2 июля 1961 года, М 79 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 3 ПО-КОММУНИСТИЧЕСКИ ВСТРЕТИМ XXII СЪЕЗД КПСС И вновь на большие дела Депо к съезду вступит в строй На восток от Карасука, рассекая некогда целинные земли Кулундинской степи, стальные рельсы бегут к Оби, к станции Камей). В бурные годы освоения сибирской целины построили здесь новую дорогу. Миллионыпудов золотой пшеницы увезли поезда Карасукского отделения временной эксплуатации в закрома Родины. Четыре года «верой и правдой» служила дорога хлеборобам. Она оживила степные районы, приблизила их к городам. Но «дорога хлеба» тогда была выстроена наскоро. Теперь она уже не удовлетворяет потребностей перевозок в общей системе железных дорог. Это и понятно. Недалеко то время,когда поезда пойдут напрямую из Омска в Барнаул по Средне-Сибирской магйстрали.Карасук и Камень выходят на большак, и потому потребовалась основательная реконструкция этого участка. Линия Карасук—Камень— это сдаточный объект третьего года семилетки. Сегодня- это передовой рубеж горячей работы. Несколько строительно-монтажных поездов ведут ударные работы, реконструируя линию па магистраль первого класса. Здесь старые (легкие) рельсы заменяются тяжелыми, более грузоподъемными, усиливается земляное полотно, достраиваются железнодорожные сооружения, ведется высоковольтная энерголиния. Всем хватает работы. Нужно спешить: у строителей обязательство—линию сдать в постоянную эксплуатации к 5 декабря, а десятимесячный план строительно-монтажных работ на этом участке выполнить к XXII съезду КПСС. Путейцы СМП-16 решили ускорить сроки сдачи линии. Они обязались два перегона на этой линии сдать не к 5 декабря, а к 17 октября. По-ударному ведут свои работы электромонтажники 13-го энергопоезда. Еще зимой они прошли самые трудные места —болота, трясины, пока они были скованы льдами. Электромонтажники далеко ушли от своей оевовной базы—Карасука—и уже подходят к Камню-на-Оби. Замечательно трудятся на прокладке высоковольтной линии молодежные бригады Ф. Шайхудинова, В. Тимашук, А. Лоскутова и другие. Прораб М. Старков от имени своего коллектива уверенно заявляет: —Ко времени открытия XXII съезда КПСС будем рапортовать: «Высоковольтная линия на пусковом участке Ка- раеук—Камень готова!» Слова у электромонтажников не расходятся с делом. Они трудятся дружно, организованно. В эту горячую пору не остались в стороне и железнодорожники Карасукского отделения временной эксплуатации. Они решили внести свой трудовой вклад в славные дела Всесоюзной ударной стройки. Наряду с выполнением своПО ПРИМЕРУ МОСКВИЧЕЙ Хорошими трудовыми делами встречает коллектив отделения временной эксплуатации XXII съезд родной партии. Основные показатели работы транспорта успешно перевыполняются. Экономия немалая — сотни тысяч рублей. Сейчас железнодорожники тщательно готовятся к хлебным перевозкам, вместе с тем оказывают большую помощь строителям Средне-Сибирской магистрали. Молодежь ОВЭ горячо откликнулась на патриотический почин московских юношей и девушек—съезду родной партии личный трудовой подарок. Вот они на снимке молодые передовики производства старший кондуктор Виктор Шульга, кочегар одной из лучших паровозных бригад Василий Елтышев, старший мастер Виктор Тугушев и машинист электростанции Владимир Гончаров. Есть о чем поговорить, поделиться этим задорным в труде ребятам. У них одно стремление—по почину молодежи Москвы встретить XXII съезд КПСС хорошими трудовыми делами. ©й основной работы по перевозкам грузов и содержанию пути железнодорожники ОВЭ взяли обязательство помочь строителям отделать на пусковой линии 50 километров пути сплошной сменой рельс на 10 километрах. Хорошая инициатива. Сегодня наша газета публикует телеграмму, адресованную министерством транспортного строительства СССР и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта коллективу ОВЭ. Патриотическая инициатива карасукских железнодорожников ОВЭ одобрена и подхвачена сибирскими строителями новых магистралей. Железнодорожники ОВЭ верны своему слову. В прошлом году они брали обязательство отделать 71 километр пути на участке Карасук—Иртышская. Отделали 91 километр! Вовремя была оказана ими помощь строителям. Это по-коммунистически! Карасукских железнодорожников ОВЭ знают в Москве. На них держат равнение «эксплуатационники сибирских строителей железных дорог. —Взял обязательство—выполни его!—таков девиз у железнодорожников, таков железный закон у путейцев ОВЭ. За короткое время ониуже отделали двенадцатикилометровый перегон Хабары—Центральный и вышли на перегон Центральный—Целина. Один за другим боевые отряды железнодорожников выходят на трассу, чтобы помочь строителям в досрочной сдаче линии Карасук — К ам ен ь в п о с т о я н ную эксплуатацию, чтобы порадовать съезд славными трудовымиделами. А. Ставропольцев. Линия Карасук—Куломзи- но(Омск)вступила в строй.В нынешнем году хлеб из прилегающих к новой магистрали районов пойдет кратчайшим путем по железной дороге в закрома государства. На очереди—сдача в третьем году семилетки в постоянную эксплуатацию участка Карасук—Камень. Станция Карасук стала крупным узловым пунктом, центром целинной Кулундинской степи. Здесь без депо не обойтись, и оно строится, строится в Карасуке тепловозное депо. Строители 16-го поезда борются за то, чтобы депо вступило в строй к открытию исторического XXII съезда КПСС. Таков трудовой подарок съезду коллектива СМП-16, таков ответ строителей на призыв московской молодежи—встретить XXII съезд родной партии личными трудовыми подарками. Но это не все, чем строители поезда заняты в третьем году семилетки.Им предстоит принять участие в реконструкции двух перегонов на линии Карасук— Камень, в строительстве больничного городка, и других объектов в самом Карасуке. На недавно состоявшемся в Барнауле комсомольско- молодежном активе строителей Средне-Сибирской магистрали Виктор Пономарев от имени своего коллектива заверил актив, что депо и два перегона карасучане сдадут в эксплуатацию к дню открытия съезда партии. Хороший почин молодежи СМП-16. НД СНИМКЕ (слева направо): участники комсомольско-молодежного актива Средне-Сибирской магистрали от СМП-16 машинист электростанции В. Пономарев, транспортная рабочая Е. Ржевская, моторист Н. Калуга и бетонщик И, Корякин. Текст и фото Д. Боровкова. 1 >^ у )Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л ^ ^ Т Е Л Е Г Р А М М А Карасук. Начальнику ОВЭ т. АНДРЕЙКО. Секретарю партбюро т. АНТИПИНУ. Председателю месткома т. ОСТАПЕНКО. Барнаул. Начальнику треста „Алтайтрансстрой*1 т. МЕЛЬНИКОВУ. | Министерство транспортного строительст- \ ва и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного \ транспорта с удовлетворением отмечают, что : коллектив рабочих, ИТР и служащих отделения : временной эксплуатации линии Карасук—Камень, перевыполнив задание по перевозкам грузов и обе- : спечив отличное содержание пути, принял обязательства в честь XXI I съезда КПСС произвести дополнительно к своей основной работе, в порядке, оказания помощи строителям, отделку пути на перегонах и станциях, сдаваемых в текущем году в постоянную эксплуатацию, общим протяжением 50 километров со сплошной сменой рельсов на ; 10 километрах и призывают последовать их при- ■ меру коллективы других л отделов и отделений. г Выражаем уверенность, что почин коллектива линии Карасук—Камень будет поддержан всеми работниками временной эксплуатации но- востроящихся железнодорожных линий. Заместитель министра Председатель ЦК профсоюза ; транспортного рабочих жел. дор. строительства- транспорта. Новый мощный т е п л о в о з „ТЭП-60" мощностью 3000 лошадиных сил и конструктивной скоростью до 140 километров в час решил изготовить сверх плана в честь XXII съезда КПСС коллектив Коломенского тепловозостроительного завода Московской области. НА СНИМКЕ: в тепловозосборочном цехе. Слесари-сборщики бригады коммунистического труда, возглавляемой Ю. В. Гусаровым (справа) за сборкой тепловоза „ТЭП-60*. Став на трудовую вахту в честь XXII съезда партии, бригада ежедневно перевыполняет нормы выработки,
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2