. Здесь отсыпку ведут самосвалы, которые бойко снуют от экскаваторов к насыпи и обратно, оставляя за собой густые клубы пыли. А . Боровков.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2