Коллективный труд, 1960, № 96

2 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД У августа 1960 годе* № 96 БВГ1Д1Я 1СЕС1Ю31Ы1 ДЕНЬ 1E1E31ISDF111I1A ПЕРЕВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ На ответственном посту От города Карасука в направлении станции Мынкуль движется длинный состав на тяге одного паровоза. На площадках эшелона свыше б тысяч тонн строительного балласта. Это почти в три раза превышает норму, ус ­ тановленную для' перевозок одним паровозом. Такие тяжеловесные со ста ­ вы водит паровозная бригада из ОВЭ, где старшим маши* нистом Николай Андреевич Шаля, помощник т. Алешке- вич, кочегар т. Меринов. Этот коллектив борется за звание бригады коммунистического труда. Производственные задания по п ере ­ возкам разных грузов е ж е ­ сменно выполняются на 210— 280 процентов, паровоз с о ­ держится в отличном с о с тоя ­ нии. НЯ СНИМКЕ: Н. Я. Шаля (слева) беседует с машинистами ОВЭ. К новым производственным успехам Хорошими трудовыми подарками встречает наш коллектив знаменательную дату — Всесоюзный день железнодорожника. На всех участках, во всех сменах широко развернулось социалистическое соревнование за безаварийную работу, за быстрейшее продвижение грузов. В первом полугодии коллектив станции слаженной и дружной работой добился выполнения плана погрузки на 121, а выгрузки на 106,8 процента. Резко сокращены простои вагонов против установленной нормы. В среднем простой каждого местного вагона под обработкой сокращен на 42 минуты. В коллективе усиливается соревнование за получение почетного звания бригад коммунистического труда. Лучших показателей добились рабочие пункта технического осмотра, где всем четырем сменам недавно присвоено звание бригад коммунистического труда. В июле этого года коллектив строителей СМИ-233 закончил удлинение ряда нря- моотправочных путей станции. Это дает большие преимущества, которых ранее мы были лишены. Сейчас станция имеет возможность принимать и отправлять поезда без уменьшения составов по длине и весу. Коллектив станции просит руководство СМП-233 ускорить работы по строительству десятого пути и произвести реконструкцию в районе третьего. стрелочного поста. Это нам требуется для того, чтобы в период массовых перевозок нового урожая мы могли беспрепятственно пропускать эшелоны с хлебом. Сейчас наши рабочие и инженерно-технические работники хозяйственным способом строят две прожекторные мачты для освещения территории станции в ночное время. К 10 августа одна из мачт уже начнет давать освещение станции. Для установки второй мачты ведутся подготовительные работы. На сооружении этих объектов замечательно трудятся Андрей Шкуренко, Павел Волох, Петр Мыльников и другие. Значительная работа проделана на строительстве подъезда к грузовому двору. Встречая Всесоюзный день железнодорожника, коллектив нашей станции с гордостью отмечает пройденный трудовой путь и берет новые повьшен- ные обязательства. Н. Дворовенко, начальник станции Карасук-1 Это комсомольцы из Мелкесского района Ульяновской области. Все они прибыли по путевкам на строительство Средне- Сибирской магистрали и сейчас замечательно трудятся в пятой путевой колонне СМП-233. НЯ СНИМКЕ: ульяновцы пишут письмо на родину. (Слева направо) Ялександр Обрезков, Виктор Денисов , Виктор Ушанов, Владислав Данилов и Ялександр Кузнецов. ★ ------------------------ Безаварийная работа На станционные пути принят товарный состав. Этот эшелон с ценными грузами для хлебоуборочной должен быть срочно отправлен дальше но назначению. Возле состава появляются осмотрщики и без лишних слов приступают к делу. Нужно быстро осмотреть вагоны и в то же время не упустить ни одной неисправности. С работой осмотрщика у нас отлично справляется Николай Антонович Подлужный, который отдал этой профессии более двадцати лет. Добросовестность и расторопность—вот основные деловые качества Николая Антоновича. Седьмой год работает осмотрщиком Василий Егорович Зуев. О Василии Егоровиче рабочие говорят: мастер своего дела. И это верно. Работая без брака, он, если это требуется, участвует помимо выполнения своей основной обязанности и в ремонте вагонов. Безупречную трудовую характеристику имеет молодой слесарь комсомолец Николай Коломиец. На ремонте вагонов он работает скоростными методами. Так, например, на замену подшипника у нас дается 8—10 минут, а он затрачивает 3—5. Работы выполняет на отлично. Недавно всем четырем сменам нашего пункта технического осмотра были присвоены за безаварийную службу и работу без брака звания бригад*коммунистического труда. Это почетное звание обязывает нас работать еще лучше. А. Парфенов, секретарь парторганизации ПТО. Рабочие СМП-233 резонно считают, что праздник железнодорожников является и нашим праздником, так как мы непосредственно участвуем в строительстве железных дорог. О размахе работ, ведущихся нами по сооружению железнодорожных путей, станционных объектов и жилых домов можно судить по следующим цифровым данным: за полугодие нами на эти цели освоено около семи миллионов рублей, производственным план выполнен на 117 процентов. Особенно радуют успехи коллектива пятой путовой колонны (начальник т. Соловьев), работавшей в первом полугодии в основном на развитии станционных путей ст. Кара- сук-I, ст. Осолодило и тупика нефтебазы ст. Хабары.Члены бригад этой колонны тт.Сапронова, Дводненко и Дуракова производственные задания ежемесячно выполняют на 150—160 процентов. Упорно борются за звание бригад коммунистического труда коллективы тт. Рыльского, Паронина и Фоне, занятые на строительство многоквартирных жилых домов, котельной при депо и других объектов. У этих бригад слово не расходится с делом, задание каждого месяца выполняется на 140—150 процентов. В нашем коллективе заслуженной славой мастера на все руки пользуется Иван Андреевич Гайша. Он имеет несколько строительных специальностей. Любое порученное ему дело выполняется всегда быстро и качественно. Болышш трудолюбием обладает токарь Владислав Адольфович Алошкевич. Подавно Владислав Адольфовчи совместно с коллективом отметил свой тридцатилетний стаж работы в строительных организациях. Опытный мастер неустанно ищет новые пути повышения производительности оборудования. Раньше резцы у нас припаивались медью.Он внес предложение: победитовые резцы крепить при помощи электродуговой сварки. В связи с внедрением предложения резцы при обработке деталей хорошо выдерживают высокие нагревы, экономятся время и материалы. За это рационализаторское предложение Владиславу Адольфовичу выдана денежная премия. В. Долгов, ст. инженер техотдела СМП-233 Сегодня наш праздник. Радостно сознавать, что в общих успехах коллектива станции есть часть и моего труда. На транспорт я пришла в 1954 году. Сначала в течение восьми месяцев работала младшим стрелочником и одноврмеенно училась. Но окончании учебы экзамены выдержала успешно. С тех пор работаю старшим стрелочником. Труд стрелочника незаметный, но ответственный. От человека на этом посту требуется постоянная бдительность и дисциплина. У людей некоторых других специальностей ошибки в работе можно устранить, а в нашей профессии это исключается. Недаром в обиход начинала входить поговорка «Во всем стрелочник виноват». Теперь она устарел а. Ошибка стрелочника может привести к человеческим жертвам или к уничтожению больших материальных ценностей. За семь лет беспрерывной работы на транспорте я не допустила ни одной аварии. За добросовестный труд имею благодарности от начальника Славгород- ского отделения железной дороги, от начальника нашей станции, почти ежегодно получаю денежные премии. Помимо основной работы несу общественную нагрузку—член дор- профсожа Славгородско= го отделения ж. д. В шефство мне дан лесопитомник, который ежегодно выращивает миллионы саженцев для создания защитных полос вдоль железной дороги, а также для посадок нашим рабочми и служащим. Работая на транспорте, я пользуюсь бесплатной спецодеждой, по льготным ценам получаю топливо и раз в год бесплатный билет для проезда в любой пункт Советского Союза. Недавно моя семья получила новую просторную квартиру. В. Брюханова, ст. стрелочник станций Карасук-1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2